Грузовики и Tracks 1/14
Категорически всех приветствую!
Давненько я не заходил на форум, а если точнее - три года уже.
Ну да ладно, раз уж я опять здесь, и пишу сюда, видимо мне нужна ваш помощь…)
Начнем сначала:
Есть, давно задуманный, большой, трудоемкий и дорогой проект, который все никак не мог осуществить. Честно говоря года, наверное, с 2008-го, мечтаю, читаю и облизываюсь только). Так вот, судя по всему, спустя почти 10 лет, похоже что я сдвинул с мертвой точки, мечту, но без вас не справлюсь.
Сразу попрошу, сильно не материте - уже неделю все перечитываю, но много тем зависли в тех же 13-15-х годах, и большинство ссылок, к сожалению уже не работают.
В общем, судя по всему стал я счастливым обладателем грузовичка от Тамии - Мерседес Benz 1850L. Он пока в пути, а мне нужно как-то готовиться потихоньку к встрече) Поэтому у меня куча вопросов, большинство из которых, по вашему мнению, будут казаться очень глупыми)
Начнем с самых глупых:
1. Аппаратура - можно ли использовать от вертолета? Просто есть старенький Е-sky-евский, вертолет, там 6-канальная аппа, кстати, забегая вперед - может быть и сервы от него подойдут?
2. Серво - ребят посоветуйте что купить? Я покопался - есть за 600р, а есть за 6000р, как подобрать? И “Г” покупать не хочу и 6к как-то жаба душит) \
3. Подшипники - обратил внимание в большинстве случаев все покупают допом комплект подшипников. Машина по бездорожью вряд-ли когда нибудь поедет, это будет скорее эдакий выставочный образец, поэтому посоветуйте, нужно оно мне или стоковых втулок достаточно)?
4. MFC - я так понимаю для данной модели лучше брать MFC-03, правильно? Вообще, я так толком и не понял в чем принципиальная разница между 01 и 03 - в кол-ве звуков 24 и 33, и все?
5. Мотор - тут я вроде разобрался, но уточню - нужно от 45 витков и выше, правильно?
Теперь, несколько вопросов, которые, на мой взгляд, могут быть интересны не только мне:
1. Мне будет нужна дополнительная дверь в кузове сбоку, она должна быть высотой приблизительно 2/3 от высоты кузова. Подскажите пожалуйста, кто знает, где купить замки на двери которые можно будет использовать? Все что нашел это - www.ebay.com/itm/142515070658 как говорится - не реклама. Но там штанги длинные и я не уверен что их можно будет “Безболезненно” и красиво укоротить.
2. Хочу поставить дымогенератор. Здесь топ об этом я прочитал, но… - на одном развлекательном портале (ссылку не даю, так как не уверен что это можно) есть топ о создании данного девайса из модного сейчас Вейпа. Почему-то кажется, что это человек должен быть и на этом форуме) - хотелось бы более подробного описания попросить). Или если не он сам, то просто, тут кто-то это делал…
Если думаете что ссылку на развлекательный портал будет корректным сюда добавить - скажите я добавлю. Если нет - пишите, отправлю в личку кому интересно.
И последнее (оно же относиться и к самому первому вопросу) - Безумно хочу еще и то что называется гидроборт. Но он стоит столько, что я не уверен, что когда либо, куплю его, но предусмотреть хочется. Поэтому - скольки канальная должна быть аппа чтоб можно было всем управлять (машина/свет/звук/дым/и гидроборт,))? И может еще что-то захочется…
Заранее всем спасибо.
Извините за много текста и мою некомпетентность))
Начнем с самых глупых:
1. Аппаратура - можно ли использовать от вертолета? Просто есть старенький Е-sky-евский, вертолет, там 6-канальная аппа, кстати, забегая вперед - может быть и сервы от него подойдут?
Покажите фото аппаратуры и какой там приемник.
Сервы скорее всего на руль точно не поставить (усилия не хватит и размер требуется “стандарт”), на коробку можно попробовать поставить.
2. Серво - ребят посоветуйте что купить? Я покопался - есть за 600р, а есть за 6000р, как подобрать? И “Г” покупать не хочу и 6к как-то жаба душит)
Можно поставить типа такой www.ebay.com/itm/…/311619663165 Не реклама.
