ВСЁ О свето-звуковом блоке Soundmodul USM-RC-2

E-speed

Смотрите настройки проекта!!!
Где то либо галочка микшера стоит лишняя либо в настройках стиков лишние строчки вписаны…

8 days later
Kostya#

С наступающим новым годом, друзья, подскажите как микшировать output 9, габариты, с output 1 подсветка в салоне, чтоб включались одновременно?

alexkoed
Kostya#:

С наступающим новым годом, друзья, подскажите как микшировать output 9, габариты, с output 1 подсветка в салоне, чтоб включались одновременно?

А зачем микшировать если они включаются одновременно? Или все на один выход посадить или для выхода “подсветка салона” выдрать настройку габариты, просто будет два выхода на габариты.
Ну или же я чегото не понял с начальными условиями.

Kostya#
alexkoed:

А зачем микшировать если они включаются одновременно? Или все на один выход посадить или для выхода “подсветка салона” выдрать настройку габариты, просто будет два выхода на габариты.

У меня две схемы, габариты и подсветка салона. Габариты 1 выход, салон 9 выход, как настроить чтоб включались одним стиком?

alexkoed
Kostya#:

У меня две схемы

Ну если совсем правильно подключать - то надо по схеме “один светодиод - один резистор”.
А сколько резисторов Вы повесите в точке “+” (придыдущие рисунки) не важно, только предельно допустимый ток не превысить.
Так что оба рисунка (схемы) подключаете к одному выходу и горя не знайте.
Кстати у меня на одном из выходов получается 10 светодиодов (как раз и габариты и подсветка приборной панели), соответственно три резистора (я еще ими пытался яркость подрегулировать)

alexkoed

Правильность подключения зависит от производителя.
Допустим так включаются все диодные фонарики китайских производителей, и работают. Хотя и неправильное подключение.

LVV714

Алексей! Сопротивление расчитывается на количество диодов, по вашей схеме при перегорании одного диода напряжение для оставшихся двух возрастёт и они сгорят следом. А посему необходимо устанавливать для каждого диода отдельное сопротивление.

alexkoed
LVV714:

Сопротивление расчитывается на количество диодов, по вашей схеме при перегорании одного диода напряжение для оставшихся двух возрастёт и они сгорят следом

Да я как раз знаю про это, но Вы попробуйте китайцев в этом убедить😁.
И все равно я пользуюсь таким подключением (у меня на грузовике таких подключений полно), в других местах не рекомендовал бы.

LVV714
alexkoed:

Да я как раз знаю про это, но Вы попробуйте китайцев в этом убедить.
И все равно я пользуюсь таким подключением (у меня на грузовике таких подключений полно), в других местах не рекомендовал бы.

Да вы правы, у меня у самого на грузовиках есть такие подключения диодов (например к блоку мфс вместо двух диодов на фары, пять диодов) которые я сам ни как объяснить не могу но работают же.

11 days later
Kostya#

Коллеги, помогите с настройками проблесковых маячков. Как правильно подключить их, и настроить мигание? Всего два светодиода. По одному с права и с лева.

474

В первом сообщении есть образец стробоскоп, ниже справа, в проге, в этой же закладке ставишь галочку на номерах выходов (2-ва выхода) куда подключены маячки. Вкладка output sequenses в закладке configuration, сделай по образцу, а потом подгонишь под своему вкусу.

VorobeY=
E-speed:

Комплект поставки модуля:
Сам модуль и два инфрокрасных диода(передатчик и приёмник).

Коллеги, кто пользует такие модули для прицепов, поделитесь информацией.

  1. Существуют 2 модуля, SM-IR-16 и SM-IR-16-2, как написано в описании подходит только каждый к своему основному блоку (с 2 и без 2). Это правда? или у всех только модификация 2?
  2. Этот модуль как то привязывается к основному? или если есть 1 тягач и 2 прицепа, то свет будет работать на обоих? без перенастроек?
  3. А на выставке можно будет даже поуправлять светом на прицепе товарища? Ну или помеху ему создать?
  4. Или существует какое то, специальное место расположение ИК диодов, чтобы управлять только светом на зацепленной тележке?
alexkoed

Насколько я понял из описания, модуль для прицепа это просто приемник сигналов от основного модуля, так что поуправлять то может и сможете, если сможете согласовать команды в своем модуле и прицепном, точнее если у Вас будут такие команды. Модуль чем и хорош (или плох в свете стандартизации) что каждый настраивает на свой вкус.
Сам скоро буду настраивать.

E-speed

назнаю как насчёт совместимости разных версий но все настройки находятся на основном блоке, дополнительный только принимает ИК сигнал без всякой привязки, тоесть можно поставить по блоку на каждый прицеп…
единственный минус, так это надо както ограничить зону распространения ИК луча, иначе если два прицепа будут стоять рядом то сигнал от грузовика будут получать оба прицепа…

alexkoed
E-speed:

единственный минус, так это надо както ограничить зону распространения ИК луча, иначе если два прицепа будут стоять рядом то сигнал от грузовика будут получать оба прицепа…

Немцы ставят приемный светодиод внутрь сцепного штыря, а передающий соответственно на тягаче. В этом случае доп модуль начинает работать только тогда когда тягач уже практически зацепил прицеп и соответственно если тягач отъехал от прицепа на пару сантиметров то связь обрывается, что и нужно.

VorobeY=
alexkoed:

Немцы ставят приемный светодиод внутрь сцепного штыря, а передающий соответственно на тягаче…

А ссылок на фото или описание случайно нету? По идее это самый правильный вариант установки.

И раз уж грядет стандартизация, в лице хоббиэкспо, может сделать некую табличку “стандартного поканального распределения”. Например: 2 канал габарит, 3 канал стоп сигнал,… Чтобы, если на выставке не со своей тележкой ехать, на ней свет с ума не сходил.

Gora77
VorobeY=:

И раз уж грядет стандартизация, в лице хоббиэкспо, может сделать некую табличку “стандартного поканального распределения”. Например: 2 канал габарит, 3 канал стоп сигнал,… Чтобы, если на выставке не со своей тележкой ехать, на ней свет с ума не сходил.

Алексей,какую табличку?Что,у всех усрм 2 стоит или пульты одинаковые? На выставке как раз и посмотрим,как это всё работает.А потом уже будем таблички рисовать,если будут проблемы.На выставке в 2011 году был синий КХ с еврофурой и там стоит сервонаут с ик,а на фуре приёмник.Вот видео:

,где на 2.10 видно, как синий КХ проезжает с другой фурой мимо своей,которая стоит на стоянке. На белой фуре загораются габариты на несколько секунд,как только КХ отъехал на полметра,они погасли.Я не думаю,что владельцы блоков усрм с установленными ИК передатчиками будут одновременно парковаться рядом ,включать свет и т.д…Надо сначала приехать на выставку причём всем одномоментно,а не как у кого получается,покатать и посмотреть,что получается.

alexkoed
VorobeY=:

А ссылок на фото или описание случайно нету?

Вот фото , искать в немецких магазах как “IR Königsbolzen”.

П.С. Вот вид Wedico-новской штуки в сборе, отличается размерами.

Kostya#

Друзья, а вот такой вопрос. У меня на регуле при первом движении назад срабатывает торможение двигателем, а блок подаёт звуковой сигнал и включает лампы заднего хода, как исправить это? Чтоб он срабатывал только со второго опускания стика?

E-speed

так сделать не получится, можно только регуль перепрограммировать, так что бы тормоз срабатывал в нейтральном положении, тогда всё будет работать как надо…