Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
Принцип работы раздаточной коробки,видео
три шестерни, 6 подщипников, проверена в жёстких условия нечего не провернула и не сломалась. Более подробная обкатка после того как поставлю коробку с двигателем. Раньше стоял двигатель от стеклоподъёмника, слабоват оказался решил переделать и внести такую изюменку как отключения заднего моста. управлятся будет серво приводом.
Принцип работы раздаточной коробки,видео
три шестерни, 6 подщипников, проверена в жёстких условия нечего не провернула и не сломалась. Более подробная обкатка после того как поставлю коробку с двигателем. Раньше стоял двигатель от стеклоподъёмника, слабоват оказался решил переделать и внести такую изюменку как отключения заднего моста. управлятся будет серво приводом.
Задняя гидравлика примитивна по своей структуре и требует дороботки усиления кое каких деталей, но проста в исполнении и ниичего лишнего.(кстати первая система поворота полурам была выполнена подобным образом не не прижимась нагрузка очень большая съело ось после первых заездов и довольна медлительна). сильно не критикуйте придумывал так на бегу!!
А зачем отключать задний мост? Может лучше 2 передачи сделать ?
А зачем отключать задний мост? Может лучше 2 передачи сделать ?
А что б делать вот так!!!
и передачи тоже не помешают.
На постояном полном приводе он как танк прёт ни какова драйва,а так привольнее будет интересней что ли.
И всё же, как я сделал колёса.
Диски из железной трубы с в вареной сердцевиной и проточеными канавками под покрышки.
резина от МТА-4
внутри материал шумки от авто толщиной где то 8 мм с самоклейкой но одной стороне и фольгой на другой, упругий не сминается и довольно таки мягкий.
Уложенный по кругу в стык самоклейкой к резине,и приклеенной в конце намертво клеем. ну типа так!😁
может можно было сделать и умнее но я остановился на этом.
ну и в конце колпак для копийности
Александр, какая марка стали у карданов? Шестерни КПП и раздатки от чего брали или самопал? Раз вы мастер по карданам ,то и заднию подвеску, для навесного оборудования, попробовали бы сделать покопийнее. А то эта пробная версия никуда не годится. Кстати скорость подъёма заднего отвала вполне копийна. Идея вашей гидравлики не нова, но воплощение её в проэкте интересна и очень не обычна. Что за жидкость вы применили? Похоже воду. Надо было попробовать моторное масло разной вязкости. И заметно ,что вы испытали трудность с прокачкой от воздуха в гидросистеме ? Про капроновые нити-? Кто же знал ,что они у вас от стеклоподъёмников, да металические.
На видео с трактором, тракторист просто включил межосевую блокировку дифференциала.
[QUOTE=stado-suslikow;3994355]Александр, какая марка стали у карданов? Шестерни КПП и раздатки от чего брали или самопал? Раз вы мастер по карданам ,то и заднию подвеску, для навесного оборудования, попробовали бы сделать покопийнее. А то эта пробная версия никуда не годится. Кстати скорость подъёма заднего отвала вполне копийна. Идея вашей гидравлики не нова, но воплощение её в проэкте интересна и очень не обычна. Что за жидкость вы применили? Похоже воду. Надо было попробовать моторное масло разной вязкости. И заметно ,что вы испытали трудность с прокачкой от воздуха в гидросистеме ? Про капроновые нити-? Кто же знал ,что они у вас от стеклоподъёмников, да металические.
Про марку стали карданов ничего не скажу наверно обыкновенное железа, крестовины знаю что очень хорошая сталь.На фото сами иглы и первый вариант карданов, их свернуло в узел при первом тест драйве!!!
Шестерни везде использовал заводские, от болгарок и промышленной дрели(которую двумя руками держать надо).
Да заднею навеску можно было сделать и по лучше, но эта вечная спешка и недостаток времени вносят свои коррективы в качество работы.
В системе действительно залита вода, я хотел антифриз но так как просто показывал принцип работы то залил воду. А вот если залить масло не разъест ли оно резиновые детали поршней? вопрос интересный экспериментировать не очень хочется.Огромный недостаток системы гидропривода это односторонняя работа, посмотрим как себя покажет в жизни а там будем и думать.
На днях думаю закончить работу над поворотным механизмом. Будет выглядит довольно интересно. Убрал все лишние железки стало по просторней. Промежуточная фото.
