скания bruder лесовоз
от чего взята подвеска с редукторами7 делаю БТР в 16 масштабе уже замучался варианты подбирать а тут вроде подойдет…
шорт-корс трак HSP Caribe 4WD RTR масштаб 1:18
Мне под масштаб 1:16 подошел идеально… определяющим была ширина шасси…
Посмотрите здесь: rc-today.ru/…/short-kors-traki/
Почти у всех представленных моделей указаны размеры шасси и колес.
Жара…
На вопросы (из лич.)…стала ли подвеска мягче или жестче, а какая высота…и т.д.
Отвечу -довеска стала значительно мягче (пружины мягче рессор),увеличился ход (подвеска независимая)… про высоту… сначала сделал низкую…
Дорожный просвет до бампера 5 мм.
“Нарядно”… но функционалу -ноль!😁
Решил сделать переднюю подвеску регулируемой.
Вернулся к штатным амортизаторам (если установить правильные пружины, то они очень даже ничего!) и поставил рычаги подъема…
Оригинальное крепление рулевой сервы.
Поднимаем…
Высота подъема примерно 25 мм (дорожный просвет от 5 до 30 мм).
Видео работы привода подъема подвески будет чуть позже.
Прошу высказываться…
А можно чуток про передние колеса? Чего, от чего…
Перечитал с самого начала тему, да так и не нашел ничего про главные пары. Не получится ли так, что за “один оборот переднего колеса, задние сделают два оборота”? Да и резина разного диаметра… Это все решится межосевым диференциалом? Или?
Чего, от чего.
Честно говоря от чего колеса я не подскажу,задние от трофи… передние от шоссейки…опасался ,что будет разная скорость вращения, но предварительные испытания показали, что на второй передаче стоковой КПП…все работает нормально…! Как я писал ранее… это эксперимент…а он …эксперимент покажет:) Возможно понадобится дифференциал…! Ну сейчас задача в другом - собрать наконец-то модель из разных частей в единое целое! А потом буду дорабатывать напильником 😁.
…А немцы-то… изо ленту зубами… не откусывают…
Наконец-то заставил себя заняться звуком… Просмотрев архив звуков с диска USM и убедился ,что все это полная ерунда ( к тому же они не грузятся в редактор). Решил написать свои звуки (формат РСМ 44.100кГЦ 16 бит .WAW) названия файлов писал по русски,так даже удобнее.
Хотелось добиться резких звуков с турбо свистом.Пришлось повозиться в тембром.Долго не мог найти звук скрежета шестерен коробки передач (на лесовозе должен быть скрежет) в итоге взял два крупных напильника и записал их скрежет …метал об метал.
Управление рулевым и движением вперед-назад перенес на крутилки пульта…они более чувствительны, к тому же крутилками можно задать постоянную скорость и поворот колес или выключить модель с повернутыми колесами.
Сначала хотел выложить видео подъема передней подвески в итоге решил объединить с звуковыми набросками… варианты звуков и настроек не окончательны.
Кто как далеко продвинулся в дебри USM… свет последовательности и т.д. пишите в моей теме.
Итог выкладываю в этом сумбурном видео 😁:
Продолжаем продолжать…
Процесс сборкитянется медленно, за кабиной все та же груда проводов… жду дымогенератор…Подключил механизм переключения передач,сам сервопривод переключения пришлось (из-за отсутствия места) перенести за КПП к среднему мосту, а фланец вилки переключения соединить длинной тягой.
КПП подверглась легкой переделке,а именно вместо третьей передачи-теперь нейтраль.На концах вилки переключения передач установил концевые выключатели,теперь сервопривод переключения можно зафиксированным в любом положении (т.е. на нейтрали,на второй или на первой передаче), так же на нейтрали выключается питание эл.двигателя.Теперь можно газовать (звук) сколько угодно.
Изначально хотел сделать нейтраль в среднем положении сервопривода, но изготовление новых валов КПП оказалось довольно хлопотным и от этой идеи пришлось отказаться.
Андрей, у данного генератора есть фишка выпускать при работе струю дыма через отверстие в “топливном” цилиндре. Наверняка ты наблюдал. Я к чему - у тебя сверху короб закрывает сеточка? или он закрыт наглухо? Я в своих конструкциях оставляю отверстия только где входят и выходят провода т.с они же служат и для забора (подсоса) чистого воздуха (и этого вполне хватает). А весь дым который при работе поступает в ёмкость, в которой конструктивно размещён генератор, из вышеуказанного отверстия (в твоём случае в короб) будет выгоняться в догон куллером.