3. Подшипники - обратил внимание в большинстве случаев все покупают допом комплект подшипников. Машина по бездорожью вряд-ли когда нибудь поедет, это будет скорее эдакий выставочный образец, поэтому посоветуйте, нужно оно мне или стоковых втулок достаточно)?
Я рекомендовал бы поставить.
4. MFC - я так понимаю для данной модели лучше брать MFC-03, правильно? Вообще, я так толком и не понял в чем принципиальная разница между 01 и 03 - в кол-ве звуков 24 и 33, и все?
Блок МФС3 более новый, но тотже вид только сбоку, и не знаю устранили ли там ошибки.
Я перешол на немецкий блок ЮСМ, но это как кто хочет, есть и другие производители.
5. Мотор - тут я вроде разобрался, но уточню - нужно от 45 витков и выше, правильно?
Лучше да, чем нет, моторы есть недорогие.
ПС. Аппаратуру брать если только на машину то от 5 каналов, если еще гидроборт ставить то надо смотреть сколько там каналов требуется, но думаю типа 8 канальной должно хватить.
Покажите фото аппаратуры и какой там приемник.
Спасибо большое за развернутые ответы. Все принял - будем работать)
Фото аппаратуры, нашел в иннете. Бывает 2-х типов, какой именно у меня верт уже и не помню, вечером посмотрю.
Но судя по всему, если готовиться к гидроборту и еще каким допам, то нужно продавать ее и покупать 8 канальную минимум.
Покажите фото аппаратуры и какой там приемник.
Сервы скорее всего на руль точно не поставить (усилия не хватит и размер требуется “стандарт”), на коробку можно попробовать поставить.Можно поставить типа такой www.ebay.com/itm/…/311619663165 Не реклама.
Серва работает именно так как стоит, все более или менее прилично, но четкого Нуля нет, модель нужно подруливать и все равно едет кривовато.
Скажите, а вертолетными аппаратурами вообще удобно управлять моделями машин? Тоже хотелось бы побольше каналов, но пистолетные многоканальные дорогие очень. Присматриваюсь к вертолетным, но удобно ли ими пользоваться не знаю. И как они настраиваются для машин - на обе руки, или на один стик и газ, и руль - тоже не знаю.
Поделитесь пожалуйста мнениями, кто использует.
Чтоб сказать удобно/неудобно не знаю. Я изначально пользовался верт аппратурой. В принципе вменяемо. А настроить можно под себя. У меня была футаба 4е канала. На одном стике руль, на другом газ/тормоз/коробка. Сейчас пользую флайскай 8мь каналов. Настроить можно в любых вариациях. На одном стике руль/газ/тормоз, на втором коробка. мне так сподручней.
Скажите, а вертолетными аппаратурами вообще удобно управлять моделями машин?
Так в основном такими и управляем… Лучше побольше каналов.
На одном стике руль/газ/тормоз, на втором коробка.
Это как это?
Присматриваюсь к вертолетным, но удобно ли ими пользоваться не знаю. И как они настраиваются для машин - на обе руки, или на один стик и газ, и руль - тоже не знаю.
Алексей,Вы видео с выставок посмотрите,там у всех самолётно-вертолётные пульты,а у кого спецтехника,так вообще пульт на ремнях висит,потому что его держать устанешь. Обычно слева газ\тормоз,справа руль. Всякие лампочки на правом стике(мфц),немецкие блоки на правом и левом можно настраивать. Всё прекрасно настраивается. И мфц и немчюра. Есть пульты,у которых проблемы с мфц,они прописаны в соответствующей теме.
Георгий как в приёмник сервы воткнёшь так и будет)
А вообще юморист, за столько лет положено знать)
Георгий как в приёмник сервы воткнёшь так и будет)
А вообще юморист, за столько лет положено знать)
Я и так знаю,что и куда втыкать! А по факту неудобно,когда на одном стике руль\газ и тормоз.
Паша,не умничай.
“А по факту неудобно,когда на одном стике руль\газ и тормоз”
Ну мне так удобней.
Обычно слева газ\тормоз,справа руль.
В этом случае подпружинивают оба стика (чтобы возвращались в центральное положение)?
