Задумал новый проэкт
По поводу моста ничего сказать не могу ибо свои как собрал так и катаю, но при большом желании можно мосты набить любой густой смазкой и загерметизировать чтоб не вытекала. По поводу люфта в рулевой думаю это как раз сейвер на серве дает такой эффект, но поскольку дрифкар из тамиевского трака еще ни кто не делал, ни кто и не парится по этому поводу. 😃
посмотрите внимательней там тяга на серве даже не шевелится…
вот в дрифте какраз это не особо важно, там постоянно рулиш, просто машинка прямо ездить не умеет, её всё время куданить тянет, ровно не едит…
Ну не знаю, не знаю - у меня лично всё прямо едет. 😉 Что то ты видимо намудрил при сборке раз такой люфт - там если не сейвер то больше люфтить не чему - тяги на шарнирах сидят плотно и кулаки на оси тоже.
P.S. посмотрел внимательно видео - может я дурак, но вижу именно то что написал выше - шевелится сервосейвер.
У меня тоже люфт маленький есть в тягах, но больше дает люфт полуосей в поворотных кулаках. Но это на КингХаулере, где тяга напрямую идет, а на видео тяга идет через дополнительный поворотный удлинитель, который и дает такой люфт, перебрать его надобы.
разобрал мост, чтоб поставить подшибники, а там стружка от шестерёнок, кто тут говорил про неубиваемый мост тамии, видимо тотже миф что и с качественной рулёвкой, коробку пока не трогал, лень…
псы. поставил ерзун 6000, пока катал на 7,2 1200 от мини слеша, всего два ака изкатал и мост уже начал стружку выдовать, что будет на трёх липах…
А смазывать не пробовал,говорят помогает!Пока ещё никто не жаловался на стружку в мостах и коробке.Когда я собирал свой Грузовик,то забил графиткой до отказа и дифференциал и подшипники смазал,а потом по периметру промазал герметиком и всё.Уже год эксплуатации тьфу-тьфу-тьфу.Так же и с коробкой,вместо смазки,которая идёт в комплекте,тоже графиточки туда набил и забыл.
Вообще странные жалобы на модель,стоимостью в 300 долларов.Что-то больше никто не жалуется на грузовики от Тамии,а наоборот все хвалят и радуются,что можно приобрести копию грузовика за триста баксов,а не за 2-5 тысяч евро.Для этого руки есть,чтобы до ума доводить то,что японцы упустили.
ну знаете, 300, тристо это только кабина с колёсами, а чтоб поехала ещё минимум столькоже надо, ито всё не крашено и не собранно, так что получается не такая уж она и дешовая, были у нас машинки и по 100$ и по 30$ и я вам скажу люфта в рулевой да стружки в шестярнях в них небыло, по крайней мере пока они были новые. хорошо тамия вертолётики не делает иначе можно былоб сразу на помойку выкидывать…
ладно всё это лирика, имеем что имеем…
вот сёдня пришла апа 2,4 два канала с китая и автодрифтгироскоп, ну апа пойдёт на лодочку, а вот гирик прикорячили, смотреть в район кардана на раму, попробовали погонять, прикольный, не хочет выходить из заноса, так волчком и кружит, а вот в режиме реверса, работает как обычный гирик, крутит руль в сторону заноса и едет боком, ну тольком ещё не разобрались, там ещё два переключателя и две крутилочки, потом как на улицу выйдем потычем, да и непонятный проводок, из него выходит четыре проводка, три в разъёме как на серве, это в приёмник, а один на такомже тройном разъёме, просто вконце ответвляется в бок и тоже разъём как на серве, непонятно куда его сувать…
кароче включили, немного погоняли, точнее покружили по квартире и вдруг он замер, он так горит сининьким, а тут потух и руль не работает, ну мы его выдернули, так серва тоже мёртвая, включили серву от коробки в канал апы жужит, воткнули в него, работает, чёто падла спалил серву.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот он падла, не реклама
вот с таким хвостом…
… да и непонятный проводок, из него выходит четыре проводка, три в разъёме как на серве, это в приёмник, а один на такомже тройном разъёме, просто вконце ответвляется в бок и тоже разъём как на серве, непонятно куда его сувать…
Там же написано “удаленая регулировка усиления”, т.е типа двойных расходов на аппе, и втыкается в свободный канал, где на передатчике тумблер стоит.
Переключетель, один из них, отвечает за выбор между цифровой сервой и обычной, в каком положении стоял по умолчанию? Может быть, если стоял в положении цифровой сервы, и сжег машинку, правда я еще не сталкивался с цифровыми.
переключатель серво моде, стоял в положении STD, если переключить в DS, серва начинает жужать и дёргаться.
раз пошла такая пьянка, скажите что такое steering atv, стоит в польном минусе, а drift gain что, стоит на половину…
раз пошла такая пьянка, скажите что такое steering atv, стоит в польном минусе, а drift gain что, стоит на половину…
А вот здесь не знаю, и в коментариях к продукту сказано что инструкция написана непонятно.
