Грузовики и Tracks 1/14
как думаете примерно такой насос не потянет пневмосистему для подвески рс грузовика?
ru.aliexpress.com/item/…/32514270725.html?algo_exp…
спасибо
Понятия не имею. Там кроме насоса, ещё оборудование.
сегодня я побывал у моего старшево друга и захотелось поделиться свами с его работой.
правда в прoекте полностью отсутствует механическое, часть но ево работa вызывает восхищения. кагда проект закончится постараюсь показать вам готовый продукт. проект полностью “хенд маде” из латуни. зил 130 самосвал
ibb.co/cOkXEk
ibb.co/mBJV0Q
ibb.co/kcFSfQ
Оч. Круто!
зил 130 самосвал
Да …крутяк!
привет всем
можете подсказать встречали ли вы такую коробку передач или раздатку с помощью которого может будет управлять передний мост, то есть включать и отключать его.
я видел только у “scale-art”-а, но он стоит очень дорого.
спасибо
Делал раньше интеджи для сцх10.
Ставилась на родную коробку и размыкала передний кардан.
А вот это
www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr…
Надо у китайцев посмотреть, у них может быть.
www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr…
спасибо огромное
В FAQ много магазинов, можно на досуге посмотреть, может и что другое есть.
запчастями и аксессуарами к ним
lesu168.taobao.com мосты, прицепы, тюнинг для Tamiya
wtbcar.com тюнинг для Tamiya
www.rigidrc.com еще один интересный магазины, в нем можно купить такие киты как VOLVO 700, Scania R730, BENZ ACTROS MP3 , MAN TGA и много еще всякого тюнинга
www.rigidrc.com/shop/38-truck-kitкиты
Всем привет. Если честно не пойму смысла отключать передний ведущий мост. Если можно бы было отключить передачу крутящего момента и на колесах, так чтоб диф моста и кардан не вращался. Тогда это имеет смысл. А так Вы все одно оставляете вращение дифа и задним колесам наваливается доп нагрузка на вращение этого самого грубо говоря ленивца. Который сьедает больше мощности в отключенном состоянии чем если постоянно включен.
Если честно не пойму смысла отключать передний ведущий мост.
При поворотах и разворотах на асфальте передние колёса проходят по большему радиусу а задние по меньшему тем самым одни колёса совершают большее число оборотов а другие меньшее тем самым возникают дополнительные нежелательные усилия в карданах и дифах тем самым разбалтывая и разрушая их, а так же снижается маневренность всей модели.
привет всем
можете подсказать встречали ли вы такую коробку передач или раздатку с помощью которого может будет управлять передний мост, то есть включать и отключать его.
я видел только у “scale-art”-а, но он стоит очень дорого.
спасибо
Думаю, будет скоро доступно.
world.taobao.com/item/559431599132.htm?fromSite=ma…
Думаю, будет скоро доступно.
world.taobao.com/item/559431...318af80avH0pQV
ага, “LESU” рулит!
спасибо огромное
товарищи один вoпрос если можно.
можно ли в интернете найти точные геометрические размеры грузовика TAMIYA Grand hauler?
особенно интересует все параметры кабины. например размеры воздухозабрника, размер стёкл, высота крыши от капота и.т. далее.
спасибо за ранее
Можно попросить измерить Кинга, коих здесь сотня как минимум)
Они не чем не отличаются кроме навесного)
Что то не понятно.
Мосты LESU.
Пошла серия с передаточным отношением 1/2.65 как у tamiya, была 1/3.1.
1/2,65 - медленнее но мощнее ?
1/3,1 - быстрее но слабее ?
как раз наоборот, для вращения колеса на 1 оборот в одном случае нужно 3,1об. кардана, в другом 2,65об. кардана.
1/2,65 - быстрее но слабее
1/3,1 - медленнее но мощнее
Китайцы думают иначе
Что для самосвала, лучше 1/2.65
Тут не надо делить, 1/2.65, как обычно считают?
1/2,65 это вероятно главная пара: 20 зубов(хвостовик) крутят 53 зуба(дифф).
1/3,1 это либо главная пара 10 зубов(хвостовик) крутит 31 зуб(дифф) либо 20 зубов(хвостовик) крутят 62 зуба(дифф)