проект 6х6 смесь бульдога с носорогом

oleg_molchanov

по колесам и ширине мостов выходит 1:12

по колесам и ширине мостов выходит 1:12

мосты с колесами

oleg_molchanov

за пару дней собрал с профилей переднюю часть рамы , поставил раздатку , коробку и крепления под рессоры.

papirus

Раздатка зачотная !!! Смотрю мотор безколлекторный , сколько в нём об/вольт и какой будет аккумулятор. На такой технике высокооборотистый мотор не нужен . А что бы снять мощность с него , нужно хорошенько раскрутить. ИМХО .

invisible13
papirus:

А что бы снять мощность с него , нужно хорошенько раскрутить.

Учим мат.часть. Электродвигатель выдает номинальную мощность во всем диапазоне оборотов. Б\К система не означает что мотоустановка высокооборотная.

oleg_molchanov

мотор 1300 о/v. коробка двух скоростная. будет 3 банки липо. вот начало задней части - трубки стальные паяные серебром. на удивление получается легкая конструкция - ожидал что будет намного тяжелее.

papirus
invisible13:

Учим мат.часть. Электродвигатель выдает номинальную мощность во всем диапазоне оборотов. Б\К система не означает что мотоустановка высокооборотная.

У любого мотора максимальная мощность и крутящий момент достигается только при определённых оборотах будь это коллектор ,Б/К или ДВС.

oleg_molchanov

кабину буду паять с латуни. но крылья не уверен что выстучу такие сферы. поэтому принял решение выклеить их из стеклоткани . вот болванка с которой успешно была снята гипсовая матрица .

oleg_molchanov

в матрице выклеены по 4 первых слоя крыльев . теперь после закладки текстолитовой вставки будет еще по 3 слоя ткани.

Ant
oleg_molchanov:

вот решил замутить маленький проектик.

скромно. Да с таким оборудованием это будет самый крутой грузовик в мире=)

oleg_molchanov

вклеил текстолитину и обрезав вынул -примерка к рамке

oleg_molchanov

отлили мне кронштейны балансирной подвески . болваночка делается за 5 минут с бальзы и покрывается лаком . по ней делается тонкая силиконовая форма и обмазывается гипсом .

Rost_Mironov
oleg_molchanov:

отлили мне кронштейны балансирной подвески.

из какого металла отлили?

oleg_molchanov

металл алюминий. качество металла не очень - но для этих деталей более чем достаточно. фрезер у меня микро так что легче отлить и чуть обработать. задняя подвеска вся на виду поэтому хочется особо детали не упрощать , а в некотором роде делать понавороченней

RCgarage713

С таким серьезным подходом, почему бы не замахнуться на создание “Фамо” целиком?😎
Ну, или просто выбрать - либо бульдога, либо носорога?

oleg_molchanov

все началось полтора года назад , когда я увидел мосты Blackwell. мне безумно захотелось что нибудь на них собрать. так за это время перебрал тучу проектов. причем желания достаточно противоречивы. 1) трехосный 2) трубчатая рама 3)ченить оригинальное . ну а почему фамо - он мне нравится своей брутальностью - настоящий вояка ничего лишнего.

oleg_molchanov

занимаюсь потихоньку передней подвеской . фрезернул крепления под аморты. и подогнал с второй попытки на мосты. так чтоб и угол поворота колес не ограничевали и рессоры не цепляли. так же установил серву.

мои помощники

invisible13
oleg_molchanov:

мои помощники

Смотрю у вас там прям конструкторское бюро прям 😃
Вижу тестируют раму на перегрузки.

oleg_molchanov

мой (мутант) в большей степени предназначен для триала. поэтому задняя подвеска немного модифицирована. был такой грузовик с переломной рамой. я сделал заднюю подвеску качающейся в поперечной плоскости , ограничивать угол качания будут амортизаторы .

trancer
oleg_molchanov:

большей степени предназначен для триала

так вам надо было в тему трофистов, там бы большой интерес вызвал проект

oleg_molchanov

не думаю что это суть важно. грузовик он и на трассе и в триале грузовик. даже модифицированный.