А теперь тогда расскажите чайнику, как мою E-sky-евску Аппу привязать к машине? Купить (или снять с вертолета) приемник тоже E-Sky? Или можно каким-то образом использовать и других производителей?
Или все-таки покупать человеческую аппу, и не пудрить мозг, А вертолет пытаться продать?)
Просто у меня етот верт мертвым грузом лежит уже лет 5 именно с расчетом на то что когда-то куплю грузовик. А промониторив ценники на 6-8 каналов, что-то жаба душит когда все равно лежит дома и 4 и 6-ти канальная) (4 канала - это есть еще один соосник того же производителя).
Георгий Вы спросили, как это, я ответил, не умничая.
А что вам так не удобно разговора небыло.
Каждому удобнее по своему и учить, что надо кому делать не надо!
Я снял вообще все пружины и поставил замедлитель на серву руля, а то не масштабно грузовик машет колёсами и почему то сам и быстро в 0 возвращается)
В этом случае подпружинивают оба стика (чтобы возвращались в центральное положение)?
В стоке левый стик: вперёд\назад без пружины,вправо\влево с пружиной, правый стик: пружины в обе стороны. Ну а профессионалы делают так:
Я снял вообще все пружины и поставил замедлитель на серву руля, а то не масштабно грузовик машет колёсами и почему то сам и быстро в 0 возвращается)
А теперь тогда расскажите чайнику, как мою E-sky-евску Аппу привязать к машине?
Когда будет машина,будем привязывать.Василий,а Вы уже определились с электроникой?
Ну мне так удобней.
Сергей,я Алексею отвечал на вопрос.Никто Вас не осуждает и не ограничивает. Пусть человек сначала попробует,как это в оригинале,а потом можно начинать извращения и опыты:снимать пружины вешать новые,менять моды местами(газ справа\руль слева).Я никого не заставляю делать по своему.Я говорю,как сделано у многих и у меня в том числе.А каждый др%%%т,как хочет.
Когда будет машина,будем привязывать.Василий,а Вы уже определились с электроникой?
.
В смысле MFC и иже…? И да, и нет, склоняюсь все-таки к Тамиевской MFC-03 так как машина первая, то мне кажется что “родное в родное” проще будет.
Но еще ничего не покупал - жду ЗП)) А пока все еще читаю, и ищу. Конечно по цене привлекателен “Китаец”, но пока не нашел нормального обзора, только видео со звуком (и он мне кстати меньше нравится чем у Тамии - идет какими-то скачками). Из купленного едет, непосредственно Мерс, 3 сервы, батарея (пока одна), и подшипники, для начала думаю будет достаточно.
склоняюсь все-таки к Тамиевской MFC-03 так как машина первая, то мне кажется что “родное в родное” проще будет.
Не думаю.Так как это будет мерс,то кабина маленькая и надо как-то будет туда вкорячить мфц03. Тем более с настройкой этого блока мало кто сталкивался. Я бы посоветовал: rcopen.com/forum/f108/topic318605 .И салон будет сохранён и звук можно настроить любой и ещё куча всяких функций. Экономить не советую,лучше тогда вообще этим не заниматься.Многие уже похоронили своих жаб,которые давили на горло.
Ну… опять устроили “рубилово”😁… газ-тормоз… стики без пружин… не буду ни кого учить, просто советую поставить газ-тормоз и руль (вправо-влево) на крутилки так удобнее начинать движение и поддерживать нужную скорость… а так же точнее поворачивать колеса или оставить их (колеса) в нужном положении.
Вот относительно не дорогой пульт Радиолинк АТ-10 ( 9 -каналов).
ru.aliexpress.com/item/…/1780993824.html?algo_pvid…
Газ лучше обязательно подпружинивать, рука сорвется - стенка близко - ремонт.
А так каждый настраивает аппаратуру под себя, у каждого свои предпочтения и видения.
Кстати. Аппаратуры бывают двух типов, джойстиковые и курковые, и вертолетная отличается от самолетной только настройками.
По этой причине передатчик заточенный под вертолет может иметь какие нибудь неотключаемые микшера, что надо проверить в первую очередь.
