МАЗ 5432 седельный 1/14

Flex7371
vovan107:

Скажите, а какая шпаклевка используется?

Шпаклевка Тамиевская (Не реклама)
Я использовал два вида , вот такие.
Та которая белая, хорошо для тонких и финишных работ.
А с отвердителем (Желтая), ей хорошо заполняются любые поверхности.

В эти выходные удалось от души позаниматься кабиной.
Вот результаты

Сделаны крылья кабины и подножки

content.foto.my.mail.ru/list/…/h-367.jpg (474 Kb)

Кабина закреплена на шасси, использовался стандартный метод крепления, как на Тамии

content.foto.my.mail.ru/list/…/h-368.jpg (454 Kb)

content.foto.my.mail.ru/list/…/h-369.jpg (528 Kb)

Бампер и нижний “Фартук”

После установки кабины на шасси, стало заметно что она выше чем нужно, ошибка в расчетах
В итоге был убран линий сантиметр

content.foto.my.mail.ru/list/…/h-374.jpg (496 Kb)

Крыша.
Она будет съёмной, планируется сделать в кабине отсек для аккумулятора и это для удобства замены батареи.
Сама крыша пока не закреплена

content.foto.my.mail.ru/list/…/h-376.jpg (434 Kb)

content.foto.my.mail.ru/list/…/h-378.jpg (555 Kb)

Фото с разных ракурсов

Начал делать спойлер, но не попал в размеры, позже он будет шире и немного пониже.

Flex7371

Новые фото с боковыми накладками, козырьком и спойлером на крыше.

ЯVR

Хорошо получается, Александр!
По поводу внешнего вида уже принято решение?
МАЗ будет выглядеть как с конвеера или обшарпанным и убитым, каким он встречается на дорогах?

П.С. Выштамповка на боковине за дверью немного режет глаз…

Flex7371
ЯVR:

Хорошо получается, Александр!
По поводу внешнего вида уже принято решение?
МАЗ будет выглядеть как с конвеера или обшарпанным и убитым, каким он встречается на дорогах?

П.С. Выштамповка на боковине за дверью немного режет глаз…

Планировалось покрасить его как нового, будет аккуратным 😃)
Про выштамповку спасибо, доработаю её

ЯVR

Да, еще… судя по чертежам и фоткам оригинала… обтекатель на крыше стоит немного сделать шире… (от края до края кабины)
😃

Flex7371
ЯVR:

Да, еще… судя по чертежам и фоткам оригинала… обтекатель на крыше стоит немного сделать шире… (от края до края кабины)
😃

Оптекатель оставлю пока как есть, позже его подредактирую, либо вообще уберу, без него мне больше нравиться

ЯVR
Flex7371:

без него мне больше нравиться

Согласен!

Flex7371

Сделан воздушный фильтр и воздуховод, ящик для аккумуляторов, ресивер и подвешена запаска

Flex7371

Небольшие обновления, добавлен топливный бак с ящиком для инструмента.
Установлено сцепное устройство “Седло” и задние крылья были разделены на две половины, как на первых моделях МАЗов этой серии.

Flex7371

Приветствую!

Вчера, за всю прошедшею неделю удалось один вечер позаниматься МАЗом
Был сделан новый обтекатель на крышу и “Верхний” выхлоп.
Труба выхлопа закреплена на раме, для того чтобы она не мешала подъему кабины, так же как у оригинала.
Позже сверху трубы будет добавлена “Крышка глушителя” , что то вроде этого : mazprice.ru/upload/store/item/4793.jpg

Flex7371

Вчера были сделаны колесные колпаки.
Детали на самом деле не самые значительные, но прибавляющие копийности 😉

ingwar

Александр!!
Я прошу извинить меня за этот пост - он не хвалебный.
Но “накипело”)
Я все Ваши проекты смотрю с огромнейшим интересом при том, что сам летаю на вертолетах.
Сразу же хочу уточнить, что сам я мало что делаю, чаще покупаю запчасти, такая уж специфика мей летающей высокооборотистой травмоопасной точной механики.
Но на мой взгляд - повторю, внимательного Вашего читателя - в “маз 5432” нет копийной точности. Те более, чпушно-станочной, что очень и очень досадно, особенно учитывая Вашу целеустремленность, напористость и терпение… Изделия выглядят ммммм немного колхозно-пластелиновыми, с обидными сколами. без точных линий. Боюсь предположить, что на лицо - ошибка либо в выборе материала, либо фреза и режим обработки. Ведь не чертили Вы эти выщерблены и неровности…
Еще раз прошу простить мою резкозть.
Смело можете назвать меня “неумеющим пусто-критиком”. Это, наверное, отчасти будет правдой.
Но… Мне очень любопытно Ваше творчество. И направление копий в автомоделизме.
И мне кажется, имея чпу Вы можете поднять свое творчество на новый уровень!

evgeniy125

а мне кажется всё сделано верно. потом останется где-то за шкурить доработать покрыть лако-красочным материалом и получится очень не плохой сидельник

SERGEI74

Игорь,иметь чпу мало.Нужно, как минимум, освоить 4 специальности.Дизайнер,программист,оператор да еще и наладчик своего же станка.Люди одну то годами осваивают.Плюс к этому станок ,далеко не промышленного уровня. Люфт по осям,жесткость конструкции и т.д все это здорово отражается на деталях (даже на пластиковых).Сам имею станок и полное представление, как это все работает.Ошибки могут быть на любой стадии и там,где и не ожидаешь.
А вот материал играет не последнюю роль в изготовление модели.Делал кабину для экскаватора из пвх на станке - результат тот же.Нет четких линий.Зато на пластике хорошо отрабатывать программы.
Александр,получается здорово.Может есть смысл попробовать выточить панели из металла и собрать пайкой.

Flex7371

Этот проект ещё не завершен и сейчас он в черновой обработке.
Далее будет процесс вышкуривания, шпаклевки и шлифовки.

Flex7371

Не хотел говорить это, но так же накипело.
Почему то на данном форуме (Грузовиков), больше обсуждений, чем реальных дел. В отличии от наших зарубежных коллег, где есть моного интересных проектов , существует какое то негласное братсво и стремление создавать что то новое.
И отдельно, хотелось сказать спасибо Gora77, у него так же “много” новых и интереных проектов

ingwar

Все ясно!
Всем нам удачи и непрерывного движения к собственным модельным горизонтам!

Flex7371
ingwar:

Все ясно!
Всем нам удачи и непрерывного движения к собственным модельным горизонтам!

Все данные проекты, делаются не профессионалами, не на продажу и не для каких то великих достижений.
Это хобби для души.
Как и писал ранее, многие недочеты будут убираться перед покраской, многое ещё переделывается в процессе.
По этому общее мнение о результате, рано ещё говорить, так как результата пока нет.
Когда МАЗ будет закончен, думаю что Игорь Ваше мнение будет очень интересно выслушать.

Игорь, без обид 😃

ingwar

Да ни каких обид, разумеется!!
)))

Flex7371

За выходные добавлено ещё несколько “Не чистых линий” 😉
На самом деле большая часть пластика режется вручную, ножом.
И потом обрабатывается шкуркой.

Сделан отсек для аккумулятора, с загрузкой через крышу

Блок управления от MFC-1, спрятан за кабиной

Начинка кабины взята от Тамиевской Вольвы, позже ещё немного подредактирую “Торпедо”