Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Микхай

Уважаемые Друзья, Коллеги по цеху! Подскажите пожалуйста, есть ли альтернатива более дешёвой цены за материал для изготовления лонжеронов рамы грузовика в масштабе 1/14? Hercules-hobby предложили два неокрашенных алюминиевых профиля длиной по метру каждый с размером 7Х21 таким же, как и у Tamiya - цена за два метра 1590 рублей плюс доставка в г. Сочи, в общем получается 2100 рублей. Может есть более дешёвое предложение? Если Вы знаете, подскажите пожалуйста!

MARATE

Алюминиевый профиль 10х20 или 10х22 длиной 1.5 м цена 160 р. за штуку в любом строительном супермаркете… фрезеруете полку до 7 мм и пожалуйста…😁

Микхай

Спасибо Вам Огромное, Андрей! Надо будет попробовать.

Микхай

В г. Сочи на строительном рынке по ул. Донской (не реклама) есть в продаже алюминиевый П-образный неокрашенный профиль - размер 10х20х10х1,5х2000 мм, цена 462 рубля, буду использовать его для изготовления лонжеронов рамы самосвала.

Микхай

Кабина тягача 1/14 Tamiya King Hauler со спальником, для самосвала спальник не нужен, никогда ещё не пилил кабины.

Микхай

Как правильно отсоединить спальник? Пока ещё не знаю…

Микхай

Фотографии кабины 1/14 Tamiya King Hauler со спальником.

ZigZag_ZZ

Мы знаем, как выглядит стоковая кабина данного грузовика.
Теперь ещё больше…
Ножовку в руки и отпиливаем спальник, потом зачищаем заднюю стенку, положив её на лист наждачной бумаги.
Затем вырезаем пластину полистирола из спальника( можно ножом по линейки,пилой,болгаркой, автогеном 😉).
Потом вживляем эту пластину в вырез кабины используя клей для полистирола( продаётся в модельных магазинах).
Шов заделываем шпаклёвкой( можно настрогать полистирол от спальника в баночку и растворить его клеем, до густоты пластилина) и этой массой затереть шов.
Можно купить шпаклёвку и зашпаклевать шов.
Шпаклёвка продаётся в автомагазинах, дя лучшего прилипания(адгезирования) перед нанесением шпаклёвки, промазать место клеем или растворителем.
Шпаклёвка наносится ТОНКИМИ слоями с просушкой, этот процесс занимает много времени, если его нарушить, она( шпаклёвка) потрескается усыхая и испортит внешний вид изделия.
Шкурение производится водостойкой наждачной бумагой разной зернистости, с применением брусочка, который будет давать ровное шкурение поверхности, постоянно надо смачивать поверхность в процессе шкурения.

Вот… фотографии кабины 1/14 Tamiya King Hauler без спальника.



[


ZigZag_ZZ

Вы напрягаете меня делать эту кабину поэтапно.
Момент шпаклевания и шкурения могу опустить?


Микхай

Огромное Вам Спасибо, Павел! Ваш богатый опыт бесценный для меня, но что-то в этой жизни мы делаем впервые и поэтому надо обязательно спрашивать у Старших Товарищей, я очень благодарен Вам, так и сделаю, как Вы пишете.

“Сегодня плохо спалось, встал рано утром, все мысли о предстоящей операции, а именно - отсечение спального отсека от кабины водителя. Пришёл в мастерскую, наглухо закрыл все двери и окна, подготовил рабочее место. Аккуратно положил “пациента” и ловким движением руки сделал первый надрез ровно посередине, всё точно так, как посоветовал Павел. Стояла гробовая тишина и только учащённый стук сердца давал понять, что всё нормально, всё хорошо. Осмелев, я продолжил и вскоре всё получилось. Кабина водителя отделилась от “эротической” зоны сзади неё…, на один шаг я стал ближе к самосвалу и простился с тягачом. Этот шаг был не простым, я шёл к нему несколько лет и вот, свершилось.”

Микхай

Страшное всё позади, теперь только вперёд - к самосвалу!

ZigZag_ZZ

С таким кол-вом фотоклонов вы исчерпаете лимит вложений и будете постить через хостинг картинок, в принципе если так вставляет, то щёлкайте только этапы большого пути и то чЬто особенно важно для смотрения…

Микхай

Спасибо Вам Огромное, Павел! Я буду очень краток. Вот, собрал шасси с кабиной на родной раме. Это эскиз, так сказать, опытный образец, всё будет собрано на новой раме с размерами лонжеронов 10Х20 (родные 7Х21), вот только длину лонжеронов надо расчитать и длину кузова.

Микхай

Для расчёта размеров и формы кузова 1/14 TAMIYA KING HAULER dump truck (самосвал) взят кузов 1/16 BRUDER 03550 SCANIA, но это только для опытов. Настоящий родной самосвальный кузов для 1/14 TAMIYA KING HAULER dump truck будет построен с нуля из алюминия по образу и подобию кузова 1/16 BRUDER 03550 SCANIA.

Микхай

Немецкие танкисты приехали на “Тигре”, сидят в кабине “Кинга”, тестируют.

Микхай

Раму для самосвала надо сделать короче родной рамы тягача.

Микхай

Опытным путём методом “тыка” на родной раме 1/14 TAMIYA KING HAULER сдвигаю тележку двух ведущих мостов (проходной средний и задний) вперёд к кабине, также сдвигаю вперёд к кабине самосвальный кузов 1/16 BRUDER 03550 SCANIA, тем самым убрал просвет - лишнее расстояние между кабиной и кузовом, оставил в этом промежутке только два запасных колеса расположенных поперёк рамы. Убрал два ящика с подножками слева и справа под дверями кабины, на их место передвинул вперёд два топливных бака, на баках есть ступеньки для подъёма водителя и пассажира в кабину. Вот, как-то так, всё на своём месте, ничего лишнего, так будет выглядеть 1/14 TAMIYA KING HAULER dump truck (самосвал) окончательно, теперь надо расчитать длину лонжеронов, чтобы изготовить новую раму.

Микхай

Фотографии для сравнения 1/14 TAMIYA KING HAULER (седельный тягач) и шасси 1/14 TAMIYA KING HAULER dump truck (самосвал), шасси для самосвала короче, необходимо снять размеры, чтобы сделать лонжероны новой рамы.

Микхай

Расстояние между передней и средней осью седельного тягача (340 - 350 мм) и самосвала (325 - 330 мм) для сравнения, разница примерно в 20 мм.

Микхай

Подготовил рабочее место, приступил к изготовлению лонжеронов новой рамы для 1/14 TAMIYA KING HAULER dump truck (самосвал) из алюминиевого профиля размером 10Х20, использовал ножовку по металлу, электрическое точило, напильник, мелкий точильный камень, электрическую дрель, набор свёрел, тиски.

Микхай

Черновая сборка, подгонка деталей, доработка по месту крепления, неоригинальный временный крепёж, первый опытный образец.