Задумал новый проэкт
rcopen.com/files/000000000000000000000000
взял у товарища эту апу, будем тренироваться…
вчера попробовал дороботать рулевое управление, беглый осмотор показал что повороту колёс на больший угол мешает крепление амортизаторов, после их удаления колёса стали поварачиваться почти в плотную к ресорам, что было и нужно, пока масленных амортизаторов нет, сток смысла ставить не имеет, потом будем думать как переделать, скорее всего просто зажму под струбцины, заодно наклонив переднюю балку, изменив кастор, чтоб колёса при повароте заваливались как на БМВ…
у меня новый вопрос, у всех вот так рулёвку колбасит…
rutube.ru/tracks/3269304.html?v=96dab3c83e883de5bb…
быду переделывать на вот так,
rcopen.com/forum/f108/topic134368/469
чё сразу японцы не сделали, понаделали ерунды какойто, чтоб всё люфтило и это на новой машине, а что потом будет…
псы. вчера наконецто пришли подшибники купленные вместе с машинкой, немного отстали от неё, про звук пока, не слуху не духу…
разобрал мост, чтоб поставить подшибники, а там стружка от шестерёнок, кто тут говорил про неубиваемый мост тамии, видимо тотже миф что и с качественной рулёвкой, коробку пока не трогал, лень…
псы. поставил ерзун 6000, пока катал на 7,2 1200 от мини слеша, всего два ака изкатал и мост уже начал стружку выдовать, что будет на трёх липах…
По поводу моста ничего сказать не могу ибо свои как собрал так и катаю, но при большом желании можно мосты набить любой густой смазкой и загерметизировать чтоб не вытекала. По поводу люфта в рулевой думаю это как раз сейвер на серве дает такой эффект, но поскольку дрифкар из тамиевского трака еще ни кто не делал, ни кто и не парится по этому поводу. 😃
По поводу моста ничего сказать не могу ибо свои как собрал так и катаю, но при большом желании можно мосты набить любой густой смазкой и загерметизировать чтоб не вытекала. По поводу люфта в рулевой думаю это как раз сейвер на серве дает такой эффект, но поскольку дрифкар из тамиевского трака еще ни кто не делал, ни кто и не парится по этому поводу. 😃
посмотрите внимательней там тяга на серве даже не шевелится…
вот в дрифте какраз это не особо важно, там постоянно рулиш, просто машинка прямо ездить не умеет, её всё время куданить тянет, ровно не едит…
Ну не знаю, не знаю - у меня лично всё прямо едет. 😉 Что то ты видимо намудрил при сборке раз такой люфт - там если не сейвер то больше люфтить не чему - тяги на шарнирах сидят плотно и кулаки на оси тоже.
P.S. посмотрел внимательно видео - может я дурак, но вижу именно то что написал выше - шевелится сервосейвер.
У меня тоже люфт маленький есть в тягах, но больше дает люфт полуосей в поворотных кулаках. Но это на КингХаулере, где тяга напрямую идет, а на видео тяга идет через дополнительный поворотный удлинитель, который и дает такой люфт, перебрать его надобы.
разобрал мост, чтоб поставить подшибники, а там стружка от шестерёнок, кто тут говорил про неубиваемый мост тамии, видимо тотже миф что и с качественной рулёвкой, коробку пока не трогал, лень…
псы. поставил ерзун 6000, пока катал на 7,2 1200 от мини слеша, всего два ака изкатал и мост уже начал стружку выдовать, что будет на трёх липах…
А смазывать не пробовал,говорят помогает!Пока ещё никто не жаловался на стружку в мостах и коробке.Когда я собирал свой Грузовик,то забил графиткой до отказа и дифференциал и подшипники смазал,а потом по периметру промазал герметиком и всё.Уже год эксплуатации тьфу-тьфу-тьфу.Так же и с коробкой,вместо смазки,которая идёт в комплекте,тоже графиточки туда набил и забыл.
Вообще странные жалобы на модель,стоимостью в 300 долларов.Что-то больше никто не жалуется на грузовики от Тамии,а наоборот все хвалят и радуются,что можно приобрести копию грузовика за триста баксов,а не за 2-5 тысяч евро.Для этого руки есть,чтобы до ума доводить то,что японцы упустили.
ну знаете, 300, тристо это только кабина с колёсами, а чтоб поехала ещё минимум столькоже надо, ито всё не крашено и не собранно, так что получается не такая уж она и дешовая, были у нас машинки и по 100$ и по 30$ и я вам скажу люфта в рулевой да стружки в шестярнях в них небыло, по крайней мере пока они были новые. хорошо тамия вертолётики не делает иначе можно былоб сразу на помойку выкидывать…
ладно всё это лирика, имеем что имеем…
вот сёдня пришла апа 2,4 два канала с китая и автодрифтгироскоп, ну апа пойдёт на лодочку, а вот гирик прикорячили, смотреть в район кардана на раму, попробовали погонять, прикольный, не хочет выходить из заноса, так волчком и кружит, а вот в режиме реверса, работает как обычный гирик, крутит руль в сторону заноса и едет боком, ну тольком ещё не разобрались, там ещё два переключателя и две крутилочки, потом как на улицу выйдем потычем, да и непонятный проводок, из него выходит четыре проводка, три в разъёме как на серве, это в приёмник, а один на такомже тройном разъёме, просто вконце ответвляется в бок и тоже разъём как на серве, непонятно куда его сувать…
кароче включили, немного погоняли, точнее покружили по квартире и вдруг он замер, он так горит сининьким, а тут потух и руль не работает, ну мы его выдернули, так серва тоже мёртвая, включили серву от коробки в канал апы жужит, воткнули в него, работает, чёто падла спалил серву.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот он падла, не реклама
вот с таким хвостом…
… да и непонятный проводок, из него выходит четыре проводка, три в разъёме как на серве, это в приёмник, а один на такомже тройном разъёме, просто вконце ответвляется в бок и тоже разъём как на серве, непонятно куда его сувать…
Там же написано “удаленая регулировка усиления”, т.е типа двойных расходов на аппе, и втыкается в свободный канал, где на передатчике тумблер стоит.
