Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
Мы знаем, как выглядит стоковая кабина данного грузовика.
Теперь ещё больше…
Ножовку в руки и отпиливаем спальник, потом зачищаем заднюю стенку, положив её на лист наждачной бумаги.
Затем вырезаем пластину полистирола из спальника( можно ножом по линейки,пилой,болгаркой, автогеном 😉).
Потом вживляем эту пластину в вырез кабины используя клей для полистирола( продаётся в модельных магазинах).
Шов заделываем шпаклёвкой( можно настрогать полистирол от спальника в баночку и растворить его клеем, до густоты пластилина) и этой массой затереть шов.
Можно купить шпаклёвку и зашпаклевать шов.
Шпаклёвка продаётся в автомагазинах, дя лучшего прилипания(адгезирования) перед нанесением шпаклёвки, промазать место клеем или растворителем.
Шпаклёвка наносится ТОНКИМИ слоями с просушкой, этот процесс занимает много времени, если его нарушить, она( шпаклёвка) потрескается усыхая и испортит внешний вид изделия.
Шкурение производится водостойкой наждачной бумагой разной зернистости, с применением брусочка, который будет давать ровное шкурение поверхности, постоянно надо смачивать поверхность в процессе шкурения.
Вот… фотографии кабины 1/14 Tamiya King Hauler без спальника.
[
Огромное Вам Спасибо, Павел! Ваш богатый опыт бесценный для меня, но что-то в этой жизни мы делаем впервые и поэтому надо обязательно спрашивать у Старших Товарищей, я очень благодарен Вам, так и сделаю, как Вы пишете.
“Сегодня плохо спалось, встал рано утром, все мысли о предстоящей операции, а именно - отсечение спального отсека от кабины водителя. Пришёл в мастерскую, наглухо закрыл все двери и окна, подготовил рабочее место. Аккуратно положил “пациента” и ловким движением руки сделал первый надрез ровно посередине, всё точно так, как посоветовал Павел. Стояла гробовая тишина и только учащённый стук сердца давал понять, что всё нормально, всё хорошо. Осмелев, я продолжил и вскоре всё получилось. Кабина водителя отделилась от “эротической” зоны сзади неё…, на один шаг я стал ближе к самосвалу и простился с тягачом. Этот шаг был не простым, я шёл к нему несколько лет и вот, свершилось.”
С таким кол-вом фотоклонов вы исчерпаете лимит вложений и будете постить через хостинг картинок, в принципе если так вставляет, то щёлкайте только этапы большого пути и то чЬто особенно важно для смотрения…
Для расчёта размеров и формы кузова 1/14 TAMIYA KING HAULER dump truck (самосвал) взят кузов 1/16 BRUDER 03550 SCANIA, но это только для опытов. Настоящий родной самосвальный кузов для 1/14 TAMIYA KING HAULER dump truck будет построен с нуля из алюминия по образу и подобию кузова 1/16 BRUDER 03550 SCANIA.
Опытным путём методом “тыка” на родной раме 1/14 TAMIYA KING HAULER сдвигаю тележку двух ведущих мостов (проходной средний и задний) вперёд к кабине, также сдвигаю вперёд к кабине самосвальный кузов 1/16 BRUDER 03550 SCANIA, тем самым убрал просвет - лишнее расстояние между кабиной и кузовом, оставил в этом промежутке только два запасных колеса расположенных поперёк рамы. Убрал два ящика с подножками слева и справа под дверями кабины, на их место передвинул вперёд два топливных бака, на баках есть ступеньки для подъёма водителя и пассажира в кабину. Вот, как-то так, всё на своём месте, ничего лишнего, так будет выглядеть 1/14 TAMIYA KING HAULER dump truck (самосвал) окончательно, теперь надо расчитать длину лонжеронов, чтобы изготовить новую раму.
Михаил, а самосвал планируется эксплуатировать на только на ковре, или в поля всё таки выезжать? Вопрос вот к чему - по фото видно что развесовка кузова идёт исключительно на задние колёса без нагрузки на передние… в таком виде для ковра пойдёт, а вот по земле с грузом в кузове нет…
развесовка кузова идёт исключительно на задние колёса без нагрузки на передние…
Вы таки не учли веса водителя , как бы передок не застрял 😉
Дело даже не только в развесовке, а в том что до эксковатора скажем в карьере надо ещё доехать и не застрять и когда он будет гружёный и на мягком грунте то появится новая проблема, двигатель на первой передаче не сможет сдвинуть его с места. что бы этого избежать надо ставить понижающую раздадку, а это не совсем просто будет сделать на укороченной раме. Я через это проходил, в итоге поставил самый мелкий пиньён на двигатель, понижающую раздадку, передний мост сделал тоже ведущий. Так же подумайте куда вы будете устанавливать аккумулятор если кузов придвинете к кабине.
Спасибо Вам Огромное Дорогие Друзья за своевременые вопросы и советы по поводу постройки 1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)! В данный момент идёт сборка опытной модели самосвала с короткой базой колёсной формулы 6Х4. В этом проекте ещё заложена постройка трёхосного прицепа с поворотной передней тележкой и двухосной задней точно с таким же самосвальным кузовом, все плюсы и минусы покажут испытания за пределами помещения на природе в естественных условиях горной местности г. Сочи - каменные карьеры, горные реки, морской пляж, снежные вершины. Расчёт и постройка модели самосвала не лёгкая задача, надо расчитать все параметры, проработать все механизмы, исправить ошибки. Компановку всех деталей и агрегатов начал с передней части, тележку ведущих мостов всегда можно передвинуть вперёд или назад. В общем, испытания покажут все “за” и “против”!
В планах постройка трёхосного прицепа для 1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал), примерно такого вида, смотрите пожалуйста изображение внизу, с одинаковыми кузовами, как на самосвале, так и на прицепе. Все запасные части и детали необходимые для постройки прицепа есть в наличии, сначала необходимо построить опытный образец самосвала, исходя из его размеров расчитать для него соответствующий прицеп, чтобы было всё, как бы одно целое, конструктивно, технически и внешний вид самосвала и прицепа не имели явных отличий. Опрокидывание кузова пока планируется только назад, подъёмный механизм типа “гайка-винт”. Для начала хотя бы программу “минимум” выполнить в реальности, а дальше будет видно.