если переключить в DS
вот это и есть режим цифровой сервы .расшифровывается дижитал серво.
а по проводку выходящему из общего жгута могу сказать это управляющий проводок по нему и идут импульсы.Вообще в приемнике куда и включают эти разъемы все плюсовые и минусовые контакты соедены вместе т.е отдельно плюс и отдельно минус.Поэтому одного управляющего контакта достаточно.
ладно, пойду у дрифтунов спрошу…
дрифтуны походу тоже не знают, уже 28 просмотров и нечё не сказали, один тока глаза выпучил, типа дрифт на грузовикееее…
кстате начал щас крутить гайки и увидел что серва у меня MG995, вроде как цыфровая
Digital MG995 Servo Metal Gear for Futaba JR Car Boat
Description:
-
Compliant with most standard receiver connector: Futaba, Hitec, Sanwa, GWS etc…
-
Great for truck, Boat, Racing Car, Helicopter and Airplane.
-
Power Supply: Through External Adapter.
-
Stable and Shock Proof.
-
Coreless Motor
-
Metal Gear
-
Double Ball Bearing
-
Connector Wire Length 300mm
-
-
Dimensions: 1.57" x 0.79" x 1.44" (40 x 20 x 36.5mm)
-
Weight: 1.78oz (48g)
-
Operating Speed (4.8V no load) : 0.17sec / 60 degrees
-
Operating Speed (6.0V no load) : 0.13sec / 60 degrees
-
Stall Torque (4.8V): (13kg/cm) (180oz/in.)
-
Stall Torque (6.0V): (15kg/cm) (208oz/in.)
-
Temperature Range: -30 to +60 Degree C
-
Dead Band Width: 4usec
-
Operation Voltage: 3.5 - 8.4Volts
а мы то и не знали, прикорячили какуюто, только вот почемуто она когда в режим DS переключаеш жужит, оставили в STD вроде работает, ну и понеслись ручки шаловливые…
разобрали опять почти всю машинку…
итог воо…
rcopen.com/forum/f87/topic114840 вот тут много написано про эти сервы.
А вот ссылка на магазин где про них написано www.helidirect.com/product_info.php?cPath=359_367&… что они действительно цифра.
последний месяц по выходным, были соревнования на лодочках, почти всё свободное время занимался ей, теперь вот руки добрались до фуры, как всё было…
решил немного кабину опустить, выкинул коробку, пока чтоб не пилить кабину, ну на примерку так сказать, и всё что там на раму над мотором крепится.
хотел рулёвку переделать , но не так то это просто, нос у моей скании намного меньше и сервы не лезут, надо или мотор приподнять или сервы по полу волочать, или выкинуть от коробки серву, куданить в другое место, но пойже чтонить придумаем, тока думаем…
у меня прозьба к следящим за моей темой, мне нужно подобрать колёсики, низко профильные, чтоб были таково же размера что сток, ну можно чуть меньше, больше, от какого нибуть восьмого маштаба наверно, мне реально негде померить, а вот вам при случае, может когда в очередной раз будите в хобби магазине, гляньте одним глазком, может есть чтото приблизительно похожее, вспомните про меня, запишите модель или номерок, сообщите мне, я гденить куплю, зарание огромное спасибо…
ура сёдня в 15.42 мой модуль MFC-01 к вам пиехал, скоро будем гудеть…
вопрос о сервах;
скажите добрые форумчане, какие сервы у вас на рулёвках и коробках, точнее скока кг…
вот думаю купить плоскую или лежачую, чтоб рулёвку переделать, а они больше 4,5 кг не бывают, ну чисто гипотитически возможно и бывают, но мы будем брать где нет.
до этого брал на морстра 1\8 поэтому сами понимаете стремились к 15 кг, а вот тут совсем нет не какой нагрузки на руле, сколько вешать в граммах…
нашёл видео на тему угла поворота
и ещё одно
спасибо, пока вот сервы не пришли, просто убрал амортизаторные крепления к балке и стало поворачиваться как на втором видео, но пришла другая проблема, если вывернуть руль до упора, то машинка не может с места тронуться, буксует и едет боком, тоже самое с задним ходом, на ходу всё нормально, заворачивает пулей.