Переключетель, один из них, отвечает за выбор между цифровой сервой и обычной, в каком положении стоял по умолчанию? Может быть, если стоял в положении цифровой сервы, и сжег машинку, правда я еще не сталкивался с цифровыми.
переключатель серво моде, стоял в положении STD, если переключить в DS, серва начинает жужать и дёргаться.
раз пошла такая пьянка, скажите что такое steering atv, стоит в польном минусе, а drift gain что, стоит на половину…
раз пошла такая пьянка, скажите что такое steering atv, стоит в польном минусе, а drift gain что, стоит на половину…
А вот здесь не знаю, и в коментариях к продукту сказано что инструкция написана непонятно.
если переключить в DS
вот это и есть режим цифровой сервы .расшифровывается дижитал серво.
а по проводку выходящему из общего жгута могу сказать это управляющий проводок по нему и идут импульсы.Вообще в приемнике куда и включают эти разъемы все плюсовые и минусовые контакты соедены вместе т.е отдельно плюс и отдельно минус.Поэтому одного управляющего контакта достаточно.
ладно, пойду у дрифтунов спрошу…
дрифтуны походу тоже не знают, уже 28 просмотров и нечё не сказали, один тока глаза выпучил, типа дрифт на грузовикееее…
кстате начал щас крутить гайки и увидел что серва у меня MG995, вроде как цыфровая
Digital MG995 Servo Metal Gear for Futaba JR Car Boat
Description:
-
Compliant with most standard receiver connector: Futaba, Hitec, Sanwa, GWS etc…
-
Great for truck, Boat, Racing Car, Helicopter and Airplane.
-
Power Supply: Through External Adapter.
-
Stable and Shock Proof.
-
Coreless Motor
-
Metal Gear
-
Double Ball Bearing
-
Connector Wire Length 300mm
-
-
Dimensions: 1.57" x 0.79" x 1.44" (40 x 20 x 36.5mm)
-
Weight: 1.78oz (48g)
-
Operating Speed (4.8V no load) : 0.17sec / 60 degrees
-
Operating Speed (6.0V no load) : 0.13sec / 60 degrees
-
Stall Torque (4.8V): (13kg/cm) (180oz/in.)
-
Stall Torque (6.0V): (15kg/cm) (208oz/in.)
-
Temperature Range: -30 to +60 Degree C
-
Dead Band Width: 4usec
-
Operation Voltage: 3.5 - 8.4Volts
а мы то и не знали, прикорячили какуюто, только вот почемуто она когда в режим DS переключаеш жужит, оставили в STD вроде работает, ну и понеслись ручки шаловливые…
разобрали опять почти всю машинку…
итог воо…
rcopen.com/forum/f87/topic114840 вот тут много написано про эти сервы.
А вот ссылка на магазин где про них написано www.helidirect.com/product_info.php?cPath=359_367&… что они действительно цифра.
последний месяц по выходным, были соревнования на лодочках, почти всё свободное время занимался ей, теперь вот руки добрались до фуры, как всё было…
решил немного кабину опустить, выкинул коробку, пока чтоб не пилить кабину, ну на примерку так сказать, и всё что там на раму над мотором крепится.
хотел рулёвку переделать , но не так то это просто, нос у моей скании намного меньше и сервы не лезут, надо или мотор приподнять или сервы по полу волочать, или выкинуть от коробки серву, куданить в другое место, но пойже чтонить придумаем, тока думаем…
у меня прозьба к следящим за моей темой, мне нужно подобрать колёсики, низко профильные, чтоб были таково же размера что сток, ну можно чуть меньше, больше, от какого нибуть восьмого маштаба наверно, мне реально негде померить, а вот вам при случае, может когда в очередной раз будите в хобби магазине, гляньте одним глазком, может есть чтото приблизительно похожее, вспомните про меня, запишите модель или номерок, сообщите мне, я гденить куплю, зарание огромное спасибо…
ура сёдня в 15.42 мой модуль MFC-01 к вам пиехал, скоро будем гудеть…
вопрос о сервах;
скажите добрые форумчане, какие сервы у вас на рулёвках и коробках, точнее скока кг…
вот думаю купить плоскую или лежачую, чтоб рулёвку переделать, а они больше 4,5 кг не бывают, ну чисто гипотитически возможно и бывают, но мы будем брать где нет.
до этого брал на морстра 1\8 поэтому сами понимаете стремились к 15 кг, а вот тут совсем нет не какой нагрузки на руле, сколько вешать в граммах…
нашёл видео на тему угла поворота
и ещё одно
спасибо, пока вот сервы не пришли, просто убрал амортизаторные крепления к балке и стало поворачиваться как на втором видео, но пришла другая проблема, если вывернуть руль до упора, то машинка не может с места тронуться, буксует и едет боком, тоже самое с задним ходом, на ходу всё нормально, заворачивает пулей.
мнеб теперь колёса…