Грузовики и Tracks 1/14
Начнем с самых глупых:
1. Аппаратура - можно ли использовать от вертолета? Просто есть старенький Е-sky-евский, вертолет, там 6-канальная аппа, кстати, забегая вперед - может быть и сервы от него подойдут?
Покажите фото аппаратуры и какой там приемник.
Сервы скорее всего на руль точно не поставить (усилия не хватит и размер требуется “стандарт”), на коробку можно попробовать поставить.
2. Серво - ребят посоветуйте что купить? Я покопался - есть за 600р, а есть за 6000р, как подобрать? И “Г” покупать не хочу и 6к как-то жаба душит)
Можно поставить типа такой www.ebay.com/itm/…/311619663165 Не реклама.
3. Подшипники - обратил внимание в большинстве случаев все покупают допом комплект подшипников. Машина по бездорожью вряд-ли когда нибудь поедет, это будет скорее эдакий выставочный образец, поэтому посоветуйте, нужно оно мне или стоковых втулок достаточно)?
Я рекомендовал бы поставить.
4. MFC - я так понимаю для данной модели лучше брать MFC-03, правильно? Вообще, я так толком и не понял в чем принципиальная разница между 01 и 03 - в кол-ве звуков 24 и 33, и все?
Блок МФС3 более новый, но тотже вид только сбоку, и не знаю устранили ли там ошибки.
Я перешол на немецкий блок ЮСМ, но это как кто хочет, есть и другие производители.
5. Мотор - тут я вроде разобрался, но уточню - нужно от 45 витков и выше, правильно?
Лучше да, чем нет, моторы есть недорогие.
ПС. Аппаратуру брать если только на машину то от 5 каналов, если еще гидроборт ставить то надо смотреть сколько там каналов требуется, но думаю типа 8 канальной должно хватить.
Покажите фото аппаратуры и какой там приемник.
Спасибо большое за развернутые ответы. Все принял - будем работать)
Фото аппаратуры, нашел в иннете. Бывает 2-х типов, какой именно у меня верт уже и не помню, вечером посмотрю.
Но судя по всему, если готовиться к гидроборту и еще каким допам, то нужно продавать ее и покупать 8 канальную минимум.
Покажите фото аппаратуры и какой там приемник.
Сервы скорее всего на руль точно не поставить (усилия не хватит и размер требуется “стандарт”), на коробку можно попробовать поставить.Можно поставить типа такой www.ebay.com/itm/…/311619663165 Не реклама.
Серва работает именно так как стоит, все более или менее прилично, но четкого Нуля нет, модель нужно подруливать и все равно едет кривовато.
Скажите, а вертолетными аппаратурами вообще удобно управлять моделями машин? Тоже хотелось бы побольше каналов, но пистолетные многоканальные дорогие очень. Присматриваюсь к вертолетным, но удобно ли ими пользоваться не знаю. И как они настраиваются для машин - на обе руки, или на один стик и газ, и руль - тоже не знаю.
Поделитесь пожалуйста мнениями, кто использует.
Чтоб сказать удобно/неудобно не знаю. Я изначально пользовался верт аппратурой. В принципе вменяемо. А настроить можно под себя. У меня была футаба 4е канала. На одном стике руль, на другом газ/тормоз/коробка. Сейчас пользую флайскай 8мь каналов. Настроить можно в любых вариациях. На одном стике руль/газ/тормоз, на втором коробка. мне так сподручней.
Скажите, а вертолетными аппаратурами вообще удобно управлять моделями машин?
Так в основном такими и управляем… Лучше побольше каналов.
На одном стике руль/газ/тормоз, на втором коробка.
Это как это?
Присматриваюсь к вертолетным, но удобно ли ими пользоваться не знаю. И как они настраиваются для машин - на обе руки, или на один стик и газ, и руль - тоже не знаю.
Алексей,Вы видео с выставок посмотрите,там у всех самолётно-вертолётные пульты,а у кого спецтехника,так вообще пульт на ремнях висит,потому что его держать устанешь. Обычно слева газ\тормоз,справа руль. Всякие лампочки на правом стике(мфц),немецкие блоки на правом и левом можно настраивать. Всё прекрасно настраивается. И мфц и немчюра. Есть пульты,у которых проблемы с мфц,они прописаны в соответствующей теме.
Георгий как в приёмник сервы воткнёшь так и будет)
А вообще юморист, за столько лет положено знать)
Георгий как в приёмник сервы воткнёшь так и будет)
А вообще юморист, за столько лет положено знать)
Я и так знаю,что и куда втыкать! А по факту неудобно,когда на одном стике руль\газ и тормоз.
Паша,не умничай.
“А по факту неудобно,когда на одном стике руль\газ и тормоз”
Ну мне так удобней.
Обычно слева газ\тормоз,справа руль.
В этом случае подпружинивают оба стика (чтобы возвращались в центральное положение)?