На видео с трактором, тракторист просто включил межосевую блокировку дифференциала.
Вот здесь я с Вами не согласен! Задний мост отключается и включается из кабины, что и было сделано. Дифференциал в мосту автоматический. есть страничка из книги.
Ну а если я не правильно понял и вы имели в виду межмостовой дифференциал, то там такова нет! Вот рисунок коробки в разрезе.
Ездить на полном приводе по асфальтным дорогам было запрещено!
Из воспоминаний с детства ( отец почти всю жизни проработал на Кировце от чего такая привязанность к данной модели!) при езде в согнутом состоянии на 4WD внутренние колёса просто вырывали куски земли своим протектором. я вообще думал что там нет ни какова дифференциала пока книги не почитал! Посмотрите видео где трактор буксует ни на одном нет чтоб одно колесо крутилось а второе стояло(в смысле на оси) везде четыре крутятся( это не т-150! там такое нормально!) Убедил?
Касторовое масло не разъедает резину. Оно живёт в аптеке. Но очень густое. На воздухе ссыхается .Как вы соединили тросик со штоком цилиндра? Резиновое кольцо, поршня цилиндра, можно заменить- путём обмотки поршня по пазу, простой ниткой. Чтоб вошёл внатяг. На старых машинах стоял насос омывателя стекла, он был шестерённого типа, на 12 вольт. Вот его бы попробовать. У меня есть такой, да все никак не собрать схему, чтоб давление померятьб да нагрузку на электромоторчике.
Слева в гитаре стоят две шестерни .И два патрубка .Даже не знаю какое давление он выдаст ?
Касторовое масло не разъедает резину. Оно живёт в аптеке. Но очень густое. На воздухе ссыхается .
Предлагаю тормозную жидкость старого образца. Она не вызывает коррозии и не съедает резину. Это БСК или смесь состоящая по массе из 50% касторового масла и 50% бутилового или изоамилового спирта (Руководство по ГАЗ-24).
Предлагаю тормозную жидкость старого образца. Она не вызывает коррозии и не съедает резину. Это БСК или смесь состоящая по массе из 50% касторового масла и 50% бутилового или изоамилового спирта (Руководство по ГАЗ-24).
А что вариант! и если порыв легко смывается водой. Да и тормазуха DOT-4 тоже к резине нейтральна.
Касторовое масло не разъедает резину. Оно живёт в аптеке. Но очень густое. На воздухе ссыхается .Как вы соединили тросик со штоком цилиндра? Резиновое кольцо, поршня цилиндра, можно заменить- путём обмотки поршня по пазу, простой ниткой. Чтоб вошёл внатяг. На старых машинах стоял насос омывателя стекла, он был шестерённого типа, на 12 вольт. Вот его бы попробовать. У меня есть такой, да все никак не собрать схему, чтоб давление померятьб да нагрузку на электромоторчике.
Слева в гитаре стоят две шестерни .И два патрубка .Даже не знаю какое давление он выдаст ?
Я тоже думал об этом. но придётся делать гидрораспределитель, думаю мне это не по зубам.
Тот же вальбро качает 255 литров в час, можно поискать бош на 400 литров, или низмо на 800-1000 литров, но я думаю что порвет он даже стальной цилиндр на мелкие кусочки.
Вальбро новый стоит 4000 руб (китай и америка одинаково, и качество одинаковое)
Но, все насосы автомобильные охлаждаются бензином, и должны находится в нем иначе перегреваются и быстро выходят из строя, одной лишь прокачиваемой жидкостью его не охладить, только если какой нибудь на 50-60 литров, но опять же в японцах минимум 125 литров и он от перегрева точно сдохнет. БУ насос стоит от 200 рублей за 125 литров до 1500 за 280 литров.
ПС: Хотя если он не будет постоянно качать то нифига ему не будет.
Тот же вальбро качает 255 литров в час, можно поискать бош на 400 литров, или низмо на 800-1000 литров, но я думаю что порвет он даже стальной цилиндр на мелкие кусочки.
Вальбро новый стоит 4000 руб (китай и америка одинаково, и качество одинаковое)
Но, все насосы автомобильные охлаждаются бензином, и должны находится в нем иначе перегреваются и быстро выходят из строя, одной лишь прокачиваемой жидкостью его не охладить, только если какой нибудь на 50-60 литров, но опять же в японцах минимум 125 литров и он от перегрева точно сдохнет. БУ насос стоит от 200 рублей за 125 литров до 1500 за 280 литров.
