Tamiya Scania R620 High Line
ну а пока все сохнет занялся перемещением серв, благо все для этого было в комплекте, единственное что пришлось просверлить четыре отверстия в раме для переходников под сервы
А коробка нормально становится? Двигатель мешать не будет, а то я тут переставил без примерки, теперь жду низкопрофильную серву.
Пока честно говоря не знаю, пока подшипники не пришли коробку с мостами не собирал, но где-то видел фото европейца с аналогичным переносом вроде там все норм стоит, да и на глаз вроде не сильно назад сместились сервы. Может кто знает наши аналоги тамиевских подшипников? Где-то был список на форуме но хоть убейся найти не могу.
Пока честно говоря не знаю, пока подшипники не пришли коробку с мостами не собирал,
Во-во, я также попал, подшипники ждал для коробки. Если корпуса серв выступают над рамой, то скорее всего ты попал как я, поставь мотор на место и примерь коробку. Скания от мерса не сильно отличается компоновкой, поэтому глаз и зацепился.
Если корпуса серв выступают над рамой,
Именно, проставки надо ставить низу рамы(а не вовнутрь швеллера), тогда сервы будут заподлицо с рамой и двигатель расположится над ними.
Но в то же время, продольно сервы надо так расположить, чтоб качалки не бились об балку(переднюю ось), я столкнулся с этой проблемой у МАНа.
Окончательную планировку узлов и агрегатов буду производить только после поступления всех деталей, сейчас в пути Двигатель с контроллером, светозвуковой модуль, подшипники, сервы 15кг и 9 кг, аппаратура и аккамуляторы только после того как все придет буду собирать и компоновать окончательно, на крайний случай видел фотку с расположением сервы спереди сбоку рамы но там надо ступицу другую.
Окончательную планировку узлов и агрегатов буду производить только после поступления всех деталей
Вот это правильно!!! Торопиться не надо,испортить всегда можно.
У кого трех осные тягачи, подскажите при груженом прицепе машину не козлит, а то центр седла находится за осью балансиров, по идее должно сильно разгружать передний мост.
а то центр седла находится за осью балансиров, по идее должно сильно разгружать передний мост.
МАН далеко доставать, а у Мерса точно посередине по оси балансира стоит.
MAN TGX
точно посередине по оси балансира стоит
Извиняюсь😊, 5 мм не заметил (точнее 7 мм), но разгрузки оси никогда не замечал, единственно и грузы тяжелые не возил (тяжелее 10 кг).
получается у всех трехосников седло стоит так что при загрузке разгружает передок, а это не есть гуд, будем думать.
А сколько кг Вы хотите грузить? Передок тяжёлый достаточно и я ни разу не видел ни на наших покатушках ни на иностранных на ютубе,чтобы у скании при загрузке прицепа передние колёса висели в воздухе.Это сколько надо нагрузить? Не забивайте себе этим голову.Вот Игорёк из Львова: rcopen.com/forum/f108/topic169532/396 грузил прицеп дай Боже и ничего,ездил.Правда у него 470 там.Наоборот у 470 должен передок разгружаться,но как видно на видео машина управляема.
У 470 скамейки седло расположено сантиметрах в двух перед задней осью там даже теоретически проблем не будет там даже наоборот чем больше груз тем больше нагрузка на управляемую ось, а вообще вы конечно правы голову пока забивать не буду, тем более эта скамейка первая так сказать пробная и на ней не планируется глобальных переделок так поменять диски на алюминь задок балансирный поставить ну и по мелочи.
PS грузить сильно не буду примерно как и на 470 скамейке не больше
Спасибо Георгий за ссылку на тему Игоря с его скамейкой на тему пневмоподвески, надеюсь Игорь на меня не обидится за использование его идеи 😃 сегодня из дальнего ящика достал разбитый тономер, разобрал, помпа целая заодно там был клапан сброса давления кстати помпа и клапан расчитаны на напряжение 6В
Осталось замерить давление которое может создавать помпа но пока нечем как измеряю скажу какое
ЗЫ Пришла сегодня Аппаратура, 2 аккума 5000mAh NiMh и зарядное
Сделал сайлент блоки в рессоры, а то громыхали жутко просто
- Берем кусочек изоленты складываем пополам липким слоем наружу (сгиб остается кругленьким) и вставляем в рессор благо концы у нее закруглены не до конца:
- Вставляем палец внутрь изоленты одновременно разглаживая ее внутри рессоры:
- Далее заворачиваем край изоленты на рессору после чего переставляем палец с другой стороны:
- Заворачиваем второй край изоленты на рессору остаток изоленты заправляем в зазор между ухом и листом и любуемся результатом
В идеале использовать конечно изоленту черного цвета но у меня такой небыло да и так наглядней вышло.
Николай, может вам проще такую пластину для седла приобрести?
Проще это да но вот по деньгам цена совсем не демократичная, сейчас коплю средства на прицеп, а уже потом и будут седла, балансиры и прочая требуха 😃
И сразу вопрос к Гуру когда даешь заднюю скорость то скорость гораздо меньше чем в перед, так должно быть или надо с настройками баловаться? и настройками чего аппаратуры или регулятора, плюс второй вопрос: на спектруме левая ручка влево вправо самоцентруется, а вверх и вниз нет, а хотелось бы наоборот может подскажете что надо сделать?
когда даешь заднюю скорость то скорость гораздо меньше чем в перед, так должно быть или надо с настройками баловаться? и настройками чего аппаратуры или регулятора
Ну обычно в пульте надо расходы регулировать.Можно отрегулировать,что и вперёд будет медленно ехать.Только советую вывесить задний мост,чтобы можно было спокойно “баловаться” с настройками.
на спектруме левая ручка влево вправо самоцентруется, а вверх и вниз нет, а хотелось бы наоборот может подскажете что надо сделать?
А какой-хоть спектрум?
сейчас коплю средства на прицеп
А какой прицеп планируется? Может дешевле будет накопить на комплектуху:мосты колёса,оси?Уголок алюминиевый берём 20х40,фрезеруем по размеру.
Ну обычно в пульте надо расходы регулировать.Можно отрегулировать,что и вперёд будет медленно ехать.Только советую вывесить задний мост,чтобы можно было спокойно “баловаться” с настройками.
А какой-хоть спектрум?
А какой прицеп планируется? Может дешевле будет накопить на комплектуху:мосты колёса,оси?Уголок алюминиевый берём 20х40,фрезеруем по размеру.
Spectrum DXe
Прицеп или 3-х осная платформа или цистерна на китайском таобао платформа вроде довольно дешево стоит
Железо меня не пугает, а вот аппаратура пугает сильно теорию понимаю а вот как расходы выставить ни бум бум в мануале только о том как два пульта соединить в тренер ученик
Сейчас можно и прицеп недорого отхватить. Или самому сделать, только резину надо докупить, а все остальное сделать самому.