А теперь тогда расскажите чайнику, как мою E-sky-евску Аппу привязать к машине? Купить (или снять с вертолета) приемник тоже E-Sky? Или можно каким-то образом использовать и других производителей?
Или все-таки покупать человеческую аппу, и не пудрить мозг, А вертолет пытаться продать?)
Просто у меня етот верт мертвым грузом лежит уже лет 5 именно с расчетом на то что когда-то куплю грузовик. А промониторив ценники на 6-8 каналов, что-то жаба душит когда все равно лежит дома и 4 и 6-ти канальная) (4 канала - это есть еще один соосник того же производителя).
Георгий Вы спросили, как это, я ответил, не умничая.
А что вам так не удобно разговора небыло.
Каждому удобнее по своему и учить, что надо кому делать не надо!
Я снял вообще все пружины и поставил замедлитель на серву руля, а то не масштабно грузовик машет колёсами и почему то сам и быстро в 0 возвращается)
В этом случае подпружинивают оба стика (чтобы возвращались в центральное положение)?
В стоке левый стик: вперёд\назад без пружины,вправо\влево с пружиной, правый стик: пружины в обе стороны. Ну а профессионалы делают так:
Я снял вообще все пружины и поставил замедлитель на серву руля, а то не масштабно грузовик машет колёсами и почему то сам и быстро в 0 возвращается)
А теперь тогда расскажите чайнику, как мою E-sky-евску Аппу привязать к машине?
Когда будет машина,будем привязывать.Василий,а Вы уже определились с электроникой?
Ну мне так удобней.
Сергей,я Алексею отвечал на вопрос.Никто Вас не осуждает и не ограничивает. Пусть человек сначала попробует,как это в оригинале,а потом можно начинать извращения и опыты:снимать пружины вешать новые,менять моды местами(газ справа\руль слева).Я никого не заставляю делать по своему.Я говорю,как сделано у многих и у меня в том числе.А каждый др%%%т,как хочет.
Когда будет машина,будем привязывать.Василий,а Вы уже определились с электроникой?
.
В смысле MFC и иже…? И да, и нет, склоняюсь все-таки к Тамиевской MFC-03 так как машина первая, то мне кажется что “родное в родное” проще будет.
Но еще ничего не покупал - жду ЗП)) А пока все еще читаю, и ищу. Конечно по цене привлекателен “Китаец”, но пока не нашел нормального обзора, только видео со звуком (и он мне кстати меньше нравится чем у Тамии - идет какими-то скачками). Из купленного едет, непосредственно Мерс, 3 сервы, батарея (пока одна), и подшипники, для начала думаю будет достаточно.
склоняюсь все-таки к Тамиевской MFC-03 так как машина первая, то мне кажется что “родное в родное” проще будет.
Не думаю.Так как это будет мерс,то кабина маленькая и надо как-то будет туда вкорячить мфц03. Тем более с настройкой этого блока мало кто сталкивался. Я бы посоветовал: rcopen.com/forum/f108/topic318605 .И салон будет сохранён и звук можно настроить любой и ещё куча всяких функций. Экономить не советую,лучше тогда вообще этим не заниматься.Многие уже похоронили своих жаб,которые давили на горло.
Ну… опять устроили “рубилово”😁… газ-тормоз… стики без пружин… не буду ни кого учить, просто советую поставить газ-тормоз и руль (вправо-влево) на крутилки так удобнее начинать движение и поддерживать нужную скорость… а так же точнее поворачивать колеса или оставить их (колеса) в нужном положении.
Вот относительно не дорогой пульт Радиолинк АТ-10 ( 9 -каналов).
ru.aliexpress.com/item/…/1780993824.html?algo_pvid…
Газ лучше обязательно подпружинивать, рука сорвется - стенка близко - ремонт.
А так каждый настраивает аппаратуру под себя, у каждого свои предпочтения и видения.
Кстати. Аппаратуры бывают двух типов, джойстиковые и курковые, и вертолетная отличается от самолетной только настройками.
По этой причине передатчик заточенный под вертолет может иметь какие нибудь неотключаемые микшера, что надо проверить в первую очередь.
Сначала надо аккуратно и граммотно построить (собрать) саму модель, а потом искать подходящую аппаратуру под свои руки (пальцы). Какой смысл тратиться на аппаратуру, когда нет самой модели и не ясно сколько будет каналов для управления и других функций?!!!
Раннее было написано:
“Начнем сначала: Есть, давно задуманный, большой, трудоемкий и дорогой проект, который все никак не мог осуществить. Честно говоря года, наверное, с 2008-го, мечтаю, читаю и облизываюсь только). Так вот, судя по всему, спустя почти 10 лет, похоже что я сдвинул с мертвой точки, мечту, но без вас не справлюсь. Сразу попрошу, сильно не материте - уже неделю все перечитываю, но много тем зависли в тех же 13-15-х годах, и большинство ссылок, к сожалению уже не работают.
