Грузовики и Tracks 1/14

Dreik

Тото все фрезеруют аллюм, чтобы нагрузка в 15-20 кг его не раздавила)

GTDragon
Dreik:

Артикуляция подвески , вы серьёзно?
На грузовике 14 масштаба?
это вам не трофи, 2-4мм самое большее + скрутка рамы))))

Более чем серьезно, после установки пневмы на переднем мосту я рычаги сделал только с одной степенью свободы и в результате получился табурет после замены на шары артикуляция выросла очень сильно и грузовик начал двигаться более плавно и реалистично, а не прыгать на кочках как мяч

ziko13
GTDragon:

Более чем серьезно, после установки пневмы на переднем мосту я рычаги сделал только с одной степенью свободы и в результате получился табурет после замены на шары артикуляция выросла очень сильно и грузовик начал двигаться более плавно и реалистично, а не прыгать на кочках как мяч

а можно фотку?

Dreik
GTDragon:

артикуляция выросла очень сильно

А на сколько в ММ.
Не забываем что грузовик 1/14 , если клиренс максимум на поднятой пневме 350-400 мм то делим и получаем копийные 25-29мм , при этом сам ход подвески меньше)))
а если взять не стандартный…

SPIRITUS
GTDragon:

Более чем серьезно, после установки пневмы на переднем мосту я рычаги сделал только с одной степенью свободы и в результате получился табурет после замены на шары артикуляция выросла очень сильно и грузовик начал двигаться более плавно и реалистично, а не прыгать на кочках как мяч

Это вопрос не столько степеней свободы, сколько толщины силиконовой вставки, ее жесткости и формы. Если вставляли трубку тонкую, да еще широкую, то понятно… а так копийность повыше будет на силиконе ибо шары в процессе эксплуатации сильно меняют свойства, разбалтываются в следствии износа и ничего настроить особо нельзя, какой есть, такой есть, где то подходит, где то нет(особенно в сочетании с амортами пустыми и силиконовым проявляется). С силиконовой вставкой можно творить что угодно и настраивать как угодно при любых амортах. А износ…если не налажать при изготовлении, то практически его нет. Разве что при капиталке, заодно с другими деталями обновить в качестве превентивной меры…😉

Ваш эффект скорее удачным взаимодействием с пневмой объясняется…т.е. частный случай.

nev26:

Осталось определить способ крепления стабилизатора и амортизатора к мосту и передней балке.
В местах крепления к мосту и передней балке планирую использовать тонкую резиновую трубку, или термоусадку имеющую свободный ход стабилизатора (зеленое обозначение).

Не имеет смысла. Главное подобрать пары трения. Если стаб из латуни, то пусть он в стали и вращается…если крепление алюм, то наверное что то нужно но не ризину. Лучше фторопластовую тонкую втулку. Или просто сам кронштейн из фторопласта или капролона…например маслонаполненого…он черный и самосмазывает.

nev26:

Какое предложите крепление стабилизатора к мосту ?
Стараюсь модель сделать более копийной.

Из капролона сможете хоть фул копию сделать бормашинкой и ножиком)))) А если стараетесь, то наверное сможете выпилить небольшую матрицу и этот капролон термоформануть на зажигалке. Таким образом кронштейны будут идентичны и на будущее в ЗЧ можно наклепать…

SPIRITUS
nev26:

В принципе, я думаю что из латуни можно изготовить площадку под крепление моста грузовика.

Алюм и правда лучше если это дюраль. У латуни ушки плывут…, уж больно они тонкие если копийно…
Я туда же и стаб…лепил,

правда копийности вида не добивался, но копийность езды присутствовала ))) Дюраль выдержала все издевательства

Такой вариант, кстати, вполне можно поставить для начала…на тесты. Будет глупо если сделать все копийно, а оно не заработает как надо в итоге. тут есть возможность собрать из обычных комплектующих которых у моделиста валом…просто нестандартное использование))) Крепление к площадке опоры стаба это от качалки ДВС хомутик на тяги. Металлический набалдашник это ограничитель хода тяги, только вместо пина вкручена вертикальная стойка…а это кусок самой тяги с наконечником)))) Собирается за 10мин и есть возможность настройки.

Алексей_VOLK

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую можно поставить БК систему на наши грузовики под коробку тамия?

Dreik

Любую до 21 витка, далее становиться неуправляемым и ломает коробку.
Пробовал на гоночной 17.5 , пуля )))))

Алексей_VOLK

Посоветуйте какой мотор поставить и регулятор! Колекторную или БК систему! Мне нужна хорошая тяга, а не скорость!

nev26

Где то в магазинах, встречал вот эти вставки, не могу найти.
Может кто встречал? Можно ссылку.

Сергей_79

Всем доброго времени суток.
Мой проект не остановился, но и продвижений особых пока нету. А поскольку в теме давно не активничал, то её закрыли по давности.
Прикупил себе на сканию вот такой девайс на таобао. В комплекте все что на первом фото.


Межосевой диф с блокировкой. Качеством доволен.
Вот внутрянка

Собран на трех подшипниках, шестерни метал.
До полевых испытаний пока далеко, поскольку машина разобрана почти полностью и не факт, что в этом сезоне выедет.

