Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
Тот же вальбро качает 255 литров в час, можно поискать бош на 400 литров, или низмо на 800-1000 литров, но я думаю что порвет он даже стальной цилиндр на мелкие кусочки.
Вальбро новый стоит 4000 руб (китай и америка одинаково, и качество одинаковое)
Но, все насосы автомобильные охлаждаются бензином, и должны находится в нем иначе перегреваются и быстро выходят из строя, одной лишь прокачиваемой жидкостью его не охладить, только если какой нибудь на 50-60 литров, но опять же в японцах минимум 125 литров и он от перегрева точно сдохнет. БУ насос стоит от 200 рублей за 125 литров до 1500 за 280 литров.
ПС: Хотя если он не будет постоянно качать то нифига ему не будет.
Тот же вальбро качает 255 литров в час, можно поискать бош на 400 литров, или низмо на 800-1000 литров, но я думаю что порвет он даже стальной цилиндр на мелкие кусочки.
Вальбро новый стоит 4000 руб (китай и америка одинаково, и качество одинаковое)
Но, все насосы автомобильные охлаждаются бензином, и должны находится в нем иначе перегреваются и быстро выходят из строя, одной лишь прокачиваемой жидкостью его не охладить, только если какой нибудь на 50-60 литров, но опять же в японцах минимум 125 литров и он от перегрева точно сдохнет. БУ насос стоит от 200 рублей за 125 литров до 1500 за 280 литров.
ПС: Хотя если он не будет постоянно качать то нифига ему не будет.
А Вы нигде не находили чертежи простенького гидрораспределителя? Что б можно было сделать в домашних условиях.
Саша, тут же на форуме есть раздел гидравлика. Там и схема была золотникового типа . Сложность в том, что вы ещё не пробовали делать. Попробуйте сделать из пластмассы на один гидроцилиндр,скажем так-макет агрегата. В метале, взять квадратный профиль. Наверно лучше латунный . Насверлить отверстий и две крышки и подогнать ползунки под размер отверстий . Чтоб ползунки-золотники легче было подгонять под отверстия, сделайте их чуть меньше по диаметру. Потом ,самая главная и кропотливая операция, облудите их оловом пожирнее и в токарном станке или патроне дрели снимайте не спеша сотки .Думаю сотки лучше снимать шкуркой-нулёвкой, или деревянным бруском, обмазанным притирочной пастой или пастой-Гойи. Обязательно получится. И не надо никаких резинок в золотники. Малый зазор и густое масло не дадут сильной течи.
А Вы нигде не находили чертежи простенького гидрораспределителя? Что б можно было сделать в домашних условиях.
Нет, с насосами пришлось знакомится когда моему авто 205 литров стало маловато и пришлось увеличивать производительность, большая турбина так сказать потребовала.
[QUOTE=stado-suslikow;3997798]Саша, тут же на форуме есть раздел гидравлика. Там и схема была золотникового типа . Сложность в том, что вы ещё не пробовали делать. Попробуйте сделать из пластмассы на один гидроцилиндр,скажем так-макет агрегата. В метале, взять квадратный профиль. Наверно лучше латунный . Насверлить отверстий и две крышки и подогнать ползунки под размер отверстий . Чтоб ползунки-золотники легче было подгонять под отверстия, сделайте их чуть меньше по диаметру. Потом ,самая главная и кропотливая операция, облудите их оловом пожирнее и в токарном станке или патроне дрели снимайте не спеша сотки .Думаю сотки лучше снимать шкуркой-нулёвкой, или деревянным бруском, обмазанным притирочной пастой или пастой-Гойи. Обязательно получится. И не надо никаких резинок в золотники. Малый зазор и густое масло не дадут сильной течи.
Спасибо за ссылку на тему, было очень интересно и познавательно почитать. Систему которую я предложил действительно там обсуждали (видимо такие мысли не одному мне в голову пришли!). Перед людьми которые изготавливают гидроцилиндры и такие системы я просто снимаю шляпу!
В моей ситуации я думаю это только излишества так так задача очень проста, поднять-отпустить и всё.
Ещё раз спасибо за советы.
Черновик схемы гидрораспределителя на один цилиндр без предохранительного и перепускного клапанов. Опускание подъём и нейтраль при работающем гидромоторе. В качестве золотника ,ось круглая с поперечными сквозными отверстиями ,и проточками для перепуска на слив .Золотник надо зафиксировать както ,чтоб не вращался.Трактор я не смог убрать.
Патрубки ,1-а и 2-а ,на выходе с распределителя ,надо соединить в одну магистраль. Она одновременно и напорная и сливная. Аналогично и патрубки 1-б и 2-б в общую-тоже напорная и сливная, в зависимости от положения шайбы в корпусе-Б.Проще было бы просверлить отверстия для общих каналов внутри корпуса-В.Все три корпуса соединить между собой восемью-болтами сквозными.