Сначала надо аккуратно и граммотно построить (собрать) саму модель, а потом искать подходящую аппаратуру под свои руки (пальцы). Какой смысл тратиться на аппаратуру, когда нет самой модели и не ясно сколько будет каналов для управления и других функций?!!!
Раннее было написано:
“Начнем сначала: Есть, давно задуманный, большой, трудоемкий и дорогой проект, который все никак не мог осуществить. Честно говоря года, наверное, с 2008-го, мечтаю, читаю и облизываюсь только). Так вот, судя по всему, спустя почти 10 лет, похоже что я сдвинул с мертвой точки, мечту, но без вас не справлюсь. Сразу попрошу, сильно не материте - уже неделю все перечитываю, но много тем зависли в тех же 13-15-х годах, и большинство ссылок, к сожалению уже не работают.
В общем, судя по всему стал я счастливым обладателем грузовичка от Тамии - Мерседес Benz 1850L. Он пока в пути, а мне нужно как-то готовиться потихоньку к встрече) Поэтому у меня куча вопросов, большинство из которых, по вашему мнению, будут казаться очень глупыми) Начнем с самых глупых: 1. Аппаратура - можно ли использовать от вертолета? Просто есть старенький Е-sky-евский, вертолет, там 6-канальная аппа, кстати, забегая вперед - может быть и сервы от него подойдут?”
Потом было написано:
“Из купленного едет, непосредственно Мерс, 3 сервы, батарея (пока одна), и подшипники, для начала думаю будет достаточно.”
На первое место необходимо поставить граммотную сборку самой модели, а потом всё остальное!
Если покупка модели длилась порядка десяти лет, то нет смысла в данный момент покупать аппаратуру! Ещё не известно, сколько времени уйдёт на сборку самой модели и в какой комплектации она будет!!! Совсем не известно какой будет уже год, когда модель будет готова к запуску!!! Наверняка аппаратуры управления моделями изменятся, как внешне, так и технически! Прогресс не стоит на месте, всё время идут улучшения и изменения ЭЛЕКТРОНИКИ! Сама модель в основных деталях сильно не изменится, будут всё теже мосты, КПП, кабины, рамы и всё остальное в стандартных комплектах для сборки…
На первом месте - Сборка модели! На втором месте - Покупка аппаратуры! Иначе - Деньги и Драгоценное Время на ветер!!!
Чтобы электрическая модель поехала, надо всего два канала в аппаратуре, чтобы красиво поехала и копийно, надо вот эти два канала ставить на первое место в аппаратуре управления, чтобы к этим каналам был очень удобный доступ для пальцев (для каждого строго индивидуально), а потом уже свет, звук, дым и всё остальное!
Учитесь на чужих ошибках, а их здесь предостаточно, читайте темы. Сначала пишите, что хотите сделать в первую очередь, здесь Вам напишут массу советов и только Вам решать, что и как делать!
НА ПЕРВОМ МЕСТЕ - ПОСТРОЙКА МОДЕЛИ!!!
Ну… опять устроили “рубилово”😁… газ-тормоз… стики без пружин…
[/B]
Я просто спросил как обычно настраивают такие пульты на управление машинами. Попробую как обычно, а там под себя настраивать буду.
просто советую поставить газ-тормоз и руль (вправо-влево) на крутилки так удобнее начинать движение и поддерживать нужную скорость… а так же точнее поворачивать колеса или оставить их (колеса) в нужном положении.
Что-то мне кажется так будет не удобно. Но будем пробовать все варианты.
Вот относительно не дорогой пульт Радиолинк АТ-10 ( 9 -каналов).
Я к нему и присматриваюсь. Особых наворотов не нужно.
НА ПЕРВОМ МЕСТЕ - ПОСТРОЙКА МОДЕЛИ!!!
Огромное спасибо за совет/наставление!
В свое оправдание еще раз скажу, машина первая, я даже не видел как она собирается. Исходя из информации полученной из форума, люди обычно пишут “дальше собирать пока не буду потому что в пути… что-то та еще”.
По этому в общем-то я здесь, и у меня столько вопросов - думал может не стоит приступать к сборке пока все не скуплю “тихим сапом”
Но Общий смысл мне понятен - пока буду исходить из того что есть.
Еще раз все огромное спасибо.
Как приедет долгожданная покупка - отпишусь)