В общем, судя по всему стал я счастливым обладателем грузовичка от Тамии - Мерседес Benz 1850L. Он пока в пути, а мне нужно как-то готовиться потихоньку к встрече) Поэтому у меня куча вопросов, большинство из которых, по вашему мнению, будут казаться очень глупыми) Начнем с самых глупых: 1. Аппаратура - можно ли использовать от вертолета? Просто есть старенький Е-sky-евский, вертолет, там 6-канальная аппа, кстати, забегая вперед - может быть и сервы от него подойдут?”
Потом было написано:
“Из купленного едет, непосредственно Мерс, 3 сервы, батарея (пока одна), и подшипники, для начала думаю будет достаточно.”
На первое место необходимо поставить граммотную сборку самой модели, а потом всё остальное!
Если покупка модели длилась порядка десяти лет, то нет смысла в данный момент покупать аппаратуру! Ещё не известно, сколько времени уйдёт на сборку самой модели и в какой комплектации она будет!!! Совсем не известно какой будет уже год, когда модель будет готова к запуску!!! Наверняка аппаратуры управления моделями изменятся, как внешне, так и технически! Прогресс не стоит на месте, всё время идут улучшения и изменения ЭЛЕКТРОНИКИ! Сама модель в основных деталях сильно не изменится, будут всё теже мосты, КПП, кабины, рамы и всё остальное в стандартных комплектах для сборки…
На первом месте - Сборка модели! На втором месте - Покупка аппаратуры! Иначе - Деньги и Драгоценное Время на ветер!!!
Чтобы электрическая модель поехала, надо всего два канала в аппаратуре, чтобы красиво поехала и копийно, надо вот эти два канала ставить на первое место в аппаратуре управления, чтобы к этим каналам был очень удобный доступ для пальцев (для каждого строго индивидуально), а потом уже свет, звук, дым и всё остальное!
Учитесь на чужих ошибках, а их здесь предостаточно, читайте темы. Сначала пишите, что хотите сделать в первую очередь, здесь Вам напишут массу советов и только Вам решать, что и как делать!
НА ПЕРВОМ МЕСТЕ - ПОСТРОЙКА МОДЕЛИ!!!
Ну… опять устроили “рубилово”😁… газ-тормоз… стики без пружин…
[/B]
Я просто спросил как обычно настраивают такие пульты на управление машинами. Попробую как обычно, а там под себя настраивать буду.
просто советую поставить газ-тормоз и руль (вправо-влево) на крутилки так удобнее начинать движение и поддерживать нужную скорость… а так же точнее поворачивать колеса или оставить их (колеса) в нужном положении.
Что-то мне кажется так будет не удобно. Но будем пробовать все варианты.
Вот относительно не дорогой пульт Радиолинк АТ-10 ( 9 -каналов).
Я к нему и присматриваюсь. Особых наворотов не нужно.
НА ПЕРВОМ МЕСТЕ - ПОСТРОЙКА МОДЕЛИ!!!
Огромное спасибо за совет/наставление!
В свое оправдание еще раз скажу, машина первая, я даже не видел как она собирается. Исходя из информации полученной из форума, люди обычно пишут “дальше собирать пока не буду потому что в пути… что-то та еще”.
По этому в общем-то я здесь, и у меня столько вопросов - думал может не стоит приступать к сборке пока все не скуплю “тихим сапом”
Но Общий смысл мне понятен - пока буду исходить из того что есть.
Еще раз все огромное спасибо.
Как приедет долгожданная покупка - отпишусь)
Когда модель попадёт Вам в руки, откройте пожалуйста коробку, посмотрите всё содержимое внимательно, изучите первые страницы инструкции и начинайте сборку. В процессе поймёте, надо это Вам или нет. Если Вы в душе своей не механик (не слесарь) и руки с головой не смогут работать в правильном направление - значит это не Ваше хобби, ищите себя в других направлениях!
Если после открытия коробки с моделью и изучения инструкции Вы начнёте сборку и почувствуете, что это Ваше Любимое занятие, то следует обратить особое внимание на лонжероны рамы. Что за грузовик Вы хотите собрать, какое должно быть его шасси, какой длины (тягач, самосвал или другое)?!!! Если Вам будет не достаточно предоставленной изготовителем длины лонжеронов рамы модели грузовика, тогда надо искать в продаже алюминиевый профиль необходимого размера и толщины стенки, чтобы изготовить новые лонжероны рамы грузовика!
Чтобы соединить все детали, а именно лонжероны рамы с поперечинами, собрать рессоры и мосты необходим крепёж - винты, болты, шпильки, гайки, шайбы и так далее. Родной крепёж не плохой, но подвержен коррозии! Есть более интересный в плане качества и материала изготовления крепёж (латунь, нержавейка и т.д.)!
Нет никакого смысла в данный момент покупать аппаратуру управления, Вам нечем сейчас управлять, у Вас нет модели, которую надо ещё граммотно и аккуратно собрать… Сейчас надо продумать всё с механикой, а потом уже будет электроника!