Грузовики и Tracks 1/14
А вот это
www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr…
Надо у китайцев посмотреть, у них может быть.
www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr…
спасибо огромное
В FAQ много магазинов, можно на досуге посмотреть, может и что другое есть.
запчастями и аксессуарами к ним
lesu168.taobao.com мосты, прицепы, тюнинг для Tamiya
wtbcar.com тюнинг для Tamiya
www.rigidrc.com еще один интересный магазины, в нем можно купить такие киты как VOLVO 700, Scania R730, BENZ ACTROS MP3 , MAN TGA и много еще всякого тюнинга
www.rigidrc.com/shop/38-truck-kitкиты
Всем привет. Если честно не пойму смысла отключать передний ведущий мост. Если можно бы было отключить передачу крутящего момента и на колесах, так чтоб диф моста и кардан не вращался. Тогда это имеет смысл. А так Вы все одно оставляете вращение дифа и задним колесам наваливается доп нагрузка на вращение этого самого грубо говоря ленивца. Который сьедает больше мощности в отключенном состоянии чем если постоянно включен.
Если честно не пойму смысла отключать передний ведущий мост.
При поворотах и разворотах на асфальте передние колёса проходят по большему радиусу а задние по меньшему тем самым одни колёса совершают большее число оборотов а другие меньшее тем самым возникают дополнительные нежелательные усилия в карданах и дифах тем самым разбалтывая и разрушая их, а так же снижается маневренность всей модели.
привет всем
можете подсказать встречали ли вы такую коробку передач или раздатку с помощью которого может будет управлять передний мост, то есть включать и отключать его.
я видел только у “scale-art”-а, но он стоит очень дорого.
спасибо
Думаю, будет скоро доступно.
world.taobao.com/item/559431599132.htm?fromSite=ma…
Думаю, будет скоро доступно.
world.taobao.com/item/559431...318af80avH0pQV
ага, “LESU” рулит!
спасибо огромное
товарищи один вoпрос если можно.
можно ли в интернете найти точные геометрические размеры грузовика TAMIYA Grand hauler?
особенно интересует все параметры кабины. например размеры воздухозабрника, размер стёкл, высота крыши от капота и.т. далее.
спасибо за ранее
Можно попросить измерить Кинга, коих здесь сотня как минимум)
Они не чем не отличаются кроме навесного)
Что то не понятно.
Мосты LESU.
Пошла серия с передаточным отношением 1/2.65 как у tamiya, была 1/3.1.
1/2,65 - медленнее но мощнее ?
1/3,1 - быстрее но слабее ?
как раз наоборот, для вращения колеса на 1 оборот в одном случае нужно 3,1об. кардана, в другом 2,65об. кардана.
1/2,65 - быстрее но слабее
1/3,1 - медленнее но мощнее
Китайцы думают иначе
Что для самосвала, лучше 1/2.65
Тут не надо делить, 1/2.65, как обычно считают?
1/2,65 это вероятно главная пара: 20 зубов(хвостовик) крутят 53 зуба(дифф).
1/3,1 это либо главная пара 10 зубов(хвостовик) крутит 31 зуб(дифф) либо 20 зубов(хвостовик) крутят 62 зуба(дифф)
Я и собирался для 8x8 взять 1/3.1, а для 6x2 1/2.65, а в магазине рекомендуют наоборот, для 8x8 1/2.65. Ошиблись?
возможно в полноприводной версии присутствует понижение в раздатке например, и для сохранения скорости/мощности рекомендуют главную пару с меньшим понижением.
возможно в полноприводной версии менее заметен будет “карданный эффект”, т.к. возможно там карданы на перед и на зад крутятся в разные стороны и компенсируют момент.
в общем конечная скорость зависит не только от ГП но и от остальных параметров.
можно сказать только то, что из двух одинаковых во всем остальном кроме ГП шасси, медленнее, плавнее и тяговитее и с меньшим “карданным эффектом” будет с ГП 1/3.1
для вращения колеса на 1 оборот в одном случае нужно 3,1об. кардана, в другом 2,65об. кардана.
Это точно.
Имеется в наличии LESU Q-9017, проверил.
Буду использовать 1/3,1 для 8x8.
Всем привет!!! совсем недавно попался грузовик Robbe 1/16. А точнее шась от него. С кабиной Брудера. Я новичок в деле грузовиков и вот есть вопросы.
- Он очень плохо едет даже по небольшому песку пока не нагрузишь заднюю ось. Есть ли смысл блокировать дифференциал? Раньше были трофийки там с блокированым дифом проблем небыло. А тут гдето видел что блокированый дифф на гружоном грузовике будет сильно плохо управляться.
- Сейчас стоит металгидридный аккумулятор в кабине Менять его не так просто даже я бы сказал невозможно. Поскольку шась меньше тамиевской есть желание перенести аккумулятор в бак, но при этом буду сильно ограничен размерами. Искал в магазинах будет стоять примерно LiPO 2200 мАч. Не сильно ли маленький?
- Какой регуль лучше всего использовать подойдет ли Quickrun 1060?
- И последнее. Видел много тем о переделках. Люди ставят свет. Подскажите нет ли где поподробнее расписано как правильно все это спаять и самое главное как врезать светодиоды в сами фары? Интересуют передние. Может у кого то было в проекте. Может фотки самих фар изнутри?
Спасибо.
Можно переднюю балку паять или варить ? Из какого материала она ?
Паять наврятли, это какаято производная алюминия, так что аргон в руки и пробовать.
Паять наврятли, это какаято производная алюминия, так что аргон в руки и пробовать.
Силумин может?
Может у кого есть, фото или схема передней воздушной подвески Scania?
Литьё под давлением, сплав- аля силумин…
Дёшево и сердито.
Литьё под давлением, сплав- аля силумин…
Дёшево и сердито.
Скорей всего нечего не надо будет делать.
Ищу фото или схему как в Scania устроена передняя воздушная подвеска.