Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10

stado-suslikow

Бензонасос с иномарок. Охлаждается самим бензином .Есть модели с рабочим давлением вроде до 2х кг\см. Новый очень дорого стоит. Да и не ясен принцип работы внутри его ?

alexshura1980
BigBlock:

Предлагаю тормозную жидкость старого образца. Она не вызывает коррозии и не съедает резину. Это БСК или смесь состоящая по массе из 50% касторового масла и 50% бутилового или изоамилового спирта (Руководство по ГАЗ-24).

А что вариант! и если порыв легко смывается водой. Да и тормазуха DOT-4 тоже к резине нейтральна.

stado-suslikow:

Касторовое масло не разъедает резину. Оно живёт в аптеке. Но очень густое. На воздухе ссыхается .Как вы соединили тросик со штоком цилиндра? Резиновое кольцо, поршня цилиндра, можно заменить- путём обмотки поршня по пазу, простой ниткой. Чтоб вошёл внатяг. На старых машинах стоял насос омывателя стекла, он был шестерённого типа, на 12 вольт. Вот его бы попробовать. У меня есть такой, да все никак не собрать схему, чтоб давление померятьб да нагрузку на электромоторчике.

Вот он

Слева в гитаре стоят две шестерни .И два патрубка .Даже не знаю какое давление он выдаст ?

Я тоже думал об этом. но придётся делать гидрораспределитель, думаю мне это не по зубам.

stado-suslikow

Нашёл на форуме автомобилистов ,что внутри . Крылатка. И стоят насосы в среднем б\у-1000 р.

Пишут что давление некоторые из них дают-4 кг\см.

BondSTR
stado-suslikow:

Нашёл на форуме автомобилистов ,что внутри . Крылатка. И стоят насосы в среднем б\у-1000 р.

Пишут что давление некоторые из них дают-4 кг\см.

Тот же вальбро качает 255 литров в час, можно поискать бош на 400 литров, или низмо на 800-1000 литров, но я думаю что порвет он даже стальной цилиндр на мелкие кусочки.

Вальбро новый стоит 4000 руб (китай и америка одинаково, и качество одинаковое)

Но, все насосы автомобильные охлаждаются бензином, и должны находится в нем иначе перегреваются и быстро выходят из строя, одной лишь прокачиваемой жидкостью его не охладить, только если какой нибудь на 50-60 литров, но опять же в японцах минимум 125 литров и он от перегрева точно сдохнет. БУ насос стоит от 200 рублей за 125 литров до 1500 за 280 литров.

ПС: Хотя если он не будет постоянно качать то нифига ему не будет.

alexshura1980
BondSTR:

Тот же вальбро качает 255 литров в час, можно поискать бош на 400 литров, или низмо на 800-1000 литров, но я думаю что порвет он даже стальной цилиндр на мелкие кусочки.

Вальбро новый стоит 4000 руб (китай и америка одинаково, и качество одинаковое)

Но, все насосы автомобильные охлаждаются бензином, и должны находится в нем иначе перегреваются и быстро выходят из строя, одной лишь прокачиваемой жидкостью его не охладить, только если какой нибудь на 50-60 литров, но опять же в японцах минимум 125 литров и он от перегрева точно сдохнет. БУ насос стоит от 200 рублей за 125 литров до 1500 за 280 литров.

ПС: Хотя если он не будет постоянно качать то нифига ему не будет.

А Вы нигде не находили чертежи простенького гидрораспределителя? Что б можно было сделать в домашних условиях.

stado-suslikow

Саша, тут же на форуме есть раздел гидравлика. Там и схема была золотникового типа . Сложность в том, что вы ещё не пробовали делать. Попробуйте сделать из пластмассы на один гидроцилиндр,скажем так-макет агрегата. В метале, взять квадратный профиль. Наверно лучше латунный . Насверлить отверстий и две крышки и подогнать ползунки под размер отверстий . Чтоб ползунки-золотники легче было подгонять под отверстия, сделайте их чуть меньше по диаметру. Потом ,самая главная и кропотливая операция, облудите их оловом пожирнее и в токарном станке или патроне дрели снимайте не спеша сотки .Думаю сотки лучше снимать шкуркой-нулёвкой, или деревянным бруском, обмазанным притирочной пастой или пастой-Гойи. Обязательно получится. И не надо никаких резинок в золотники. Малый зазор и густое масло не дадут сильной течи.

BondSTR
alexshura1980:

А Вы нигде не находили чертежи простенького гидрораспределителя? Что б можно было сделать в домашних условиях.

Нет, с насосами пришлось знакомится когда моему авто 205 литров стало маловато и пришлось увеличивать производительность, большая турбина так сказать потребовала.

alexshura1980

[QUOTE=stado-suslikow;3997798]Саша, тут же на форуме есть раздел гидравлика. Там и схема была золотникового типа . Сложность в том, что вы ещё не пробовали делать. Попробуйте сделать из пластмассы на один гидроцилиндр,скажем так-макет агрегата. В метале, взять квадратный профиль. Наверно лучше латунный . Насверлить отверстий и две крышки и подогнать ползунки под размер отверстий . Чтоб ползунки-золотники легче было подгонять под отверстия, сделайте их чуть меньше по диаметру. Потом ,самая главная и кропотливая операция, облудите их оловом пожирнее и в токарном станке или патроне дрели снимайте не спеша сотки .Думаю сотки лучше снимать шкуркой-нулёвкой, или деревянным бруском, обмазанным притирочной пастой или пастой-Гойи. Обязательно получится. И не надо никаких резинок в золотники. Малый зазор и густое масло не дадут сильной течи.

