скания bruder лесовоз
Электрификация.
Продолжая борьбус бесчисленными проводами фар,фонарей,приводов и собственной ленью решил заняться подъемником и захватом манипулятора.
Вся “движуха” будет на электромоторах… гидравлику я вряд ли заставлю себя сделать… к тому же под нее просто нет места.
Рукоять манипулятора пришлось разрезать и удлинить…т.к внутри не было места под электромотор по этой же причине заменил пластиковую выдвижную часть на алюминиевый профиль.
Уважаемые коллеги! Кто,что может рассказать про данный регуль…
ru.aliexpress.com/item/…/32787565562.html
Крутить нужно вот такие электромоторы…
Электромоторов 7 шт…короче нужны дешевые,компактные регули с реверсом без тормоза.
Может самодельные? В профильной ветке есть варианты. Вполне компактно и недорого можно сделать.
Уважаемые коллеги! Кто,что может рассказать про данный регуль…
Есть такой регуль, переключателем на плате выбирается режим с тормозом или без
а у меня есть вопрос по этим моторам, как они по качеству?
как они по качеству?
-Не знаю какие критерии вас интересуют…сделаны хорошо…скорость вращения не большая… штатное крепление -два отверстия в передней стенке…
Потихоньку доделываю стойки опор манипулятора…
Давно не нравились задние меседесовские фонари… решил переделать.
Как всегда со второго раза;).Сначала использовал стандартные светодиоды… корпуса фонарей получились слишком громоздкими.
и провода слишком толстые (их некуда было спрятать).
Подобрал провода сечением 0.7 мм и светодиоды серии КА 3528 SEC.
Размер светодиодов 1.5 х 2 х1 мм -они просто крохотные.
Продаются такие светодиоды лентами по 10-15 шт. (цена ленты 200 руб.)
Можно паять прямо в упаковке…
Между собой в ленте светодиоды не спаяны.Вообще спаять или припаять к ним проводку отдельная тема.(т.к. паять я не умею и не люблю).
Для пайки понадобится лупа на подставке,твердая рука и крепкие нервы.
Я нашел такие светодиоды только четырех цветов: Красный,желтый,зеленый и синий (размер синих еще меньше 1.5 х1х1 мм.
Жаль не нашел белые… переделал бы и передние фары.
В итоге получились вот такие задние фонари.
…забыл сфотографировать… в корпус левого фонаря даже поместилась подсветка номерного знака,а вот фонарь заднего хода пришлось сделать отдельным.
Снял коротенькое видео… опять HD файл не смог загрузить… прождал весь рабочий день…😁 не грузится…!!! пришлось сжать в avi.
При сжатии выпадают фреймы до 1 секунды !!! Короче… звиняйте… видео получилось очень плохого качества…
Для передних фар можно использовать светодиоды из бытовых светодиодных ламп, желательно “тёплого” света. Их свет наиболее похож на свет автомобильных фар. Правда придётся поработать паяльничком. Зато одна невыброшенная неисправная светодиодная лампочка надолго обеспечит вас диодами для фар и не только…😉
Ну что ж… Решайте свои проблемы. Прохожу мимо.
Давно не нравились задние меседесовские фонари… решил переделать.
Можно узнать чем не понравились задние фонари?
Манипулятор должен быть гидравлическим
Или можно купить уже готовый с редукторами
Или можно купить уже готовый с редукторами
…Сергей… вы цены -то видели… ? “Готовый гидравлический манипулятор” стоит минимум 1,5 тысячи $…, а у меня кроме хобби есть еще другие “интересы”.!😎
…Сергей… вы цены -то видели… ? “Готовый гидравлический манипулятор” стоит минимум 1,5 тысячи $…, а у меня кроме хобби есть еще другие “интересы”.!😎
Зря Вы так. Гидравлический манипулятор в варианте KIT стоит около 1200-1300 USD, а манипулятор с редукторами вместо гидравлики около 500 USD, можно и дешевле уложиться
Для копийной модели, да. Гидравлика лучший вариант. А вот в использовании будь то бренд или наоборот, китай, не видел ни одной беспроблемной системы. Тут и течи и падение давления и сложность в обслуживании.
Гидравлический манипулятор в варианте KIT стоит около 1200-1300 USD
Т.е. по вашему …это значительно дешевле 1500 $…? (можно ссылку…?)
а манипулятор с редукторами вместо гидравлики около 500 USD
А как же гидравлика…? Ну да черт с ней…ведь это вообще даром…! Опять прошу ссылку… Просто интересно чем "манипулятор с редукторами за 500$ " отличается от того,что делаю я… чем уж он такой копийный…? Спасибо!
Опоры, стрела и проклятые концевые выключатели…
Продолжаю работы по сборке манипулятора … в настоящий момент готовы рукоять и блок выдвижных опор.Очень многовремени и нервов уходитна настройку концевых выключателей т.к. они расположены внутри корпуса деталей и для проверки и настройки приходится постоянно разбирать и собирать элементы подъемника… к тому же они сделаны из пластика и под нагрузкой появляется люфт.Еще столкнулся с проблемой… два электромотора привода не хотят работать синхронно.То включаются с задержкой относительно друг друга …то крутят с разной скоростью.В приводе выдвижения опор эту проблему удалось решить конструктивно…,а вот опускать опоры видимо придется по отдельности…
Пример расположения концевиков подъема опускания стрелы.
Готовая рукоять.
Не большое видео…
Андрей,приветствую! А какую нагрузку выдерживают опоры? Одно дело в воздухе проверять выдвижение опор,другое дело проверять опоры,установленные на шасси.
Здравствуйте Георгий!
А какую нагрузку выдерживают опоры?
-100кг!
Георгий! Ну это шутка конечно (100кг)! Сама стойка опоры внутри представляет из себя соединение винт-гайка на шпильке М4… не знаю какой вес может выдержать…наверно значительный.
А вот выдвижное плечо опоры… -зто пластмассовый П-образный профиль,с толщиной стенки 1.5 мм … много ли оно выдержит…? Наверное нет.
Вопрос максимальной грузоподъемности для меня- не важен. Главное в модели (по моему мнению) показать и реализовать техническую возможность подвижности различных элементов.Сам манипулятор тоже пластмассовый… какой вес он поднимет… ну 100-200 грамм… главное показать,что то или иное решение работает.
Модели немцев (с гидравликой) на выставках -грузят бревна, но в большинстве случаев это высверленные изнутри пустотелые “трубки” и никто этого не скрывает.
Уверяю Вас подъемник приподымает грузовик (соберу выложу видео).