Приветствую Александр! Из емкости для хранения жидкости я убрал метал. крышку с отверстием и заменил ее резиновой пробкой ( от лекарственной склянки),сверху в сетке отверстие только над вентилятором…Проблема в другом, решил залить жидкость для электронных сигарет…дымило просто супер и запах приятнее, но такая жидкость оказалась слишком горючей для такой мощной спирали…короче с двумя куллерами увеличился подсос…жидкость загорелась и получился эффект огнемета…😉 В итоге сгорел дополнительный куллер (вентилятор) и выгорело дно короба… как восстановлю выложу видео!
жидкость загорелась и получился эффект огнемета…😉 В итоге сгорел дополнительный куллер (вентилятор) и выгорело дно короба… как восстановлю выложу видео!
Да уж!!! Ужасть!😵
Я кстати тоже использую для заправки дымогенераторов вот это дело - Пропиленгликоль (PG) пищевой USP, BASF (Германия)
e-cigaboom.ru/…/propilenglikol-pg-pishevoj-usp-bas…
но пока вроде таких случаев не наблюдалось. Может всё же необходимо ограничивать доступ к спирали и жидкости открытого воздуха!! почему я и говорю, что объёмы где размещён сам генератор, спираль и жидкость должны быть закрыты
итоге сгорел дополнительный куллер (вентилятор) и выгорело дно короба… как восстановлю выложу видео!
Андрей,пока не восстановили,можете кинуть фото после трагедии?
Кстати Андрей, я когда занимался установкой этого дымогенератора в бочку на Урал, случайно винтилятор куллера пальцем продавил. Ну и потом искал соответствующий. Если, что - то вот:
www.ebay.com/itm/261166958988
Георгий! Звиняйте 😁 …я уже все переделал… покрасил правда не очень…щас выложу видео уже обновленного…
Вижу дым!
Я уже писал ранее про то, что первый запуск прошел эффектно,но разрушительно.Сейчас все работает как говорится “штатно” добавил в смесь не много воды… дым стал не белым, а сизым (то что нужно) хотя менее плотным.Единственный нюанс… струя дыма из сопла идет чуть влево,может потому, что дополнительный вентилятор стоящий за соплом крутится в право… Обратного выброса дыма в отсек хранения жидкости нет т.к. штатное зауженное сопло дымогенератора, я спилил… ну крышку поменял на резиновую пробку.
Осталось приобрести подходящую АКБ. Сейчас батарея 1100 мAh. С дымом, звуком и частично подключенным светом ее хватает меньше чем на 5 минут.
Сейчас батарея 1100 мAh. С дымом, звуком и частично подключенным светом ее хватает меньше чем на 5 минут.
А мне понравилось как дымит! Дело в том, что в движении дыма будет меньше видать и всё будет вообще натурально! я свои машинки питаю АКБ на 8000мАч. Кстати если место позволяет, то на дымогенератор можно поставить отдельную батарею!
Электрификация.
Продолжая борьбус бесчисленными проводами фар,фонарей,приводов и собственной ленью решил заняться подъемником и захватом манипулятора.
Вся “движуха” будет на электромоторах… гидравлику я вряд ли заставлю себя сделать… к тому же под нее просто нет места.
Рукоять манипулятора пришлось разрезать и удлинить…т.к внутри не было места под электромотор по этой же причине заменил пластиковую выдвижную часть на алюминиевый профиль.
Уважаемые коллеги! Кто,что может рассказать про данный регуль…
ru.aliexpress.com/item/…/32787565562.html
Крутить нужно вот такие электромоторы…
Электромоторов 7 шт…короче нужны дешевые,компактные регули с реверсом без тормоза.
Может самодельные? В профильной ветке есть варианты. Вполне компактно и недорого можно сделать.
Уважаемые коллеги! Кто,что может рассказать про данный регуль…
Есть такой регуль, переключателем на плате выбирается режим с тормозом или без
а у меня есть вопрос по этим моторам, как они по качеству?
как они по качеству?
-Не знаю какие критерии вас интересуют…сделаны хорошо…скорость вращения не большая… штатное крепление -два отверстия в передней стенке…