Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10

alexshura1980

[QUOTE=stado-suslikow;3994355]Александр, какая марка стали у карданов? Шестерни КПП и раздатки от чего брали или самопал? Раз вы мастер по карданам ,то и заднию подвеску, для навесного оборудования, попробовали бы сделать покопийнее. А то эта пробная версия никуда не годится. Кстати скорость подъёма заднего отвала вполне копийна. Идея вашей гидравлики не нова, но воплощение её в проэкте интересна и очень не обычна. Что за жидкость вы применили? Похоже воду. Надо было попробовать моторное масло разной вязкости. И заметно ,что вы испытали трудность с прокачкой от воздуха в гидросистеме ? Про капроновые нити-? Кто же знал ,что они у вас от стеклоподъёмников, да металические.

Про марку стали карданов ничего не скажу наверно обыкновенное железа, крестовины знаю что очень хорошая сталь.На фото сами иглы и первый вариант карданов, их свернуло в узел при первом тест драйве!!!

Шестерни везде использовал заводские, от болгарок и промышленной дрели(которую двумя руками держать надо).
Да заднею навеску можно было сделать и по лучше, но эта вечная спешка и недостаток времени вносят свои коррективы в качество работы.
В системе действительно залита вода, я хотел антифриз но так как просто показывал принцип работы то залил воду. А вот если залить масло не разъест ли оно резиновые детали поршней? вопрос интересный экспериментировать не очень хочется.Огромный недостаток системы гидропривода это односторонняя работа, посмотрим как себя покажет в жизни а там будем и думать.
На днях думаю закончить работу над поворотным механизмом. Будет выглядит довольно интересно. Убрал все лишние железки стало по просторней. Промежуточная фото.

alexshura1980
stado-suslikow:

На видео с трактором, тракторист просто включил межосевую блокировку дифференциала.

Вот здесь я с Вами не согласен! Задний мост отключается и включается из кабины, что и было сделано. Дифференциал в мосту автоматический. есть страничка из книги.

Ну а если я не правильно понял и вы имели в виду межмостовой дифференциал, то там такова нет! Вот рисунок коробки в разрезе.

Ездить на полном приводе по асфальтным дорогам было запрещено!
Из воспоминаний с детства ( отец почти всю жизни проработал на Кировце от чего такая привязанность к данной модели!) при езде в согнутом состоянии на 4WD внутренние колёса просто вырывали куски земли своим протектором. я вообще думал что там нет ни какова дифференциала пока книги не почитал! Посмотрите видео где трактор буксует ни на одном нет чтоб одно колесо крутилось а второе стояло(в смысле на оси) везде четыре крутятся( это не т-150! там такое нормально!) Убедил?

stado-suslikow

Касторовое масло не разъедает резину. Оно живёт в аптеке. Но очень густое. На воздухе ссыхается .Как вы соединили тросик со штоком цилиндра? Резиновое кольцо, поршня цилиндра, можно заменить- путём обмотки поршня по пазу, простой ниткой. Чтоб вошёл внатяг. На старых машинах стоял насос омывателя стекла, он был шестерённого типа, на 12 вольт. Вот его бы попробовать. У меня есть такой, да все никак не собрать схему, чтоб давление померятьб да нагрузку на электромоторчике.

Вот он

Слева в гитаре стоят две шестерни .И два патрубка .Даже не знаю какое давление он выдаст ?

BigBlock
stado-suslikow:

Касторовое масло не разъедает резину. Оно живёт в аптеке. Но очень густое. На воздухе ссыхается .

Предлагаю тормозную жидкость старого образца. Она не вызывает коррозии и не съедает резину. Это БСК или смесь состоящая по массе из 50% касторового масла и 50% бутилового или изоамилового спирта (Руководство по ГАЗ-24).

stado-suslikow

Бензонасос с иномарок. Охлаждается самим бензином .Есть модели с рабочим давлением вроде до 2х кг\см. Новый очень дорого стоит. Да и не ясен принцип работы внутри его ?

alexshura1980
BigBlock:

Предлагаю тормозную жидкость старого образца. Она не вызывает коррозии и не съедает резину. Это БСК или смесь состоящая по массе из 50% касторового масла и 50% бутилового или изоамилового спирта (Руководство по ГАЗ-24).

