Самосвал от фирмы ScaleArt трехосный MAN TGS 6X6
Немного помучаю вопросами-раму предполагаете красить или она уже с покрытием?По сылке мост выглядит очень достойно,интересно шестерни в нём тоже высокого качества?В общем интересно абсолютно всё!
Ничего страшного, Дмитрий, задавайте вопросы:)…ведь я тоже только начинаю изучать Scaleart! нет, она абсолютно без покрытия чистая нержавейка…разве что на вид - полировка!..да, красить буду, предположительновсе шасси в красный цвет, незнаю…но я тащусь:)…примерно так modelltruck.net/showthread.php?38030-MAN-TGA-M-6x6… (не реклама), цвет кабины выберу один из предлагаемых вариантов на их сайте…вполне вероятно желтый CAT. Мосты вообще шикарные судя по фоткам, я каждый день считаю, когда получу посылку:))…да, пишут что сталь высокого качества!.но уж извините, если у Тамии из силумина ходят вечно и нагрузки держут нормальные, то у Скалеарт врядли хуже, вобщем ждемс:)
Привет всем!..итак продолжаю приобретение очередных девайсов. На сей раз 3 моста(передний управляемый, средний проходной и задний). Все мосты имеют блокировку дифов, выполнены в высочайшем качестве, каждый крутил в руках по пол часа😁. До внутренностей еще не добрался, но с виду все выполнено детализированно - создается впечатление, что ты великан, а у тебя в руках мост настоящего грузовика…изготовлено надежно, без люфтов, механизмы вращаются без заеданий…короче одним словом очень “вкусные” 😛 Стоимость за все три моста составила 718,23 евро. Оно того стоит, поверьте!😒 Выкладываю обещанные фото, сделаные можно сказать вечером на скорую руку…
Ах, да…ещё сделал фото отчасти собранной рамы…
Супер! Аж слов нет!
Спасибо, Сергей!..фото все таки не передали всю красоту и весь кайф, этих девайсов. В живую просто шик! Позже раскручу один из мостов и сделаю фото внутренностей:)
Привет!Дмитрий,несколько вопросов-какое нибудь обслуживание мостов подразумевается?Может быть смазка должна быть особенной?Покраску не планируете?Какие то рекомендации производитель даёт?
Привет, Дмитрий!..по поводу смазки - ещё не вскрывал мосты, но в некоторых местах видны её(смазки) следы!..думаю там все должно быть смазанно, хотя вскрытие покажет. У немцев проконсультируюсь по вопросам ТО мостов:). Покраска планируется в красный цвет, как и все шасси, пример смотрите по ссылке выше:)…
Уже заказаны кабина и подвеска.
Итак, продолжаю тему. Сегодня мы с вами будем рассматривать следующие позиции - это кабина и подвеска!..Посыль получил утром, пришел с работы и только недавно вскрыл ее, фотки довольно на скорую руку. Пришла быстро, упаковано все качественно и надежно, вобщем как всегда немцы постарались:)…кабина довольно тяжелая, вкусная, все мелкие детали отлиты качественно и обработаны, всё без заусенцев и недочетов. Смотрим фото!
Собрал одну рессору, пока сидел - пускал слюни, решил поделится с вами товарищи😁 Все гайки сажал на локтайт.
Собрал одну рессору
Дмитрий,после обкатки стремянки не забудь протянуть,как на 1:1.😃
Дмитрий,после обкатки стремянки не забудь протянуть,как на 1:1.
Хорошо, Георгий, я учту:)…до обкатки еще как до Луны!
Слежу с удовольствием за процессом!Про кабину тоже поподробнее 😃!
Вообще стремянки на гружёном тянут
Слежу с удовольствием за процессом!Про кабину тоже поподробнее 😃!
До кабины добиремся!
Вообще стремянки на гружёном тянут
Загрузим - протянем:)
Собрал оба сиденья. Есть идея сделать ремни безопасности, прорези для них уже имеются - на фото видно 😒
Далее собрал передние рессоры и механизм крепления кабины. Кстати основные пластины механизма крепления кабины из нержавейки толщиной аж в 3 мм…смотрим фото.
Здорово, красиво и по-немецки качественно…
Но если по брюзжать и по капризничать… 😃 то передняя рессора совершенно не копийна…
На MAN TGS, количество листов передней рессоры, в зависимости от полной массы автомобиля, бывает от 1 листа (19 тонн) до 4 листов (41 тонна), а здесь аж 6!
У вас шасси 33 тонное и передняя рессора должна быть 3-листовая, а задняя 5-листовая.
Кстати, насколько гибкие рессоры? Не будут ли они излишне жесткими?
Здорово, красиво и по-немецки качественно…
Но если по брюзжать и по капризничать… то передняя рессора совершенно не копийна…
На MAN TGS, количество листов передней рессоры, в зависимости от полной массы автомобиля, бывает от 1 листа (19 тонн) до 4 листов (41 тонна), а здесь аж 6!
У вас шасси 33 тонное и передняя рессора должна быть 3-листовая, а задняя 5-листовая.
Кстати, насколько гибкие рессоры? Не будут ли они излишне жесткими?
По поводу количества рессор: в передних стоит на одну больше, чем предлагают в инструкции…буду пробывать варьировать их количество когда собиру полностью грузовик. Сейчас возможно жестковата подвеска когда надавливаешь рукой - будем пробывать. По поводу гибкости: они мне кажутся идеальны, очень гибки и в тоже время упруги, легко подогнать нужную жесткость, толщина листа около 0,5 мм. Также можно регулировать высоту подвески так сказать лифт, подкладывая или убирая металлический черный брусок под рессорами, его видно на фото, высота меняется в 5мм, а можно просто “поиграть” более тонкими проставками.
Но если по брюзжать и по капризничать… 😃 то передняя рессора совершенно не копийна…
На MAN TGS, количество листов передней рессоры, в зависимости от полной массы автомобиля, бывает от 1 листа (19 тонн) до 4 листов (41 тонна), а здесь аж 6!
Не стоит брюзжать, потому как там много мест, где в угоду технологичности сделано некопийно. Можно было сделать и тютелька в тютельку, только вот цена тогда вполне может превысить цену прототипа )
Не стоит брюзжать, потому как там много мест, где в угоду технологичности сделано некопийно. Можно было сделать и тютелька в тютельку, только вот цена тогда вполне может превысить цену прототипа )
Согласен, брюзжать не стоит! 😃
Но… Цена самосвала от ScaleArt, как мне кажется предполагает высокую копийность…
Это Тамии простительны технологические расхождения с оригиналом…
Согласен, брюзжать не стоит! 😃
Но… Цена самосвала от ScaleArt, как мне кажется предполагает высокую копийность…
Это Тамии простительны технологические расхождения с оригиналом…
так там копийность и выше чем у Тамии ))))) А понятие “высокая копийность” абстрактно ) Для кого то это высокая, а для кого то нет ) “Сколько вешать в граммах”
Это серийная модель и она расчитана на серийное производство (хоть и не очень массовое) и сборку клиентом. А производитель рассчитывает получить прибыль. При существующих технологиях, можно даже и двс сделать, очень похожий на двигатель прототипа, только во что это выльется и кто это купит?
С моей точки зрения, качество вполне соответствует ценообразованию в Европе ))) (хотя само ценообразование в Европе мне не нравится )))))))