Грузовики и Tracks 1/14

mc40in

Народ у кого есть Bruder. Кто-нибудь пытался снять колесо с оси? Если да то расскажите как это сделать?

GTDragon
mc40in:

Народ у кого есть Bruder. Кто-нибудь пытался снять колесо с оси? Если да то расскажите как это сделать?

У меня Xerion от Bruder на нем колеса снимаются просто потянув их на себя с довольно таки большой силой

8 days later
nev26

Кто нибудь, встречал реалистичные масляные амортизаторы? Если можно ссылку.

alexkoed
nev26:

Это не то, что я ищу, я ищу в таком исполнении

В таком не видел

Gora77
nev26:

Это не то, что я ищу, я ищу в таком исполнении

Александр,а где Вы видели такие амортизаторы? Откуда такая картинка и информация,что такие есть?

nev26
Gora77:

Александр,а где Вы видели такие амортизаторы? Откуда такая картинка и информация,что такие есть?

Именно масляных как оригинал не встречал, на пружинка много вариантов есть. Вот и спрашиваю, может кто видел или встречал?

Чайников:

вот есть такие китайские, но не масляные www.wtbcar.com/shopping/…/c004a-600x600.jpg

Да, конечно эти видел.
Скорей всего на них придется остановится.

Какие варианты предложите изготовления сайлентблоков для стабилизаторов и втулок для амортизаторов ?

GTDragon
nev26:

Какие варианты предложите изготовления сайлентблоков для стабилизаторов и втулок для амортизаторов ?

Только шар иначе лишитесь артикуляции подвески

nev26

Наконечники с шаром планирую установить на конце стабилизатора (обвёл красным), в продаже есть наконечники и М2 и М3.
Сам стабилизатор изготовить из латуни. Осталось определить способ крепления стабилизатора и амортизатора к мосту и передней балке.
В местах крепления к мосту и передней балке планирую использовать тонкую резиновую трубку, или термоусадку имеющую свободный ход стабилизатора (зеленое обозначение). Какое предложите крепление стабилизатора к мосту ?
Стараюсь модель сделать более копийной.

Dreik
GTDragon:

Только шар иначе лишитесь артикуляции подвески

Артикуляция подвески , вы серьёзно?
На грузовике 14 масштаба?
это вам не трофи, 2-4мм самое большее + скрутка рамы))))

nev26

В принципе, я думаю что из латуни можно изготовить площадку под крепление моста грузовика.

Dreik

Тото все фрезеруют аллюм, чтобы нагрузка в 15-20 кг его не раздавила)

GTDragon
Dreik:

Артикуляция подвески , вы серьёзно?
На грузовике 14 масштаба?
это вам не трофи, 2-4мм самое большее + скрутка рамы))))

Более чем серьезно, после установки пневмы на переднем мосту я рычаги сделал только с одной степенью свободы и в результате получился табурет после замены на шары артикуляция выросла очень сильно и грузовик начал двигаться более плавно и реалистично, а не прыгать на кочках как мяч

ziko13
GTDragon:

Более чем серьезно, после установки пневмы на переднем мосту я рычаги сделал только с одной степенью свободы и в результате получился табурет после замены на шары артикуляция выросла очень сильно и грузовик начал двигаться более плавно и реалистично, а не прыгать на кочках как мяч

а можно фотку?

Dreik
GTDragon:

артикуляция выросла очень сильно

А на сколько в ММ.
Не забываем что грузовик 1/14 , если клиренс максимум на поднятой пневме 350-400 мм то делим и получаем копийные 25-29мм , при этом сам ход подвески меньше)))
а если взять не стандартный…

SPIRITUS
GTDragon:

Более чем серьезно, после установки пневмы на переднем мосту я рычаги сделал только с одной степенью свободы и в результате получился табурет после замены на шары артикуляция выросла очень сильно и грузовик начал двигаться более плавно и реалистично, а не прыгать на кочках как мяч

Это вопрос не столько степеней свободы, сколько толщины силиконовой вставки, ее жесткости и формы. Если вставляли трубку тонкую, да еще широкую, то понятно… а так копийность повыше будет на силиконе ибо шары в процессе эксплуатации сильно меняют свойства, разбалтываются в следствии износа и ничего настроить особо нельзя, какой есть, такой есть, где то подходит, где то нет(особенно в сочетании с амортами пустыми и силиконовым проявляется). С силиконовой вставкой можно творить что угодно и настраивать как угодно при любых амортах. А износ…если не налажать при изготовлении, то практически его нет. Разве что при капиталке, заодно с другими деталями обновить в качестве превентивной меры…😉

Ваш эффект скорее удачным взаимодействием с пневмой объясняется…т.е. частный случай.

nev26:

Осталось определить способ крепления стабилизатора и амортизатора к мосту и передней балке.
В местах крепления к мосту и передней балке планирую использовать тонкую резиновую трубку, или термоусадку имеющую свободный ход стабилизатора (зеленое обозначение).

Не имеет смысла. Главное подобрать пары трения. Если стаб из латуни, то пусть он в стали и вращается…если крепление алюм, то наверное что то нужно но не ризину. Лучше фторопластовую тонкую втулку. Или просто сам кронштейн из фторопласта или капролона…например маслонаполненого…он черный и самосмазывает.

nev26:

Какое предложите крепление стабилизатора к мосту ?
Стараюсь модель сделать более копийной.

Из капролона сможете хоть фул копию сделать бормашинкой и ножиком)))) А если стараетесь, то наверное сможете выпилить небольшую матрицу и этот капролон термоформануть на зажигалке. Таким образом кронштейны будут идентичны и на будущее в ЗЧ можно наклепать…

SPIRITUS
nev26:

В принципе, я думаю что из латуни можно изготовить площадку под крепление моста грузовика.

Алюм и правда лучше если это дюраль. У латуни ушки плывут…, уж больно они тонкие если копийно…
Я туда же и стаб…лепил,

правда копийности вида не добивался, но копийность езды присутствовала ))) Дюраль выдержала все издевательства

Такой вариант, кстати, вполне можно поставить для начала…на тесты. Будет глупо если сделать все копийно, а оно не заработает как надо в итоге. тут есть возможность собрать из обычных комплектующих которых у моделиста валом…просто нестандартное использование))) Крепление к площадке опоры стаба это от качалки ДВС хомутик на тяги. Металлический набалдашник это ограничитель хода тяги, только вместо пина вкручена вертикальная стойка…а это кусок самой тяги с наконечником)))) Собирается за 10мин и есть возможность настройки.