Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
Тот же вальбро качает 255 литров в час, можно поискать бош на 400 литров, или низмо на 800-1000 литров, но я думаю что порвет он даже стальной цилиндр на мелкие кусочки.
Вальбро новый стоит 4000 руб (китай и америка одинаково, и качество одинаковое)
Но, все насосы автомобильные охлаждаются бензином, и должны находится в нем иначе перегреваются и быстро выходят из строя, одной лишь прокачиваемой жидкостью его не охладить, только если какой нибудь на 50-60 литров, но опять же в японцах минимум 125 литров и он от перегрева точно сдохнет. БУ насос стоит от 200 рублей за 125 литров до 1500 за 280 литров.
ПС: Хотя если он не будет постоянно качать то нифига ему не будет.
А Вы нигде не находили чертежи простенького гидрораспределителя? Что б можно было сделать в домашних условиях.
Саша, тут же на форуме есть раздел гидравлика. Там и схема была золотникового типа . Сложность в том, что вы ещё не пробовали делать. Попробуйте сделать из пластмассы на один гидроцилиндр,скажем так-макет агрегата. В метале, взять квадратный профиль. Наверно лучше латунный . Насверлить отверстий и две крышки и подогнать ползунки под размер отверстий . Чтоб ползунки-золотники легче было подгонять под отверстия, сделайте их чуть меньше по диаметру. Потом ,самая главная и кропотливая операция, облудите их оловом пожирнее и в токарном станке или патроне дрели снимайте не спеша сотки .Думаю сотки лучше снимать шкуркой-нулёвкой, или деревянным бруском, обмазанным притирочной пастой или пастой-Гойи. Обязательно получится. И не надо никаких резинок в золотники. Малый зазор и густое масло не дадут сильной течи.
А Вы нигде не находили чертежи простенького гидрораспределителя? Что б можно было сделать в домашних условиях.
Нет, с насосами пришлось знакомится когда моему авто 205 литров стало маловато и пришлось увеличивать производительность, большая турбина так сказать потребовала.
[QUOTE=stado-suslikow;3997798]Саша, тут же на форуме есть раздел гидравлика. Там и схема была золотникового типа . Сложность в том, что вы ещё не пробовали делать. Попробуйте сделать из пластмассы на один гидроцилиндр,скажем так-макет агрегата. В метале, взять квадратный профиль. Наверно лучше латунный . Насверлить отверстий и две крышки и подогнать ползунки под размер отверстий . Чтоб ползунки-золотники легче было подгонять под отверстия, сделайте их чуть меньше по диаметру. Потом ,самая главная и кропотливая операция, облудите их оловом пожирнее и в токарном станке или патроне дрели снимайте не спеша сотки .Думаю сотки лучше снимать шкуркой-нулёвкой, или деревянным бруском, обмазанным притирочной пастой или пастой-Гойи. Обязательно получится. И не надо никаких резинок в золотники. Малый зазор и густое масло не дадут сильной течи.
Спасибо за ссылку на тему, было очень интересно и познавательно почитать. Систему которую я предложил действительно там обсуждали (видимо такие мысли не одному мне в голову пришли!). Перед людьми которые изготавливают гидроцилиндры и такие системы я просто снимаю шляпу!
В моей ситуации я думаю это только излишества так так задача очень проста, поднять-отпустить и всё.
Ещё раз спасибо за советы.
Черновик схемы гидрораспределителя на один цилиндр без предохранительного и перепускного клапанов. Опускание подъём и нейтраль при работающем гидромоторе. В качестве золотника ,ось круглая с поперечными сквозными отверстиями ,и проточками для перепуска на слив .Золотник надо зафиксировать както ,чтоб не вращался.Трактор я не смог убрать.
Патрубки ,1-а и 2-а ,на выходе с распределителя ,надо соединить в одну магистраль. Она одновременно и напорная и сливная. Аналогично и патрубки 1-б и 2-б в общую-тоже напорная и сливная, в зависимости от положения шайбы в корпусе-Б.Проще было бы просверлить отверстия для общих каналов внутри корпуса-В.Все три корпуса соединить между собой восемью-болтами сквозными.
Черновик схемы гидрораспределителя на один цилиндр без предохранительного и перепускного клапанов. Опускание подъём и нейтраль при работающем гидромоторе. В качестве золотника ,ось круглая с поперечными сквозными отверстиями ,и проточками для перепуска на слив .Золотник надо зафиксировать както ,чтоб не вращался.Трактор я не смог убрать.
Вот так мне кажется по проще, залотник круглый с двумя проточками вращение его вокруг оси не страшно, Мне кажется проще в изготовлении хотя придётся делать тройники с наруже.
…мне кажется по проще, залотник круглый с двумя проточками…
Может за образец гидравлическую часть КрАЗовского ПГУ взять? Там поршенёк разделён резиновыми колечками…
Вспомните, как был устроен водопроводный бытовой кран в СССР? Вернее ,то место ,где был сальник ,чтоб вода не капала изпод барашка. Течь устраняли набивкой сальника ,тойже ниткой, подтягивая гайку. По такому же принципу и надо делать уплотнения на штоках Да и конструкцию поршня цилиндра тоже.
