Урал 4320 1:12 ( UC6 6x6 от Cross)

daleks

Всем привет! Давненько я не выкладывался - командировка, дача, ЛЕТО!
Но тем неменее понемногу вот кулибничаю:
-частично подключил электронику. Регулятор - “Servonaut Trial-Fahrtregler T20” оказался интересной штуковиной. И подключение на Русское - " а чё тут непонятного и так усё знаем - не прокатило! Сначала было не понятно зачем из блока выходят 2 оконечника для подключения к приёмнику. Причём при подключении только одного из них ничего не едет и не работает, а при подключении через V кабель обоих работает, но неправильно. Пришлось штудировать инструкцию (и естественно переводить с немецкого - спасибо интернету), после чего проводить калибровку блока с АПой. Оказывается у него на ход задействованы и програмируются оба стика. (А по сему задействованы и 2 канала приёмника.)Причем левый как ходовой вперёд - назад. А правый как - тормоз! При оттяжке правого стика на себя включается электрический тормоз мотора (можно запрограмировать на 50% или 100%), что очень удобно при спусках(подъёмах) со склонов, дабы не было инерционного скатывания!

-поставил на место фаркоп и лебёдку

-соорудил инструментальный ящик в котором разместил приёмник и лесенку


за прототип беру вот этот экзэмпляр -

  • получил и установил 2-х скоростную коробку передач - “Makita-Basis”

    кстати звук работы шестерёнок гораздо тише чем у стоковой коробки и при включённом звуке их не слышно совсем.
    Включение пониженной передачи подключил на крутилку, дабы ограничить проворот сервы, т.к. ход штока включения понижайки всего 5мм. Включается и выключается стабильно и чётко!

передний мост надо менять не подходит по длине, а посему пока снял.

  • установил и подключил дымогенератор. Ставил и монтировал это дело в 200 л. бочку(фото выше)- получилось очень удобно и обслуживать и заправлять т.к бочка разборная:D

Из всех дымогенераторов которые держал в руках(а перепробовал в т.ч. и на танках много) этот мне понравился больше всех. Причём с регулем Т-20 позволяет делать прогазовку с выхлопом стоя на месте, т.е нахолостых оборотах (добавляя газу и удерживая машину на тормозе).

  • все блоки управления спрятал в снарядные ящики (ещё надо дозаказать парочку - один под блок управления дымогенератором, а второй под бутафорные снаряды к гаубице).

  • ну что ещё? Вот посадил водителя (а то был стоячий, руки гнулись, а ноги нет)

Теперь предстоит разобраться со светом и подключением вибромотора:wacko:

Mike735

Помойму дымогенератор уж шибко сильно дует, когда перегазовка - более похоже. Да и наверно водилу в армию призвать надо 😃 Здорово 😃😃😃

daleks
Mike735:

Помойму дымогенератор уж шибко сильно дует, когда перегазовка - более похоже. Да и наверно водилу в армию призвать надо 😃 Здорово 😃😃😃

Он уже отслужил😁! т.с приписник на сборах;)
А насчёт сильно дует - то это ещё и слабовато! Вот тут дует так дует!😵

😉
Так, что усё натурально:D

Gremych

Александр, а увеличение диаметра выхлопной трубы до пропорционального реальной машине размера не сделает выхлоп более естественным?

daleks
Gremych:

а увеличение диаметра выхлопной трубы до пропорционального реальной машине размера не сделает выхлоп более естественным?

Меня уже посещали такие мысли - расширить трубу. Попробую. Поглядим, что получиться!😃
Или может поставлю рассеиватель (Он правда и был, но до опробации куда то был заметён в мусор).

Mike735

У Вас похожее при перегазовка, а так струей узконаправленной - это я имел ввиду.

daleks

Попробовал поменять выхлоп. Диаметр трубы особого значения не возимел е.к из любого диаметра куллер гонит ровную струю. А вот установка в трубу рассеивателя вроде привело к результату получше. Дело в том, что у дымогенераторапринципиальная схема такова. что куллер работает постоянно, а вот накал спирали происходит от отрегулированной точки газа причём на максимум накала если эту точку по газу перескочить. Но даже если газ сбросить то куллер продолжает выгонять дым по инерции ещё от не остывшей сразу спирали. Что с другой стороны хорошо т.к. уменьшает поток дыма как бы имитируя выхлоп и на холостых оборотах. Ну а Регуль - Т20 + ещё позволяет удерживая авто на электронном тормозе добавить газу, что приводит к открытию подачи тока на спираль дымогенератора и даёт возможность прогазовки на месте!! 😃

И мне это даже очень понравилось!! Причём на столько, что заказал ещё один для следующей модели:harhar:

Ну и небольшой коллаж с пушчёнкой на прицепе:

Mike735

Практически как в видео, которое Вы выкладывали 😒

daleks
Mike735:

в хобикинг почему то эту штуку в Россию не продают.

Из-за масла, которое идёт в комплекте!!!
На том сайте который указал Я можно приобрести и отдельно большой флакон масла и в разнотык блок управления и спираль накаливания!!

Mike735
daleks:

Из-за масла, которое идёт в комплекте!!!
На том сайте который указал Я можно приобрести и отдельно большой флакон масла и в разнотык блок управления и спираль накаливания!!

Да я видел, большое спасибо.

daleks

Немного позанимался и воссоздал фароискатель. Самое интересное, что место под кронштейн для данного атрибута на кабине предусмотрено, а сам атрибут отсутствует!??

Теперь будет на своём месте!😉

daleks

Ну всё! Добил я свет! Усё включается и выключается как и хотел, в т.ч. и приборка! Единственно что не поборол так это вибромотор!!! Но для данной модели может это дело и не нужно. Её и так трясёт даже от звука😁!

А вот для следующей модели решил попробовать вот это- с вибромотором -
rcecho.com/GT-POWER-RC-Model-Container-Truck-Light…

fantam

А можно его рядом с тамиевским тягачом сфоткать, интересно сравнить масштабы.

daleks
fantam:

А можно его рядом с тамиевским тягачом сфоткать, интересно сравнить масштабы.

daleks
Alexander203:

Не продается?

Такая корова нужна самому😁.

19 days later
MARATE

Александр подскажите какие вы использовали резисторы для подключения света…Спасибо!

daleks
MARATE:

Александр подскажите какие вы использовали резисторы для подключения света…

470ом