Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
Уважаемые Друзья, Коллеги по цеху! Подскажите пожалуйста, есть ли альтернатива более дешёвой цены за материал для изготовления лонжеронов рамы грузовика в масштабе 1/14? Hercules-hobby предложили два неокрашенных алюминиевых профиля длиной по метру каждый с размером 7Х21 таким же, как и у Tamiya - цена за два метра 1590 рублей плюс доставка в г. Сочи, в общем получается 2100 рублей. Может есть более дешёвое предложение? Если Вы знаете, подскажите пожалуйста!
Алюминиевый профиль 10х20 или 10х22 длиной 1.5 м цена 160 р. за штуку в любом строительном супермаркете… фрезеруете полку до 7 мм и пожалуйста…😁
Спасибо Вам Огромное, Андрей! Надо будет попробовать.
Мы знаем, как выглядит стоковая кабина данного грузовика.
Теперь ещё больше…
Ножовку в руки и отпиливаем спальник, потом зачищаем заднюю стенку, положив её на лист наждачной бумаги.
Затем вырезаем пластину полистирола из спальника( можно ножом по линейки,пилой,болгаркой, автогеном 😉).
Потом вживляем эту пластину в вырез кабины используя клей для полистирола( продаётся в модельных магазинах).
Шов заделываем шпаклёвкой( можно настрогать полистирол от спальника в баночку и растворить его клеем, до густоты пластилина) и этой массой затереть шов.
Можно купить шпаклёвку и зашпаклевать шов.
Шпаклёвка продаётся в автомагазинах, дя лучшего прилипания(адгезирования) перед нанесением шпаклёвки, промазать место клеем или растворителем.
Шпаклёвка наносится ТОНКИМИ слоями с просушкой, этот процесс занимает много времени, если его нарушить, она( шпаклёвка) потрескается усыхая и испортит внешний вид изделия.
Шкурение производится водостойкой наждачной бумагой разной зернистости, с применением брусочка, который будет давать ровное шкурение поверхности, постоянно надо смачивать поверхность в процессе шкурения.
Вот… фотографии кабины 1/14 Tamiya King Hauler без спальника.
[
Огромное Вам Спасибо, Павел! Ваш богатый опыт бесценный для меня, но что-то в этой жизни мы делаем впервые и поэтому надо обязательно спрашивать у Старших Товарищей, я очень благодарен Вам, так и сделаю, как Вы пишете.
“Сегодня плохо спалось, встал рано утром, все мысли о предстоящей операции, а именно - отсечение спального отсека от кабины водителя. Пришёл в мастерскую, наглухо закрыл все двери и окна, подготовил рабочее место. Аккуратно положил “пациента” и ловким движением руки сделал первый надрез ровно посередине, всё точно так, как посоветовал Павел. Стояла гробовая тишина и только учащённый стук сердца давал понять, что всё нормально, всё хорошо. Осмелев, я продолжил и вскоре всё получилось. Кабина водителя отделилась от “эротической” зоны сзади неё…, на один шаг я стал ближе к самосвалу и простился с тягачом. Этот шаг был не простым, я шёл к нему несколько лет и вот, свершилось.”
С таким кол-вом фотоклонов вы исчерпаете лимит вложений и будете постить через хостинг картинок, в принципе если так вставляет, то щёлкайте только этапы большого пути и то чЬто особенно важно для смотрения…
Для расчёта размеров и формы кузова 1/14 TAMIYA KING HAULER dump truck (самосвал) взят кузов 1/16 BRUDER 03550 SCANIA, но это только для опытов. Настоящий родной самосвальный кузов для 1/14 TAMIYA KING HAULER dump truck будет построен с нуля из алюминия по образу и подобию кузова 1/16 BRUDER 03550 SCANIA.
Опытным путём методом “тыка” на родной раме 1/14 TAMIYA KING HAULER сдвигаю тележку двух ведущих мостов (проходной средний и задний) вперёд к кабине, также сдвигаю вперёд к кабине самосвальный кузов 1/16 BRUDER 03550 SCANIA, тем самым убрал просвет - лишнее расстояние между кабиной и кузовом, оставил в этом промежутке только два запасных колеса расположенных поперёк рамы. Убрал два ящика с подножками слева и справа под дверями кабины, на их место передвинул вперёд два топливных бака, на баках есть ступеньки для подъёма водителя и пассажира в кабину. Вот, как-то так, всё на своём месте, ничего лишнего, так будет выглядеть 1/14 TAMIYA KING HAULER dump truck (самосвал) окончательно, теперь надо расчитать длину лонжеронов, чтобы изготовить новую раму.