А что вариант! и если порыв легко смывается водой. Да и тормазуха DOT-4 тоже к резине нейтральна.

stado-suslikow:

Касторовое масло не разъедает резину. Оно живёт в аптеке. Но очень густое. На воздухе ссыхается .Как вы соединили тросик со штоком цилиндра? Резиновое кольцо, поршня цилиндра, можно заменить- путём обмотки поршня по пазу, простой ниткой. Чтоб вошёл внатяг. На старых машинах стоял насос омывателя стекла, он был шестерённого типа, на 12 вольт. Вот его бы попробовать. У меня есть такой, да все никак не собрать схему, чтоб давление померятьб да нагрузку на электромоторчике.

Вот он

Слева в гитаре стоят две шестерни .И два патрубка .Даже не знаю какое давление он выдаст ?

Я тоже думал об этом. но придётся делать гидрораспределитель, думаю мне это не по зубам.

stado-suslikow

Нашёл на форуме автомобилистов ,что внутри . Крылатка. И стоят насосы в среднем б\у-1000 р.

Пишут что давление некоторые из них дают-4 кг\см.

BondSTR
stado-suslikow:

Нашёл на форуме автомобилистов ,что внутри . Крылатка. И стоят насосы в среднем б\у-1000 р.

Пишут что давление некоторые из них дают-4 кг\см.

Тот же вальбро качает 255 литров в час, можно поискать бош на 400 литров, или низмо на 800-1000 литров, но я думаю что порвет он даже стальной цилиндр на мелкие кусочки.

Вальбро новый стоит 4000 руб (китай и америка одинаково, и качество одинаковое)

Но, все насосы автомобильные охлаждаются бензином, и должны находится в нем иначе перегреваются и быстро выходят из строя, одной лишь прокачиваемой жидкостью его не охладить, только если какой нибудь на 50-60 литров, но опять же в японцах минимум 125 литров и он от перегрева точно сдохнет. БУ насос стоит от 200 рублей за 125 литров до 1500 за 280 литров.

ПС: Хотя если он не будет постоянно качать то нифига ему не будет.

alexshura1980
BondSTR:

Тот же вальбро качает 255 литров в час, можно поискать бош на 400 литров, или низмо на 800-1000 литров, но я думаю что порвет он даже стальной цилиндр на мелкие кусочки.

Вальбро новый стоит 4000 руб (китай и америка одинаково, и качество одинаковое)

Но, все насосы автомобильные охлаждаются бензином, и должны находится в нем иначе перегреваются и быстро выходят из строя, одной лишь прокачиваемой жидкостью его не охладить, только если какой нибудь на 50-60 литров, но опять же в японцах минимум 125 литров и он от перегрева точно сдохнет. БУ насос стоит от 200 рублей за 125 литров до 1500 за 280 литров.

ПС: Хотя если он не будет постоянно качать то нифига ему не будет.

А Вы нигде не находили чертежи простенького гидрораспределителя? Что б можно было сделать в домашних условиях.

stado-suslikow

Саша, тут же на форуме есть раздел гидравлика. Там и схема была золотникового типа . Сложность в том, что вы ещё не пробовали делать. Попробуйте сделать из пластмассы на один гидроцилиндр,скажем так-макет агрегата. В метале, взять квадратный профиль. Наверно лучше латунный . Насверлить отверстий и две крышки и подогнать ползунки под размер отверстий . Чтоб ползунки-золотники легче было подгонять под отверстия, сделайте их чуть меньше по диаметру. Потом ,самая главная и кропотливая операция, облудите их оловом пожирнее и в токарном станке или патроне дрели снимайте не спеша сотки .Думаю сотки лучше снимать шкуркой-нулёвкой, или деревянным бруском, обмазанным притирочной пастой или пастой-Гойи. Обязательно получится. И не надо никаких резинок в золотники. Малый зазор и густое масло не дадут сильной течи.

BondSTR
alexshura1980:

А Вы нигде не находили чертежи простенького гидрораспределителя? Что б можно было сделать в домашних условиях.

