скания bruder лесовоз
…Сергей… вы цены -то видели… ? “Готовый гидравлический манипулятор” стоит минимум 1,5 тысячи $…, а у меня кроме хобби есть еще другие “интересы”.!😎
Зря Вы так. Гидравлический манипулятор в варианте KIT стоит около 1200-1300 USD, а манипулятор с редукторами вместо гидравлики около 500 USD, можно и дешевле уложиться
Для копийной модели, да. Гидравлика лучший вариант. А вот в использовании будь то бренд или наоборот, китай, не видел ни одной беспроблемной системы. Тут и течи и падение давления и сложность в обслуживании.
Гидравлический манипулятор в варианте KIT стоит около 1200-1300 USD
Т.е. по вашему …это значительно дешевле 1500 $…? (можно ссылку…?)
а манипулятор с редукторами вместо гидравлики около 500 USD
А как же гидравлика…? Ну да черт с ней…ведь это вообще даром…! Опять прошу ссылку… Просто интересно чем "манипулятор с редукторами за 500$ " отличается от того,что делаю я… чем уж он такой копийный…? Спасибо!
Опоры, стрела и проклятые концевые выключатели…
Продолжаю работы по сборке манипулятора … в настоящий момент готовы рукоять и блок выдвижных опор.Очень многовремени и нервов уходитна настройку концевых выключателей т.к. они расположены внутри корпуса деталей и для проверки и настройки приходится постоянно разбирать и собирать элементы подъемника… к тому же они сделаны из пластика и под нагрузкой появляется люфт.Еще столкнулся с проблемой… два электромотора привода не хотят работать синхронно.То включаются с задержкой относительно друг друга …то крутят с разной скоростью.В приводе выдвижения опор эту проблему удалось решить конструктивно…,а вот опускать опоры видимо придется по отдельности…
Пример расположения концевиков подъема опускания стрелы.
Готовая рукоять.
Не большое видео…
Андрей,приветствую! А какую нагрузку выдерживают опоры? Одно дело в воздухе проверять выдвижение опор,другое дело проверять опоры,установленные на шасси.
Здравствуйте Георгий!
А какую нагрузку выдерживают опоры?
-100кг!
Георгий! Ну это шутка конечно (100кг)! Сама стойка опоры внутри представляет из себя соединение винт-гайка на шпильке М4… не знаю какой вес может выдержать…наверно значительный.
А вот выдвижное плечо опоры… -зто пластмассовый П-образный профиль,с толщиной стенки 1.5 мм … много ли оно выдержит…? Наверное нет.
Вопрос максимальной грузоподъемности для меня- не важен. Главное в модели (по моему мнению) показать и реализовать техническую возможность подвижности различных элементов.Сам манипулятор тоже пластмассовый… какой вес он поднимет… ну 100-200 грамм… главное показать,что то или иное решение работает.
Модели немцев (с гидравликой) на выставках -грузят бревна, но в большинстве случаев это высверленные изнутри пустотелые “трубки” и никто этого не скрывает.
Уверяю Вас подъемник приподымает грузовик (соберу выложу видео).
Покрышка 62.4 x 20
Производитель: LEGO
Наименование: LEGO Tire 62.4mm D. x 20mm, Tire & Tread
Вес: 26.50гр
Дата выпуска: с 1997 по текущий момент
Диаметр: 62.4 мм
Ширина: 20 мм
Диаметр обода: 43 мм
Ширина обода: 17.5 мм
Установлены: LEGO Technic 42043 Mercedes-Benz Arocs 3245
www.homebricks.ru/…/Pokrishka-62_4-x-20-32019
Спасибо Михаил… за то, что прочитали мою тему😁!
На АВИТО постоянно появляются колёса ЛЕГО разных размеров, порой есть даже очень интересные!
Уверяю Вас подъемник приподымает грузовик (соберу выложу видео)
Андрей,я этого ответа и ждал.Главное,чтобы всё работало.
Да, всё правильно Андрей, в моём случае тоже аккумуляторная батарея будет в виде бензобака. Для BRUDER расположение аккумуляторов лучше выбрать сбоку на правом или левом лонжероне рамы, но никак не снизу, тем более, что модель грузового автомобиля будет использоваться на бездорожье.
Здесь много чего интересного есть для переделки BRUDER (не реклама) www.magomhrc.com/en/103-crane
Шины 1/16 есть (не реклама) www.magomhrc.com/…/580-truck-tire-type-1-1.html
Диски 1/16 (не реклама) тоже есть www.magomhrc.com/…/579-truck-rim-type-1-1.html
Если брать эти колёса для своей модели грузового автомобиля, тогда нужны и мосты оригинальные 1/16, а потом и полноценное
шасси 1/16 MAGOM HRC захочется - достаточно всё это дорого…
Не реклама www.magomhrc.com/en/
Продолжаю работы по сборке манипулятора … в настоящий момент готовы рукоять и блок выдвижных опор.Очень многовремени и нервов уходитна настройку концевых выключателей т.к. они расположены внутри корпуса деталей и для проверки и настройки приходится постоянно разбирать и собирать элементы подъемника… к тому же они сделаны из пластика и под нагрузкой появляется люфт.Еще столкнулся с проблемой… два электромотора привода не хотят работать синхронно.То включаются с задержкой относительно друг друга …то крутят с разной скоростью.В приводе выдвижения опор эту проблему удалось решить конструктивно…,а вот опускать опоры видимо придется по отдельности…
Пример расположения концевиков подъема опускания стрелы.
Андрей огромное спасибо за ваши видео и посты. По моему мнению скорость работы далека от копийной. Что касается концевых выключателей, то с ними очень много проблем, да и не стоит этого того. Гораздо проще установить гидравлику, будет и копийно, и в настройке проще, и усилие больше.
Андрей, проблема в самой БК системе!
Дело в том что в моторе нет сенсоров, и регулятор соответственно тоже без поддержки сенсорных моторов! Вся причина только в этом!
Выход только один, замена БК на сенсорную!
Дело в том что в моторе нет сенсоров, и регулятор соответственно тоже без поддержки сенсорных моторов
Можно подробнее…
Сенсорные двигатели оснащены специальными датчиками, которые обеспечиваю плавное движение, такие двигатели имеют дополнительный разьем управления в задней части двигателя! в разьем входит шлейф управления, который идет к регулятору, он и котролирует работу датчиков-сенсоров! Как то так…
Вот пример Сенсорной БК:(не реклама) просто по фото все поймешь. Есть аналоги китай…
www.ebay.com/itm/…/181857811907?epid=1244650265
:)Проект впечатлил меня! Круто! Красавчик!
Подскажу тебе в выборе БК, пиши в личку.
Поздравляю, Андрей! С завершением проекта! У меня только самое начало, всё ещё впереди! А, что провода? Их можно откусить… Зачем нужны провода, модель же радиоуправляемая!!!