Грузовики и Tracks 1/14
Какие варианты предложите изготовления сайлентблоков для стабилизаторов и втулок для амортизаторов ?
Только шар иначе лишитесь артикуляции подвески
Наконечники с шаром планирую установить на конце стабилизатора (обвёл красным), в продаже есть наконечники и М2 и М3.
Сам стабилизатор изготовить из латуни. Осталось определить способ крепления стабилизатора и амортизатора к мосту и передней балке.
В местах крепления к мосту и передней балке планирую использовать тонкую резиновую трубку, или термоусадку имеющую свободный ход стабилизатора (зеленое обозначение). Какое предложите крепление стабилизатора к мосту ?
Стараюсь модель сделать более копийной.
Только шар иначе лишитесь артикуляции подвески
Артикуляция подвески , вы серьёзно?
На грузовике 14 масштаба?
это вам не трофи, 2-4мм самое большее + скрутка рамы))))
Тото все фрезеруют аллюм, чтобы нагрузка в 15-20 кг его не раздавила)
Артикуляция подвески , вы серьёзно?
На грузовике 14 масштаба?
это вам не трофи, 2-4мм самое большее + скрутка рамы))))
Более чем серьезно, после установки пневмы на переднем мосту я рычаги сделал только с одной степенью свободы и в результате получился табурет после замены на шары артикуляция выросла очень сильно и грузовик начал двигаться более плавно и реалистично, а не прыгать на кочках как мяч
а где Вы видели такие амортизаторы? Откуда такая картинка и информация
Более чем серьезно, после установки пневмы на переднем мосту я рычаги сделал только с одной степенью свободы и в результате получился табурет после замены на шары артикуляция выросла очень сильно и грузовик начал двигаться более плавно и реалистично, а не прыгать на кочках как мяч
а можно фотку?
артикуляция выросла очень сильно
А на сколько в ММ.
Не забываем что грузовик 1/14 , если клиренс максимум на поднятой пневме 350-400 мм то делим и получаем копийные 25-29мм , при этом сам ход подвески меньше)))
а если взять не стандартный…
Более чем серьезно, после установки пневмы на переднем мосту я рычаги сделал только с одной степенью свободы и в результате получился табурет после замены на шары артикуляция выросла очень сильно и грузовик начал двигаться более плавно и реалистично, а не прыгать на кочках как мяч
Это вопрос не столько степеней свободы, сколько толщины силиконовой вставки, ее жесткости и формы. Если вставляли трубку тонкую, да еще широкую, то понятно… а так копийность повыше будет на силиконе ибо шары в процессе эксплуатации сильно меняют свойства, разбалтываются в следствии износа и ничего настроить особо нельзя, какой есть, такой есть, где то подходит, где то нет(особенно в сочетании с амортами пустыми и силиконовым проявляется). С силиконовой вставкой можно творить что угодно и настраивать как угодно при любых амортах. А износ…если не налажать при изготовлении, то практически его нет. Разве что при капиталке, заодно с другими деталями обновить в качестве превентивной меры…😉
Ваш эффект скорее удачным взаимодействием с пневмой объясняется…т.е. частный случай.
Осталось определить способ крепления стабилизатора и амортизатора к мосту и передней балке.
В местах крепления к мосту и передней балке планирую использовать тонкую резиновую трубку, или термоусадку имеющую свободный ход стабилизатора (зеленое обозначение).
Не имеет смысла. Главное подобрать пары трения. Если стаб из латуни, то пусть он в стали и вращается…если крепление алюм, то наверное что то нужно но не ризину. Лучше фторопластовую тонкую втулку. Или просто сам кронштейн из фторопласта или капролона…например маслонаполненого…он черный и самосмазывает.
Какое предложите крепление стабилизатора к мосту ?
Стараюсь модель сделать более копийной.
Из капролона сможете хоть фул копию сделать бормашинкой и ножиком)))) А если стараетесь, то наверное сможете выпилить небольшую матрицу и этот капролон термоформануть на зажигалке. Таким образом кронштейны будут идентичны и на будущее в ЗЧ можно наклепать…
В принципе, я думаю что из латуни можно изготовить площадку под крепление моста грузовика.
Алюм и правда лучше если это дюраль. У латуни ушки плывут…, уж больно они тонкие если копийно…
Я туда же и стаб…лепил,
правда копийности вида не добивался, но копийность езды присутствовала ))) Дюраль выдержала все издевательства
Такой вариант, кстати, вполне можно поставить для начала…на тесты. Будет глупо если сделать все копийно, а оно не заработает как надо в итоге. тут есть возможность собрать из обычных комплектующих которых у моделиста валом…просто нестандартное использование))) Крепление к площадке опоры стаба это от качалки ДВС хомутик на тяги. Металлический набалдашник это ограничитель хода тяги, только вместо пина вкручена вертикальная стойка…а это кусок самой тяги с наконечником)))) Собирается за 10мин и есть возможность настройки.
а можно фотку?
В моей теме есть rcopen.com/forum/f108/topic513041/41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую можно поставить БК систему на наши грузовики под коробку тамия?
Любую до 21 витка, далее становиться неуправляемым и ломает коробку.
Пробовал на гоночной 17.5 , пуля )))))
Посоветуйте какой мотор поставить и регулятор! Колекторную или БК систему! Мне нужна хорошая тяга, а не скорость!
Посоветуйте какой мотор поставить и регулятор! Колекторную или БК систему! Мне нужна хорошая тяга, а не скорость!
hobbyking.com/…/trackstar-roar-approved-1-10th-sto… (не реклама)
а вот и сравнения и обзор колекторных и бк моторов
Всем доброго времени суток.
Мой проект не остановился, но и продвижений особых пока нету. А поскольку в теме давно не активничал, то её закрыли по давности.
Прикупил себе на сканию вот такой девайс на таобао. В комплекте все что на первом фото.
Межосевой диф с блокировкой. Качеством доволен.
Вот внутрянка
Собран на трех подшипниках, шестерни метал.
До полевых испытаний пока далеко, поскольку машина разобрана почти полностью и не факт, что в этом сезоне выедет.
всем доброго вечера. помогите с выбором
Cascadia Evolution или Ford Aeromax
интересует наличие тюнинга на данные модели,сильно ли длинна модели влияет на эксплуатацию,сильно ли мешает аккум снизу у Ford Aeromax?
нравятся обе модели,но есть некоторые моменты.спасибо.
Что выбрать вопрос думаю только вкуса, ибо по тюнингу они будут процентов на 99 одинаковы, по поводу аккума снизу то да он довольно таки сильно мешает особенно на не ровной дороге, у себя на скамейке я его перенес в кабину за задние кресла, на америкосах думаю вообще проблем с переносом аккума не будет.
Перенести не проблема, доступ потом к нему неудобный , не хочется колхозить сильно.
У меня грузовика не было, я поэтому незнаю насколько это все просто или не просто.
Будет ли он мешать потом МФС блоку.
Каскада длиннее, но аккум внутри, форд короче но аккум снизу, может они по проходимости одинаковы ?
Грузовик выбирать однозначно буду из этих двух, может еще кто что скажет?