Рождение пилигрима (Volvo FH12 Globetrotter - Tamiya)
Что порекомендуете?
Можно попробовать такие banned link
banned link
(не реклама)
Спасибо за то что отозвались на мой вопрос и за ваш совет, но вы не поняли что мне нужно.
Речь идет не о эластичности (плавное изменение скорости во время движения) а о мягком трогании с места и движении на малых скоростях.
А вы мне вместо имеющегося 27-ми виткового мотора предлагаете движки с 21T да еще и бесколлекторники…
Думаю. вы знаете, что ВСЕ бесколлекторные моторы это мощные оборотистые двигатели которые не очень хорошо работают на малых оборотах. Это моторы для шоссейных и дрифтовых шасси 10-го масштаба.
мягком трогании с места и движении на малых скоростях.
тогда вот, краулерный мотор, 1870 об/вольт banned link
Да, этот может подойти. Триал-трофисты его используют, как я понял по отзывам.
Надо почитать что колеги по параллельному разделу форума (триал и трофи) о нем скажут…
Хотя, и этот бесколлекторный.
очень хорошо…
проще поставить любой колекторник на 55 витков , и с такими маленькими колёсами , машина будет ехать очень медленно даже на полном газу первой передачи
но если идти более грамотным путём то предложенный Бк , очень хорошо поедет , и диапазон передач будет длинее , без потери тяги на низах
Вы о том что предложил Lem1979 ?
тогда вот, краулерный мотор, 1870 об/вольт banned link
Мне тоже он нравится. И цена нормальная. Не шибко кусачая.
Кстати, приветствую вас в своей ветке. Приятно что заглянули 😃
из той же оперы есть вот эта игрушка
hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless…(Не реклама)
Вещь проверенная , сквозь огонь и пламя , жижу и пургу)
Очень удачное по стоимости комбо , ему единственное нужен выносной Бек на 5А, если много электричества на борту требуется…
Ps: ветку я читаю эту)
Для грузовиков подходят любые трофийные комбо!!!
я сам пользую Novak Goat 3S + мотор 18.5Т
не дешевое конечно, но своих денег стоит!!!
Безпроблем тянет даже трофийку 5й масштаб.
Ну мне бы побюджетнее решение 😃
В Молдове уровень доходов населения в разы меньше чем в Москве. И то что вам кажется недорогим для меня стоит прилично…
Танцы с бубном начнуться когда светозвуковой блок будете устанавливать и захочется сохранить сиденья с водителем.
Это если блок Тамиевский. А я буду ставить вот этот: rcopen.com/forum/f108/topic318605. А он по габаритам легко умещается в крыше кабины грузовика. Так что места в кабине остается валом.
Сиденья я ставить наверное не буду - стекла у меня темные - все равно не видно. Так что оставлю только переднюю панель. А далее в кабине размещу регулятор хода, приемни и аккумуляторную батарею. Впрочем, возможно даже и сидения поместятся…
Впрочем еще не знаю какая конструкция топливных баков у меня будет. Возможно что внутрь них можно будет что-либо спрятать. Например, тот же приемник или например динамики звукового модуля…
Возникла еще одна мысль. Только пока не знаю как ее осуществить - смонтировать в грузовике датчик велокомпьютера и передавать его сигнал по телеметрии. А сам велокомпьютер прикрепить к пульту и наблюдать на его дисплее скорость и пробег (данные реальные или в пересчете на масштаб - по желанию).
Лобовое тоже тёмное?Тогда где же стремление к копийности?Без водителя как “Летучий голандец” от Брудера идеально подходит.
Да, все темные. Но мне так даже больше нравится.
Интересный вариант. А цена вообще копеечная.
По-тихоньку мы с пилигримом продвигаемся вперед.
Теперь я уже точно знаю какой формы будут мои баки! 😛😁
Победил самый консервативный и традиционный для Вольво вариант - циллиндрические.
Вот свежесделанные баки и кожух фильтра-катализатора выхлопной системы, точеные из алюминия.
Кто не понял что это за мелкая циллиндрическая деталь то это и есть кожух фильтра-катализатора. Вобщем, это такая бочкообразная деталь с надписью Вольво что устанавливается на грузовиках данной марки справа между передним колесом и топливным баком.
На модели Тамии этой детали не было, так как в этом месте Тамия предлагала установить регулятор хода с торчащими вверх ребрами радиатора.
Пока мои новые детали блестят как нержавейка, но это алюминий. А цвет такой от того что материал еще не шлифованный наждачной шкуркой после резца.
Баки и фильтр пока не установлены на модель (еще предстоит работа над системой крепления этих деталей к раме), поэтому я подложил их на временные опоры. чтобы сфотографировать и показать как примерно модель будет в итоге выглядеть.
Также сходил к рекламщикам и вырезал из оракала надписи VOLVO на брызговики. Оракал был выбран белый матовый, поэтому смотрится очень натурально, в отличии от блестящих наклеек из набора.
А куда же тогда встанет фильтр-катализатор?
На свое положенное место. Между правым баком и передним колесом. Там для него есть досточно места.
Если вы внимательно посмотрите на снимки то заметите, что правый топливный бак по своей длине доходит только до гребня аэродинамического обтекателя кабины. А от этого места и до крыла переднего колеса еще остается пространство в 3,5 см.
Вот я попытался схематично показать место расположения деталей.
Синим цветом выделен топливный бак. Зеленым - катализатор.
Мужики, а какую серву поставить на коробку и какую на руль?
7 кг хватит?
Просто нравятся эти цифровые сервы Corona DS-539MG с металлическим редуктором.
У меня такие сервы стоят на раллийке и на шоссейном шасси. Очень ими доволен.
Не, ну на коробку и так понятно что хватит. А как на счет рулевого управления?
на руль лучше поставить по мощнее килограмм на 12.
к примеру хорошие и не дорогие сервы TowerPro 995
Сам ими пользуюсь и не напрягаюсь, стоят и на трофи и на грузовике 1:10.
На коробку 3 кг хватит . Там нельзя сильно давить синхронами , оно лучше нестанет если усилие сервы будет больше 3-х кг.
Игорь, на коробку понятно что не нужно больше 3-х кг. Просто сервы думал заказывать одинаковые. Но раз такое дело, то поставлю разные.
на руль лучше поставить по мощнее килограмм на 12.
к примеру хорошие и не дорогие сервы TowerPro 995
Сам ими пользуюсь и не напрягаюсь, стоят и на трофи и на грузовике 1:10.
Да, знаю эти сервы. Хорошие, но они аналоговые. А я хочу цифровые ставить.
USM-RC-2 на сколько мне известно поддерживает цифровые сервоприводы.
Или на грузовиках, в отличии от шоссеек, за микронной сверхточностью позиционирования сервоприводов гоняться не обязательно, так как не те скорости?
Аппаратура у меня Turnigy 9x.
В догонку:
Нашел что у 995-х серв есть цифровые близнецы. Модель MG996R. Тоже стоят очень недорого.
На замок седла, я так понимаю, что хватит и самой маленькой 0,5 кг микросервы.