Нет, с насосами пришлось знакомится когда моему авто 205 литров стало маловато и пришлось увеличивать производительность, большая турбина так сказать потребовала.

alexshura1980

[QUOTE=stado-suslikow;3997798]Саша, тут же на форуме есть раздел гидравлика. Там и схема была золотникового типа . Сложность в том, что вы ещё не пробовали делать. Попробуйте сделать из пластмассы на один гидроцилиндр,скажем так-макет агрегата. В метале, взять квадратный профиль. Наверно лучше латунный . Насверлить отверстий и две крышки и подогнать ползунки под размер отверстий . Чтоб ползунки-золотники легче было подгонять под отверстия, сделайте их чуть меньше по диаметру. Потом ,самая главная и кропотливая операция, облудите их оловом пожирнее и в токарном станке или патроне дрели снимайте не спеша сотки .Думаю сотки лучше снимать шкуркой-нулёвкой, или деревянным бруском, обмазанным притирочной пастой или пастой-Гойи. Обязательно получится. И не надо никаких резинок в золотники. Малый зазор и густое масло не дадут сильной течи.

Спасибо за ссылку на тему, было очень интересно и познавательно почитать. Систему которую я предложил действительно там обсуждали (видимо такие мысли не одному мне в голову пришли!). Перед людьми которые изготавливают гидроцилиндры и такие системы я просто снимаю шляпу!
В моей ситуации я думаю это только излишества так так задача очень проста, поднять-отпустить и всё.
Ещё раз спасибо за советы.

stado-suslikow

Черновик схемы гидрораспределителя на один цилиндр без предохранительного и перепускного клапанов. Опускание подъём и нейтраль при работающем гидромоторе. В качестве золотника ,ось круглая с поперечными сквозными отверстиями ,и проточками для перепуска на слив .Золотник надо зафиксировать както ,чтоб не вращался.Трактор я не смог убрать.

stado-suslikow

Патрубки ,1-а и 2-а ,на выходе с распределителя ,надо соединить в одну магистраль. Она одновременно и напорная и сливная. Аналогично и патрубки 1-б и 2-б в общую-тоже напорная и сливная, в зависимости от положения шайбы в корпусе-Б.Проще было бы просверлить отверстия для общих каналов внутри корпуса-В.Все три корпуса соединить между собой восемью-болтами сквозными.

alexshura1980
stado-suslikow:

Черновик схемы гидрораспределителя на один цилиндр без предохранительного и перепускного клапанов. Опускание подъём и нейтраль при работающем гидромоторе. В качестве золотника ,ось круглая с поперечными сквозными отверстиями ,и проточками для перепуска на слив .Золотник надо зафиксировать както ,чтоб не вращался.Трактор я не смог убрать.

Вот так мне кажется по проще, залотник круглый с двумя проточками вращение его вокруг оси не страшно, Мне кажется проще в изготовлении хотя придётся делать тройники с наруже.

BigBlock
alexshura1980:

…мне кажется по проще, залотник круглый с двумя проточками…

Может за образец гидравлическую часть КрАЗовского ПГУ взять? Там поршенёк разделён резиновыми колечками…

stado-suslikow

Вспомните, как был устроен водопроводный бытовой кран в СССР? Вернее ,то место ,где был сальник ,чтоб вода не капала изпод барашка. Течь устраняли набивкой сальника ,тойже ниткой, подтягивая гайку. По такому же принципу и надо делать уплотнения на штоках Да и конструкцию поршня цилиндра тоже.

alexshura1980
stado-suslikow:

Вспомните, как был устроен водопроводный бытовой кран в СССР? Вернее ,то место ,где был сальник ,чтоб вода не капала изпод барашка. Течь устраняли набивкой сальника ,тойже ниткой, подтягивая гайку. По такому же принципу и надо делать уплотнения на штоках Да и конструкцию поршня цилиндра тоже.

Возьму на вооружение!Завтра займусь, позже отпишусь.

alexshura1980

Сегодня доделал рулевое управление, цилиндры вытачивались, некоторые детали обрабатывались напильником потом всё спаивалось. вот что получилось.

Принцип тот же что и раньше тросик и шестерня и мотор от стеклоподъёмника. Движок в нагрузке потребляет ампера 3-3,5 батарея литий две банки(на видео видно немного) если поставить ещё одну банку то будет по быстрей поворачивать. Остается переделать серву под большой ток и поставить переменный резистор чтоб в краях механизм не рвал, и сам возвращался в средние положение. Цилиндры не покрасил, так как краска закончилась:(

stado-suslikow

Александр нарисуйте электросхему рулевого механизма с переменным резистором.

alexshura1980
stado-suslikow:

Александр нарисуйте электросхему рулевого механизма с переменным резистором.

Я находил вот такую на основе сервы

примитив, но надеюсь будет работать.
Если кто делал напишите заработала или нет!?