мнеб теперь колёса…
сёдня получил лампочки…
опять вопрос…
они все одинаковые или всётки есть какието разновидности…
дело в том, что повтыкав всё в свои места, кое что не понятно…
во первых не хватает пары диодов в бампер, толи ближний свет, толи дальний, не понятно…
остался один маленький диодик, беленький, включается вместе с фарами и так интересно загорается, немного дрожа, пару сек и потом ровно горит, куда его втыкать, чё он освещает…
потом есть три жёлтых маленьких, походу на крышу, но они загораются по очереди, как машинка скорость набирает…
мы конечно книжку почитаем, но там все буквы не нашинские, конечно включать, выключать пока не получается, хорошо только дудит, почти всегда…
- главный вопрос, возможно к примеру в гнездо вместо одного диода поставить, пару, четыре, восемь в паралель, нечё не погорит…
- главный вопрос, возможно к примеру в гнездо вместо одного диода поставить, пару, четыре, восемь в паралель, нечё не погорит…
Я делал на отдельных включателях и дополнительный аккамулятор)))
они все одинаковые или всётки есть какието разновидности…
конечно есть: светодиоды диаметром 3мм и 5мм
дело в том, что повтыкав всё в свои места, кое что не понятно…
точно ли в свои?
во первых не хватает пары диодов в бампер, толи ближний свет, толи дальний, не понятно…
светодиоды,которые идут у “американцев” на крышу,у “европейцев” идут в бампер,стр. 18-19 руководства к блоку.
остался один маленький диодик, беленький, включается вместе с фарами и так интересно загорается, немного дрожа, пару сек и потом ровно горит, куда его втыкать, чё он освещает…
этот светодиодик не туда включён.Вернее в это гнездо надо включать головной свет(HEAD LIGHT).
потом есть три жёлтых маленьких, походу на крышу, но они загораются по очереди, как машинка скорость набирает…
да,они у “американцев” ставятся на крышу,а у “европейцев” как раз в бампер.Но они не должны загораться по очереди.По крайней мере у меня на Кинге загораются вместе с габаритами.
мы конечно книжку почитаем, но там все буквы не нашинские,
надо взять англо-русский словарик и перевести…
- главный вопрос, возможно к примеру в гнездо вместо одного диода поставить, пару, четыре, восемь в паралель, нечё не погорит…
только лучше включать через сопротивление.Я так задний ход делал,второй диод включил в цепь через сопротивление,всё работает…
А теперь разблюдовка светодиодов.Если присмотреться внимательно,то можно увидеть,что к светодиодам припаяны провода разного цвета,а в комплекте есть специальные наклейки на провода, на которых сокращённо написаны цвета:
J13-J14-HEAD LIGHT(основной свет),Whi-Bla-бело-чёрный цвет провода,диаметр 5мм;
J15 AUX LAMP/F(габариты,перед),Whi-Gre-бело-зелёный цвет провода,диаметр 3мм;
J16 AUX LAMP/R(габариты,зад),Whi-Blu-бело-синий цвет провода,диаметр 3мм;
J17 FOG LAMP(бампер)Whi-Bla-бело-чёрный цвет провода,диаметр 5мм,в зависимости от модели приклеевается вместо J13 или J14.Соответственно либо в бампере либо в основных фарах будет загораться,как ксенон на 1:1,сначала тускло,а потом на всю мощь;
J18 BACK LAMP(задний ход)Whi-Gra-бело-серый цвет провода,диаметр 3мм;
J19 TAIL LAMP(стопы,светодиоды розового цвета)Red-Bla-красно-чёрный цвет провода,диаметр 5мм;
J20 ROOF LAMP(освещение на крышу кабины)Yel-Bra-жёлто-коричневый цвет провода,диаметр 3мм;
J21-J22 WINKER/F RIGHT и LEFT(поворотники,перед,правый и левый)Yel-Gre-жёлто-зелёный цвет провода,диаметр 3мм;
J23-J24 WINKER/R RIGHT и LEFT(поворотники,зад,правый и левый)Yel-Blu-жёлто-зелёный цвет провода,диаметр 5мм;
J25-J26-J27 SPEED INDICATOR(указатель скорости)Yel-Bla-жёлто-чёрный цвет провода,диаметр 3мм.
всё верно, по этой инструкции и делал…
только вот тот диодик маленький беленький написано что стоит взаде посредине, тоже думал поменять на ближний свет, поэтому и спросил про подключения дополнительных диодов, потому как по схеме он там один и маленький, а хочу подключить на два больших…
теперь про жолтенькие их пять, маленькие, поэтому в бампер они не подходят, там два загораются вместе с фарами, понимаю на крышу габарит по углам и ещё три, ну типа автопоезд на крышу в серединку, только они загораются если начинаеш ехать в перёд потихой, один, побыстрей второй кароче написанно индикатор движения…
так вот не хватает пары больших диодов в ближний или дальний свет, нет места для маленького беленького в заде, кстате что он делает, не разу не видал, под прицеп светит чтоль, ну и собственно пять маленьких жёлтеньких, ну их куданить присобачим, мож на крышу мож на пороги…
теперь о самом главном, чтоб поставить всё это чудо, то салон нужно выкидывать, динамик мы в крышу запихнули, как мы и хотели его почти не видно, пришлось совсем немного подрезать, а вот с остальным хуже, вибратор, как собственно и сам блок упирается в сиденья и панель, их пришлось пока убрать, но нам надо с ними и поэтому, опять разобрали всю машину…