13 days later
garikstreett

всем доброго вечера. помогите с выбором
Cascadia Evolution или Ford Aeromax
интересует наличие тюнинга на данные модели,сильно ли длинна модели влияет на эксплуатацию,сильно ли мешает аккум снизу у Ford Aeromax?
нравятся обе модели,но есть некоторые моменты.спасибо.

GTDragon

Что выбрать вопрос думаю только вкуса, ибо по тюнингу они будут процентов на 99 одинаковы, по поводу аккума снизу то да он довольно таки сильно мешает особенно на не ровной дороге, у себя на скамейке я его перенес в кабину за задние кресла, на америкосах думаю вообще проблем с переносом аккума не будет.

garikstreett

Перенести не проблема, доступ потом к нему неудобный , не хочется колхозить сильно.
У меня грузовика не было, я поэтому незнаю насколько это все просто или не просто.
Будет ли он мешать потом МФС блоку.
Каскада длиннее, но аккум внутри, форд короче но аккум снизу, может они по проходимости одинаковы ?
Грузовик выбирать однозначно буду из этих двух, может еще кто что скажет?

GTDragon
garikstreett:

Перенести не проблема, доступ потом к нему неудобный , не хочется колхозить сильно.

Проблем с доступом думаю не будет ну если вы конечно не хотите использовать аккум милиампер на 600 тогда только скотчем к кабине 😃

Колхозить прийдется по любому ибо в стоке это просто дорогая игрушка причем не долговечная, на счет мешать блоку МФЦ будет или нет тут так скажу на европейцах как-то все вмещается, а с америкосами вообще не вижу проблем правда я не вижу смысла в заводском МФЦ безумно дорого и громоздко.
По проходимости они не одинаковы, базы то разные, чем длиннее тем менее проходим хотя это не краулер все-таки, кстати еще аккум часто в раме размещают.

garikstreett
GTDragon:

причем не долговечная,

в каком смысле ?

GTDragon:

МФЦ безумно дорого и громоздко.

это да,но можно и б\у поискать

кстати на данный момент чем можно заменить мфс ?

GTDragon
garikstreett:

в каком смысле ?

Ну обязательно заменить все втулки на подшипники, выкинуть родной мотор и заменить на другой желательно бесколлекторный, прийдется правда докупить и регулятор скорости соответствующий, заменить карданы если собираетесь ездить вне помещений, слишком быстро изнашиваются косточки, для адекватной реакции на руль надо переделать кинематику рулевого хотя вроде у америкосов с этим норма но по конкретно этим моделям точно не скажу.
Замен МФЦ большое множество на любой бюджет и требования от них
Из доработок еще блоки на задние мосты ну или самый бюджетный вариант побольше пластилина в диффы напихать иначе на каждой кочке будете зависать
Необходимо переделать немного подвески как минимум засайлентблочить, иначе довольно сильно тарахтит подвеска.
Ну а остальное это уже дело вкуса каждого, кто как умеет тот так и извращается

garikstreett
GTDragon:

заменить карданы

есть тюнинг или подбирать нужно ?

GTDragon:

надо переделать кинематику рулевого

не совсем понял )

GTDragon:

еще блоки на задние мосты

продаются или колхозить ?

GTDragon:

как минимум засайлентблочить

чем это делать ?

GTDragon
garikstreett:

есть тюнинг или подбирать нужно ?
не совсем понял )
продаются или колхозить ?
чем это делать ?

Карданы: есть тюнинг вариантов как и изготовителей много но тут конкретно я не подскажу сам еще не дошел до этого хотя необходимость уже есть, да и на первых порах это может подождать.
Как сайлентблочить: посмотри у меня rcopen.com/forum/f108/topic513041/24

По диффам: есть как тюнинговые мосты так и комплекты для переделки стоковых мостов так-же навалом мануалов как сделать самому все завистит от финансов и возможностей.
По кинематике рулевого: тут я думаю для америкосов скорее всего не актуально, единственное что не помешает это поменять наконечники рулевого на более качественные и увеличить угол поворота колес, как это сделать тут тоже полно мануалов.

В остальном при выборе модели только дело вкуса так как все тамиевские грузовики по шасси одинаковы процентов на 80, из рекомендаций при покупке сразу заказывай комплект подшипников, серву на руль ищи помощьнее, рекомендую бесколлекторный сенсорный мотор с регулем тут кстати в паре постов выше не плохая рекомендация и аппу минимум канала на 4 ну и аккум советовать смысла нет так как тема превратится в говнюшник, я например себе взял NIMG на 5000 милиампер когда все придет из этого в кучу тогда собирай модель ну как минимум без мотора и подшипников не собирай, а дальше уже по мере сборки и эксплуатации поймешь что тебе надо конкретно, чуть не забыл про краску но тут тоже вариантов масса. В остальном что касается колхоза то я бы назвал не колхоз а необходимые доработки или ханд мейд тюнинг от этого никуда не денешься сам захочешь 😃

garikstreett
GTDragon:

тут тоже полно мануалов.

тут это где ?
надо ветку повнимательней прочитать )

GTDragon
garikstreett:

тут это где ?
надо ветку повнимательней прочитать )

И в ветке и на форуме

garikstreett

подскажите пожалуйста размеры и количество подшипников для грузовика 6х4