ПС: Хотя если он не будет постоянно качать то нифига ему не будет.
А Вы нигде не находили чертежи простенького гидрораспределителя? Что б можно было сделать в домашних условиях.
Саша, тут же на форуме есть раздел гидравлика. Там и схема была золотникового типа . Сложность в том, что вы ещё не пробовали делать. Попробуйте сделать из пластмассы на один гидроцилиндр,скажем так-макет агрегата. В метале, взять квадратный профиль. Наверно лучше латунный . Насверлить отверстий и две крышки и подогнать ползунки под размер отверстий . Чтоб ползунки-золотники легче было подгонять под отверстия, сделайте их чуть меньше по диаметру. Потом ,самая главная и кропотливая операция, облудите их оловом пожирнее и в токарном станке или патроне дрели снимайте не спеша сотки .Думаю сотки лучше снимать шкуркой-нулёвкой, или деревянным бруском, обмазанным притирочной пастой или пастой-Гойи. Обязательно получится. И не надо никаких резинок в золотники. Малый зазор и густое масло не дадут сильной течи.
А Вы нигде не находили чертежи простенького гидрораспределителя? Что б можно было сделать в домашних условиях.
Нет, с насосами пришлось знакомится когда моему авто 205 литров стало маловато и пришлось увеличивать производительность, большая турбина так сказать потребовала.
[QUOTE=stado-suslikow;3997798]Саша, тут же на форуме есть раздел гидравлика. Там и схема была золотникового типа . Сложность в том, что вы ещё не пробовали делать. Попробуйте сделать из пластмассы на один гидроцилиндр,скажем так-макет агрегата. В метале, взять квадратный профиль. Наверно лучше латунный . Насверлить отверстий и две крышки и подогнать ползунки под размер отверстий . Чтоб ползунки-золотники легче было подгонять под отверстия, сделайте их чуть меньше по диаметру. Потом ,самая главная и кропотливая операция, облудите их оловом пожирнее и в токарном станке или патроне дрели снимайте не спеша сотки .Думаю сотки лучше снимать шкуркой-нулёвкой, или деревянным бруском, обмазанным притирочной пастой или пастой-Гойи. Обязательно получится. И не надо никаких резинок в золотники. Малый зазор и густое масло не дадут сильной течи.
Спасибо за ссылку на тему, было очень интересно и познавательно почитать. Систему которую я предложил действительно там обсуждали (видимо такие мысли не одному мне в голову пришли!). Перед людьми которые изготавливают гидроцилиндры и такие системы я просто снимаю шляпу!
В моей ситуации я думаю это только излишества так так задача очень проста, поднять-отпустить и всё.
Ещё раз спасибо за советы.
Черновик схемы гидрораспределителя на один цилиндр без предохранительного и перепускного клапанов. Опускание подъём и нейтраль при работающем гидромоторе. В качестве золотника ,ось круглая с поперечными сквозными отверстиями ,и проточками для перепуска на слив .Золотник надо зафиксировать както ,чтоб не вращался.Трактор я не смог убрать.
Патрубки ,1-а и 2-а ,на выходе с распределителя ,надо соединить в одну магистраль. Она одновременно и напорная и сливная. Аналогично и патрубки 1-б и 2-б в общую-тоже напорная и сливная, в зависимости от положения шайбы в корпусе-Б.Проще было бы просверлить отверстия для общих каналов внутри корпуса-В.Все три корпуса соединить между собой восемью-болтами сквозными.
Черновик схемы гидрораспределителя на один цилиндр без предохранительного и перепускного клапанов. Опускание подъём и нейтраль при работающем гидромоторе. В качестве золотника ,ось круглая с поперечными сквозными отверстиями ,и проточками для перепуска на слив .Золотник надо зафиксировать както ,чтоб не вращался.Трактор я не смог убрать.
Вот так мне кажется по проще, залотник круглый с двумя проточками вращение его вокруг оси не страшно, Мне кажется проще в изготовлении хотя придётся делать тройники с наруже.
…мне кажется по проще, залотник круглый с двумя проточками…
Может за образец гидравлическую часть КрАЗовского ПГУ взять? Там поршенёк разделён резиновыми колечками…