Вспомните, как был устроен водопроводный бытовой кран в СССР? Вернее ,то место ,где был сальник ,чтоб вода не капала изпод барашка. Течь устраняли набивкой сальника ,тойже ниткой, подтягивая гайку. По такому же принципу и надо делать уплотнения на штоках Да и конструкцию поршня цилиндра тоже.
Возьму на вооружение!Завтра займусь, позже отпишусь.
Сегодня доделал рулевое управление, цилиндры вытачивались, некоторые детали обрабатывались напильником потом всё спаивалось. вот что получилось.
Принцип тот же что и раньше тросик и шестерня и мотор от стеклоподъёмника. Движок в нагрузке потребляет ампера 3-3,5 батарея литий две банки(на видео видно немного) если поставить ещё одну банку то будет по быстрей поворачивать. Остается переделать серву под большой ток и поставить переменный резистор чтоб в краях механизм не рвал, и сам возвращался в средние положение. Цилиндры не покрасил, так как краска закончилась:(
Александр нарисуйте электросхему рулевого механизма с переменным резистором.
Уважаемый Александр. Возьмите готовый маленький гидрораспределитель. Удалите соленоиды. Приделайте вместо них серву и не мучайтесь с токаркой.
Всем привет! Сегодня закончил модернизацию гидропривода навески, на основе того который я показывал ранее. За основу я взял двигатель с редуктором от электроотвёртки на 4.8 вольт.
Выточили втулку под резиновый поршень с внутренней резьбой м8 ,ось заводская (не знаю от чего но подошла идеально).
Шприц на 20 кубиков ушки обрезал и обточил. Надевается на редуктор очень плотно, на редукторе проточил канавку как на шприце что бы не слазил ,собрал и сверху надел отрезок полипропиленовой трубы( она меньше внутренним диаметром на 1 мм но при нагреве в горячей воде наделась очень плотно, за счёт неё и шприц не раздавит и с редуктора не слезит.
Осталось сделать трубку и всё это в неё запихать дабы придать боле менее приличный внешний вид. Работает довольно шумно но давление приличное для поднятия навесного оборудования хватит за глаза. И на моё удивление довольно хорошо давит вниз! Питал от 2S а то от одной очень медленно получатся
Сильно не ругайте делал из того что было под рукой!!!
Гениально!
Гениально!
Спасибо!
Думаю в эту схему надо обязательно поставить два электрических конечных выключателя. И предохранитель на моторчик. Если конечный не сработает ,чтоб мотор не спалить.
Думаю в эту схему надо обязательно поставить два электрических конечных выключателя. И предохранитель на моторчик. Если конечный не сработает ,чтоб мотор не спалить.
Да там как получается, если включить на закручивание, то когда закончится резьба просто будет проворачиваться поршень в шприце( если оставить на долго так то конечно сила трения сделает своё дело), а если включить на откручивание, как только поршень упрёться в дно шприца на оси заканчивается резьба и он просто будет щёлкать по резьбе (поршень маленько сжимается,при включении реверса опять всё закручивается по резьбе и встанет на место) ,короче в крайних положениях даже если упустить момент ничего страшного не случается ( проверенно не однократно!). А вот если ставить конечные выключатели я понятия не имею как как их туда прилепить конструкция устройства сами видите какая,примитив! Да я так думаю отпускать до конца и задирать до толого врят ли будет необходимость, вся работа сосредоточена в середине. Ну, как то так!
Всем привет!!! Сегодня доделал силовую установку на тракторе,и тут же возникли вопросы! Двигатель и редуктор поставил от шуроповёрта makita который мне по почте прислал Серегин Иван (ник Wert1983),
редуктор имеет две скорость вращения отлично вписавшиеся к моей раздатке и мостам,на первой имеет хорошую силу вращения а на второй прекрасную скорость. Двигатель на 14.4 вольт довольно сильный,у меня батарея 3S и только при таком напряжении он разгоняет мой трактор до приемлемой скорости (хотя можно и по быстрее) , искал регуляторы для этого двигателя, нашёл тока этот ttp://www.turuburu.ru/64367/product/363577/ (не реклама) но он как я понял рассчитан на 2S точно, на 3S может быть если не сгорит , по цене и доставке устраивает , другие в разы дороже выходят отсюда вопрос будет ли целесообразней и надёжней поставит бесколлекторный двигатель с регулятором? или всё же покупать дорогой регулятор для моего двигателя. Как я понял давно все уже перешли на бесколлекторники так как они не дорогие и не требуют пристального обслуживания, оборотистые и мощные, да и регуляторы тоже не дорогие! но у них как бы трудный старт и тайминг (способность подстраивается под изменения нагрузки во время роботы, надеюсь я правильно понимаю) не очень украшают картину. С этими моторами я вообще никогда не имел дело только поэтому не знаю что да как! Что посоветуете?
P.S. Хочу выразить огромнейшую благодарность за неоценимый вклад в развитие моего проекта! Серегину Ивану (ник Wert1983). Спасибо!!!
Точно такой же 2-х скоростной редуктор от Макиты дожидается своего часа установки на шасси моего крана. По двигателю тоже пока не определился.
Александр, скажи, хватает ли крутящего момента редуктора, для преодоления твоим трактором препятствий, либо толкать грунт отвалом? И еще, на каких оборотах ты крутишь редуктор и с какой максимальной скоростью движется трактор?