Спасибо за ссылку на тему, было очень интересно и познавательно почитать. Систему которую я предложил действительно там обсуждали (видимо такие мысли не одному мне в голову пришли!). Перед людьми которые изготавливают гидроцилиндры и такие системы я просто снимаю шляпу!
В моей ситуации я думаю это только излишества так так задача очень проста, поднять-отпустить и всё.
Ещё раз спасибо за советы.

stado-suslikow

Черновик схемы гидрораспределителя на один цилиндр без предохранительного и перепускного клапанов. Опускание подъём и нейтраль при работающем гидромоторе. В качестве золотника ,ось круглая с поперечными сквозными отверстиями ,и проточками для перепуска на слив .Золотник надо зафиксировать както ,чтоб не вращался.Трактор я не смог убрать.

stado-suslikow

Патрубки ,1-а и 2-а ,на выходе с распределителя ,надо соединить в одну магистраль. Она одновременно и напорная и сливная. Аналогично и патрубки 1-б и 2-б в общую-тоже напорная и сливная, в зависимости от положения шайбы в корпусе-Б.Проще было бы просверлить отверстия для общих каналов внутри корпуса-В.Все три корпуса соединить между собой восемью-болтами сквозными.

alexshura1980
stado-suslikow:

Черновик схемы гидрораспределителя на один цилиндр без предохранительного и перепускного клапанов. Опускание подъём и нейтраль при работающем гидромоторе. В качестве золотника ,ось круглая с поперечными сквозными отверстиями ,и проточками для перепуска на слив .Золотник надо зафиксировать както ,чтоб не вращался.Трактор я не смог убрать.

Вот так мне кажется по проще, залотник круглый с двумя проточками вращение его вокруг оси не страшно, Мне кажется проще в изготовлении хотя придётся делать тройники с наруже.

BigBlock
alexshura1980:

…мне кажется по проще, залотник круглый с двумя проточками…

Может за образец гидравлическую часть КрАЗовского ПГУ взять? Там поршенёк разделён резиновыми колечками…

stado-suslikow

Вспомните, как был устроен водопроводный бытовой кран в СССР? Вернее ,то место ,где был сальник ,чтоб вода не капала изпод барашка. Течь устраняли набивкой сальника ,тойже ниткой, подтягивая гайку. По такому же принципу и надо делать уплотнения на штоках Да и конструкцию поршня цилиндра тоже.

alexshura1980
stado-suslikow:

Вспомните, как был устроен водопроводный бытовой кран в СССР? Вернее ,то место ,где был сальник ,чтоб вода не капала изпод барашка. Течь устраняли набивкой сальника ,тойже ниткой, подтягивая гайку. По такому же принципу и надо делать уплотнения на штоках Да и конструкцию поршня цилиндра тоже.

Возьму на вооружение!Завтра займусь, позже отпишусь.

alexshura1980

Сегодня доделал рулевое управление, цилиндры вытачивались, некоторые детали обрабатывались напильником потом всё спаивалось. вот что получилось.

Принцип тот же что и раньше тросик и шестерня и мотор от стеклоподъёмника. Движок в нагрузке потребляет ампера 3-3,5 батарея литий две банки(на видео видно немного) если поставить ещё одну банку то будет по быстрей поворачивать. Остается переделать серву под большой ток и поставить переменный резистор чтоб в краях механизм не рвал, и сам возвращался в средние положение. Цилиндры не покрасил, так как краска закончилась:(

stado-suslikow

Александр нарисуйте электросхему рулевого механизма с переменным резистором.

alexshura1980
stado-suslikow:

Александр нарисуйте электросхему рулевого механизма с переменным резистором.

Я находил вот такую на основе сервы

примитив, но надеюсь будет работать.
Если кто делал напишите заработала или нет!?

Vladimir777

Уважаемый Александр. Возьмите готовый маленький гидрораспределитель. Удалите соленоиды. Приделайте вместо них серву и не мучайтесь с токаркой.

alexshura1980

Всем привет! Сегодня закончил модернизацию гидропривода навески, на основе того который я показывал ранее. За основу я взял двигатель с редуктором от электроотвёртки на 4.8 вольт.

Выточили втулку под резиновый поршень с внутренней резьбой м8 ,ось заводская (не знаю от чего но подошла идеально).

Шприц на 20 кубиков ушки обрезал и обточил. Надевается на редуктор очень плотно, на редукторе проточил канавку как на шприце что бы не слазил ,собрал и сверху надел отрезок полипропиленовой трубы( она меньше внутренним диаметром на 1 мм но при нагреве в горячей воде наделась очень плотно, за счёт неё и шприц не раздавит и с редуктора не слезит.

Осталось сделать трубку и всё это в неё запихать дабы придать боле менее приличный внешний вид. Работает довольно шумно но давление приличное для поднятия навесного оборудования хватит за глаза. И на моё удивление довольно хорошо давит вниз! Питал от 2S а то от одной очень медленно получатся

Сильно не ругайте делал из того что было под рукой!!!