Черновик схемы гидрораспределителя на один цилиндр без предохранительного и перепускного клапанов. Опускание подъём и нейтраль при работающем гидромоторе. В качестве золотника ,ось круглая с поперечными сквозными отверстиями ,и проточками для перепуска на слив .Золотник надо зафиксировать както ,чтоб не вращался.Трактор я не смог убрать.
Вот так мне кажется по проще, залотник круглый с двумя проточками вращение его вокруг оси не страшно, Мне кажется проще в изготовлении хотя придётся делать тройники с наруже.
…мне кажется по проще, залотник круглый с двумя проточками…
Может за образец гидравлическую часть КрАЗовского ПГУ взять? Там поршенёк разделён резиновыми колечками…
Вспомните, как был устроен водопроводный бытовой кран в СССР? Вернее ,то место ,где был сальник ,чтоб вода не капала изпод барашка. Течь устраняли набивкой сальника ,тойже ниткой, подтягивая гайку. По такому же принципу и надо делать уплотнения на штоках Да и конструкцию поршня цилиндра тоже.
Вспомните, как был устроен водопроводный бытовой кран в СССР? Вернее ,то место ,где был сальник ,чтоб вода не капала изпод барашка. Течь устраняли набивкой сальника ,тойже ниткой, подтягивая гайку. По такому же принципу и надо делать уплотнения на штоках Да и конструкцию поршня цилиндра тоже.
Возьму на вооружение!Завтра займусь, позже отпишусь.
Сегодня доделал рулевое управление, цилиндры вытачивались, некоторые детали обрабатывались напильником потом всё спаивалось. вот что получилось.
Принцип тот же что и раньше тросик и шестерня и мотор от стеклоподъёмника. Движок в нагрузке потребляет ампера 3-3,5 батарея литий две банки(на видео видно немного) если поставить ещё одну банку то будет по быстрей поворачивать. Остается переделать серву под большой ток и поставить переменный резистор чтоб в краях механизм не рвал, и сам возвращался в средние положение. Цилиндры не покрасил, так как краска закончилась:(
Александр нарисуйте электросхему рулевого механизма с переменным резистором.
Уважаемый Александр. Возьмите готовый маленький гидрораспределитель. Удалите соленоиды. Приделайте вместо них серву и не мучайтесь с токаркой.
Всем привет! Сегодня закончил модернизацию гидропривода навески, на основе того который я показывал ранее. За основу я взял двигатель с редуктором от электроотвёртки на 4.8 вольт.
Выточили втулку под резиновый поршень с внутренней резьбой м8 ,ось заводская (не знаю от чего но подошла идеально).
Шприц на 20 кубиков ушки обрезал и обточил. Надевается на редуктор очень плотно, на редукторе проточил канавку как на шприце что бы не слазил ,собрал и сверху надел отрезок полипропиленовой трубы( она меньше внутренним диаметром на 1 мм но при нагреве в горячей воде наделась очень плотно, за счёт неё и шприц не раздавит и с редуктора не слезит.
Осталось сделать трубку и всё это в неё запихать дабы придать боле менее приличный внешний вид. Работает довольно шумно но давление приличное для поднятия навесного оборудования хватит за глаза. И на моё удивление довольно хорошо давит вниз! Питал от 2S а то от одной очень медленно получатся
Сильно не ругайте делал из того что было под рукой!!!
Гениально!
Гениально!
Спасибо!
Думаю в эту схему надо обязательно поставить два электрических конечных выключателя. И предохранитель на моторчик. Если конечный не сработает ,чтоб мотор не спалить.
Думаю в эту схему надо обязательно поставить два электрических конечных выключателя. И предохранитель на моторчик. Если конечный не сработает ,чтоб мотор не спалить.
Да там как получается, если включить на закручивание, то когда закончится резьба просто будет проворачиваться поршень в шприце( если оставить на долго так то конечно сила трения сделает своё дело), а если включить на откручивание, как только поршень упрёться в дно шприца на оси заканчивается резьба и он просто будет щёлкать по резьбе (поршень маленько сжимается,при включении реверса опять всё закручивается по резьбе и встанет на место) ,короче в крайних положениях даже если упустить момент ничего страшного не случается ( проверенно не однократно!). А вот если ставить конечные выключатели я понятия не имею как как их туда прилепить конструкция устройства сами видите какая,примитив! Да я так думаю отпускать до конца и задирать до толого врят ли будет необходимость, вся работа сосредоточена в середине. Ну, как то так!