скания bruder лесовоз
Да, всё правильно, уехал отдохнуть на десять дней в Пицунду!
По моему мнению скорость работы далека от копийной. Что касается концевых выключателей, то с ними очень много проблем, да и не стоит этого того. Гораздо проще установить гидравлику, будет и копийно, и в настройке проще, и усилие больше.
Я хоть и не андрей! но! с его мнением согласен на все %!!! Если вам бюджет позволяет - можете хоть АЛМАЗНЫЙ КРИСТАЛ вставить!! А если вы рядовой работник - то все, что сделано руками ПУСТЬ даже с *косяками* - но! оно работает = это КРУТО!!
А на счет скорости - Поработайте на лесовозе и узнаете, что скорость там ненужна!!
ГОЭЛРО.
Приветствую коллеги! Очередное продвижение на тему освещения.В ожидании БК -сенсор мотора, решил переделать головной свет.
В стандартную фару размером 1,5 х 2.5 см удалось впихнуть 7(семь) светодиодов ( в каждую).
В итоге получилось несколько основных режимов головного света.
При запуске двигателя загорается подсветка панели приборов,подсветка дверей и потолочный плафон в кабине… при включении ближнего света интенсивность подсветки приборов меняется… подсветка дверей и потолочный плафон гаснут.
Фары ближнего света зажигаются с эффектом ксенона, а фары дальнего света меняют интенсивность свечения.Фары основного света и верхние габаритные фонари имеют два режима стробоскопа ( по два канала каждый)… ну и стандартные указатели поворотов и аварийка (так же автоматически включается при опускании передней подвески) … ах да проблесковые маяки на крыше (стандартные 4 режима). Весь свет включается с ПДУ… без всяких тумблеров и выключателей.
Примеры работы …представлены в очередном видео-черновике.Как-нибудь соберусь и смонтирую полноценное видео.Правда есть проблема,… светодиоды трудно снимать на цифру (все время меняется фокус) и истинные цвета очень трудно передать… нужно попробовать снять на зеркалку.
Извиняюсь, качество видео… не очень!-_-
регуль.jpg
а можно ссылку?
мне интересен характеристики.
спасибо.
а можно ссылку?
спасибо
можешь сказать какая у тебя соотношение каробки или раздатки? тоесть мне интересна какое сooтнешение оптимальное для датких маторов 1870KV для плавности хода грузовика?
я собираюсь заказать точно такой же матор и вот такую коробку …com.hk/speed-planetary-transmission-single-output… (не реклама)
но бoюс не oшибиться с соотношением крутиашево момента.
штоб грузавик не получился слишком уж медленным или наоборот.
спасибо.
можешь сказать какая у тебя соотношение каробки или раздатки? тоесть мне интересна какое сooтнешение оптимальное для датких маторов 1870KV для плавности хода грузовика?
КПП стандартная Hercules (Tamiya)… для момента (мощности) без коллекторных моторов лучше если значение 1870KV будет меньше, а значение 17.5 т больше.
Плавность хода так же можно отрегулировать настройками регулятора скорости
и настройками расходов и конечных точек на пульте управления.
КПП стандартная Hercules (Tamiya)
то есть передаточное число по скоростям 1:10; 1:17; 1:32 да?
для момента (мощности) без коллекторных моторов лучше если значение 1870KV будет меньше, а значение 17.5 т больше.
Плавность хода так же можно отрегулировать настройками регулятора скорости
пл.jpg
и настройками расходов и конечных точек на пульте управления.
огромное спасибо за советы
Продолжение.
Как я уже писал ранее… были “глюки” в работе дымогенератора… -как оказалось виновата плата управления дымогенератора… -плата сдохла глюки прекратились…! 😁 с начала хотел заказать новую…,но почитав отзывы пришел к выводу,что качество плат- полное барахло и сгорают они часто( моя сгорела суммарно через 2 часа работы). В место платы ( к спирали) подключил регулятор скорости 200А от коллекторного двигателя … дымит не так хорошо( как раньше с платой), но пока ничего не сгорело.
В настоящий момент основная проблема сборки -это проводка, вернее ее объем… проводов и электр. компонентов получилось слишком много и при данном масштабе модели их просто трудно спрятать…
Приходится утрамбовывать ее как “квашенную капусту” во все скрытые полости…
Как справлюсь выложу видео.
как оказалось виновата плата управления дымогенератора… -плата сдохла глюки прекратились
Андрей,а плата ещё не на помойке? Фото можешь сделать,чего там сгорает-то? У хенлонговских спираль сгорает через час,поэтому люди ставят сопротивление вместо спирали.
Приветствую Георгий!
Как видно на фото внешне плата абсолютно цела и не имеет повреждений,что конкретно вышло из строя не понятно.Симптомы дефекта такие же как на видео.
Я не стал разбираться …я не электронщик… Просто подал напряжение на спираль (стандартная спираль Burn Effect V3) с регулятора Hpi SC-15WP. (ток вперед 200А назад 100А и отсечка Lipo).Все работает ,на заднем ходу дымит даже лучше.Возможно необходимо заменить спираль,поставить меньшего диаметра ( от эл.сигарет ), но честно неохота этим заниматься.
Компоновка манипулятора.
Наконец-то справился с проводкой.Ее таки удалось спрятать… не все получилось как хотелось, пришлось с городить слегка сумбурный короб.Рукоять стрелы манипулятора с захватом, никак не помещалась в сложенном виде за кабиной… захват пришлось сделать съемным.Захват укладывается рядом с рукоятью и фиксируется защелкой.
Извиняюсь… фотки -ночные 😁!
Расстояние между кабиной и грузовой платформой, где расположен манипулятор достаточно большое, так и должно быть?!!!
Для чего делать ночные фотографии, уже наступила полярная ночь?
Масштаб модели надо вернуть к 1:14 и всё встанет на свои места.
В основном всё не плохо, есть чему поучиться, сохранил все фотографии этого проекта в свой архив!
Спасибо вам Огромное, Андрей!
МЕХАНИЗАЦИЯ.
Работа манипулятора,подъем и опускание кузова… в слегка “кривоватом” и скучном видео…😒.
для справки.
У sevonaut есть блок для гидравлики.
www.servonaut.de/shop/de/product_info.php?info=p23… (не реклама)
С помощью этого блока, меняется звук двигателя.
С помощью этого блока, меняется звук двигателя.
Это о чем…?
Это о чем…?
При управлении манипулятором, будут подниматься обороты двигателя, как у настоящего.
Только, если он будет работать с вашим блоком.
Александр! При управлении манипулятором, звуковой модуль USM дает возможность присвоить свой звук, правда при этом необходимо проложить провод от каждого регулятора сервопривода (а их в манипуляторе 6шт.) до блока и припаять к ним диоды ,чтобы сигнал проходил только в одну сторону, все эти провода нужно куда-то спрятать.
“Поднимать обороты двигателя” это значит проигрывать звук холостого хода с другой скоростью (с большей или меньшей) при этом начальный звук холостого хода отключается и получается полная белиберда, как на сломанном проигрывателе.
Андрей! Я имел ввиду вот это
При работе манипулятора увеличиваются обороты.
От этого блока , идет питание серв, и мотора помпы.
Но скорей всего только для servonaut.
Это для справки.
При работе манипулятора увеличиваются обороты
В данном видео обороты холостого хода звучат циклически как центрифуга, да скорость проигрывания увеличивается,но не пропорционально… просто шумит как стиральная машина… ну кому как нравится!