Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
Виталий, Еркен же рассазывал об этом (пост#30)
Прошу прощения. Тупанул.
Если можно расскажите подробнее про задний мост.
Тоже хочу узнать.
Виталик, как отыскали инфу обо мне? Спасибо, и очень приятно.
О модели. К постройке меня вдохновила именно работа Сергея, а также работы таких Мастеров, и им равных, как А. Селиванкин и Р. Миронов. Выбор материалов и технология позаимствована на сайте, за что всем Форумчанам спасибо!
Резина - силиконовый кистевой эспандер. По ним же и определился с масштабом, где-то 1х11,1. Чертёжик выложен в 35 посте, подгонял под размер в копировальной фирме. Диски - фанера 12мм (было бы лучше использовать переклей из 1мм), обточил на токарном станке, в конце пролил кромочки Циакрином. Подшипники скольжения - латунь, точил на станке.
Передняя балка - паянная конструкция из фольгированного гетинакса, тонкой медной пластины. Площадки под передние рессоры - 2мм латунь. Поворотные кулаки заводские, выточил только новые оськи. Рессоры - фуражечная пружина, хватило одной на 4 комплекта. Выстукивал, придавая изгиб, молоточком на наковальне. К длинному листу на концах просто припаял жестяные хомутики. Комплект состоит из трёх разнодлинных листов стянутый термоусадкой.
Рама - дюралевый уголок 10х10х1мм. Передние дуги под крепёж рессор - 2мм дюраль. Сборка на болтах М3.
Задний мост, жду посылку с деталькой. Находясь в ожидании поэкспериментировал немножко. Подобрал две конические шестерни, привод на левую полуось. Жестяной корпус, латунные подшипники скольжения. Сопряжение ведущего колеса с осью есть на фото.
Привод - 380!? с редуктором. Управление - 10кг серва, автомодельный регулятор, Футаба 6. Шасси уже прошло 20 минутную обкатку. Вскорости выложу фото радиатора с капотом и будкой водителя. Как-то вот так.
Сергей сообщал, что собирается на ЗИЛ. Было бы здорово увидеть фото, в частности затвора боковин капота.
Отлично. Ждем остальных фоток. Мне пока показать нечего. Я начал резать и паять по выкройке польского Modelikа. Как-то оно у меня криво все выходит. И паяется хреновенько.
Небольшое отступление от темы:
Еркен, я так погляжу, Вы достаточно известный человек в Казахстане. Вы военный? Подполковник?
Виталий, в каком масштабе строите? Над какими узлами трудитесь и материал? Изначально рама у меня была жестяной, и не удалась. А вот из дуруголка вполне удовлетворила, и простота сборки, и прочность, и скручиваемость. Ну, а радиатор, капот, некоторые части кабины выполнил из жести и тонкой меди. Паять тоже не мастер, приходилось приспосабливаться и как-то само получалось. Паяльники 40 и 80Вт, паяльная кислота, разнотемпературные припои.
У меня такого изыска паяльного оборудования нет. Паяльник то-ли на 60 то-ли на 80 Вт from ЧиЧиЧиПи, ПОС-61 российский и кислота без названия. В качестве материла использую профиль гипсокартоновый.
Небольшое отступление от темы:
Виталик, ответил в личке.
Ну, а радиатор, капот, некоторые части кабины выполнил из жести и тонкой меди.
Так а когда будут фотки?
И Сергей, как у Вас с новыми фотками?
будут фотки?
Своего фотоаппарата нет, обещали в понедельник принести.
буим ждать.
А почему у Вас из жести рама не сложилась?
Сергей, скажите, пожалуйста, а мост задний откуда? Если заказывали, то где?
Еркен, а Вы что за заказ ждете?
Где вообще заказать недорогой мост 10 масштаба?
Сергей, скажите, пожалуйста, а мост задний откуда? Если заказывали, то где?
Виталий, пост#11:
Задний мост - после длительного процесса поиска, единственно верного инженерного решения, отсутствие должного опыта и станочного парка, сделало свое дело - остановился на самом простом, для себя, варианте. (Тамия, СС-01) У этого же проиводителя взяты хексы. (Примечание: все упоминания фирм-производителей и продавцов - не реклама!)
Модель была в работе, ради “бредовой” идеи разорил ее. До сих пор лежит, т.к. без заднего моста далеко не уедешь!😢
До ЗИЛа пока не доехал, зато доехал до Политехнического музея. Там стоит АМО (пожарный вариант) почти целый.
Приехали за час до закрытия музея, в это время уже закрываются кассы. Сын побежал за билетами, пока я парковался. Для официального фотографирования, оказывается, нужно было купить специальный билет, чего сын, естественно не знал. Потому фото, почти шпионские.
Фотоотчет здесь:
fotki.yandex.ru/users/rcg713/view/360424?page=0
Грузовик стоит в углу, за огражденем, все фотографии получаются, практически, с одного ракурса, с передней части. Упросили тетку-смотрительницу, чтобы сын зашел на одну минуту за ограждение. Сделал несколько быстрых снимков сбоку, двигатель и заглянул в салон кабины, который почти отсутствует.
В общем, с капотом разобрались. Упрощение конструкции боковин свелось к тому, что петли (для подъема боковин вверх) оставили только в самой верхней точке капота. Сами боковины стали, не подниматься вверх, как раньше (нижнюю линию петель убрали), а стали просто сниматься со сдвигом. На фотографиях это хорошо видно.
Там за стеклом стоит стендовая модель АМО 1:10. Она есть на фото. Пытался снизу сфотографировать, чтобы разглядеть механизм кладывания тента, но из-за стекла, так ничего и получилось.
На автомобиле 1:1, очень спорно выглядят передние крылья. По крайней мере, судя по ранее виденным фото, они мне представлялись несколько иными. Даже сама стендовая модель это поддтверждает.
Ух!
Спасибо за проделанную работу, Сергей!
А где заказывали?
LaseJet. Вот этот диф.
P.S. Извините, не удержался и ответил вместо автора.
аа…ээ…
а зачем на модель масштабом 11,1 брать деталь 18 масштаба?
Так получилось, что знакомый покупал у них кое что для себя, ну и я добавил заказик. На тот момент в наличии была только эта деталь. 18 масштаб представляю, согласен, что маловат для 11.1. Мне не подойдёт, так в кружке ой как сгодится.
Я сегодня тоже сделал крылышки и радиатор. Завтра выложу первые фотки. Правда показать пока нечего особо, есть только рама, решетка и крылья.
Еркен, могу я Вас попросить сделать максимально близко фото дверных петель и внутри капота.
Смотрю я вот на Вашу модель и нравиться мне этот принцип открывания капота. Но я делаю по выкройкам польского modelik, а у них модель значительно позжего года выпуска и нет перекидного капота и нет брезентовой крыши.