Грузовики и Tracks 1/14
Народ у кого есть Bruder. Кто-нибудь пытался снять колесо с оси? Если да то расскажите как это сделать?
Народ у кого есть Bruder. Кто-нибудь пытался снять колесо с оси? Если да то расскажите как это сделать?
У меня Xerion от Bruder на нем колеса снимаются просто потянув их на себя с довольно таки большой силой
Кто нибудь, встречал реалистичные масляные амортизаторы? Если можно ссылку.
Тамия старая версия tamiyausa.com/…/rc-tractor-truck-oil-shock-(2)-565…(не реклама)
Тамия новая версия www.tamiyausa.com/…/rc-aluminum-oil-damper-56515 (не реклама)
Тамия старая версия tamiyausa.com/…/rc-tractor-truck-oil-shock-(2)-565…(не реклама)
Тамия новая версия www.tamiyausa.com/…/rc-aluminum-oil-damper-56515 (не реклама)
Это не то, что я ищу, я ищу в таком исполнении
Это не то, что я ищу, я ищу в таком исполнении
В таком не видел
Это не то, что я ищу, я ищу в таком исполнении
Александр,а где Вы видели такие амортизаторы? Откуда такая картинка и информация,что такие есть?
вот есть такие китайские, но не масляные www.wtbcar.com/shopping/…/c004a-600x600.jpg
Александр,а где Вы видели такие амортизаторы? Откуда такая картинка и информация,что такие есть?
Именно масляных как оригинал не встречал, на пружинка много вариантов есть. Вот и спрашиваю, может кто видел или встречал?
вот есть такие китайские, но не масляные www.wtbcar.com/shopping/…/c004a-600x600.jpg
Да, конечно эти видел.
Скорей всего на них придется остановится.
Какие варианты предложите изготовления сайлентблоков для стабилизаторов и втулок для амортизаторов ?
Какие варианты предложите изготовления сайлентблоков для стабилизаторов и втулок для амортизаторов ?
Только шар иначе лишитесь артикуляции подвески
Наконечники с шаром планирую установить на конце стабилизатора (обвёл красным), в продаже есть наконечники и М2 и М3.
Сам стабилизатор изготовить из латуни. Осталось определить способ крепления стабилизатора и амортизатора к мосту и передней балке.
В местах крепления к мосту и передней балке планирую использовать тонкую резиновую трубку, или термоусадку имеющую свободный ход стабилизатора (зеленое обозначение). Какое предложите крепление стабилизатора к мосту ?
Стараюсь модель сделать более копийной.
Только шар иначе лишитесь артикуляции подвески
Артикуляция подвески , вы серьёзно?
На грузовике 14 масштаба?
это вам не трофи, 2-4мм самое большее + скрутка рамы))))
Тото все фрезеруют аллюм, чтобы нагрузка в 15-20 кг его не раздавила)
Артикуляция подвески , вы серьёзно?
На грузовике 14 масштаба?
это вам не трофи, 2-4мм самое большее + скрутка рамы))))
Более чем серьезно, после установки пневмы на переднем мосту я рычаги сделал только с одной степенью свободы и в результате получился табурет после замены на шары артикуляция выросла очень сильно и грузовик начал двигаться более плавно и реалистично, а не прыгать на кочках как мяч
а где Вы видели такие амортизаторы? Откуда такая картинка и информация
Более чем серьезно, после установки пневмы на переднем мосту я рычаги сделал только с одной степенью свободы и в результате получился табурет после замены на шары артикуляция выросла очень сильно и грузовик начал двигаться более плавно и реалистично, а не прыгать на кочках как мяч
а можно фотку?
артикуляция выросла очень сильно
А на сколько в ММ.
Не забываем что грузовик 1/14 , если клиренс максимум на поднятой пневме 350-400 мм то делим и получаем копийные 25-29мм , при этом сам ход подвески меньше)))
а если взять не стандартный…
Более чем серьезно, после установки пневмы на переднем мосту я рычаги сделал только с одной степенью свободы и в результате получился табурет после замены на шары артикуляция выросла очень сильно и грузовик начал двигаться более плавно и реалистично, а не прыгать на кочках как мяч
Это вопрос не столько степеней свободы, сколько толщины силиконовой вставки, ее жесткости и формы. Если вставляли трубку тонкую, да еще широкую, то понятно… а так копийность повыше будет на силиконе ибо шары в процессе эксплуатации сильно меняют свойства, разбалтываются в следствии износа и ничего настроить особо нельзя, какой есть, такой есть, где то подходит, где то нет(особенно в сочетании с амортами пустыми и силиконовым проявляется). С силиконовой вставкой можно творить что угодно и настраивать как угодно при любых амортах. А износ…если не налажать при изготовлении, то практически его нет. Разве что при капиталке, заодно с другими деталями обновить в качестве превентивной меры…😉
Ваш эффект скорее удачным взаимодействием с пневмой объясняется…т.е. частный случай.
Осталось определить способ крепления стабилизатора и амортизатора к мосту и передней балке.
В местах крепления к мосту и передней балке планирую использовать тонкую резиновую трубку, или термоусадку имеющую свободный ход стабилизатора (зеленое обозначение).
Не имеет смысла. Главное подобрать пары трения. Если стаб из латуни, то пусть он в стали и вращается…если крепление алюм, то наверное что то нужно но не ризину. Лучше фторопластовую тонкую втулку. Или просто сам кронштейн из фторопласта или капролона…например маслонаполненого…он черный и самосмазывает.
Какое предложите крепление стабилизатора к мосту ?
Стараюсь модель сделать более копийной.
Из капролона сможете хоть фул копию сделать бормашинкой и ножиком)))) А если стараетесь, то наверное сможете выпилить небольшую матрицу и этот капролон термоформануть на зажигалке. Таким образом кронштейны будут идентичны и на будущее в ЗЧ можно наклепать…
В принципе, я думаю что из латуни можно изготовить площадку под крепление моста грузовика.
Алюм и правда лучше если это дюраль. У латуни ушки плывут…, уж больно они тонкие если копийно…
Я туда же и стаб…лепил,
правда копийности вида не добивался, но копийность езды присутствовала ))) Дюраль выдержала все издевательства
Такой вариант, кстати, вполне можно поставить для начала…на тесты. Будет глупо если сделать все копийно, а оно не заработает как надо в итоге. тут есть возможность собрать из обычных комплектующих которых у моделиста валом…просто нестандартное использование))) Крепление к площадке опоры стаба это от качалки ДВС хомутик на тяги. Металлический набалдашник это ограничитель хода тяги, только вместо пина вкручена вертикальная стойка…а это кусок самой тяги с наконечником)))) Собирается за 10мин и есть возможность настройки.