Tamiya Scania R620 High Line
В общем с возвратом в центр разобрался, на этом пульте на всех осях можно включить и отключит возврат в центр отрегулировать усилие центровки и включить отключить щелчки перемещения джойстиков вплоть до фиксации в последнем положении, а с настройкой попробую завтра покопаться брал потому что цена качество плюс был комплект пульт+приемник да и на вырост кстати машинку подсобрал попробовал покататься завтра сниму видосик.
Прицеп скорее всего буду брать вот этот item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141002.5.3f3… не реклама
Прицеп скорее всего буду брать вот этот item.taobao.com/item.htm?spm...5-b1a63096bda0
Так это же контейнеровоз.
Проще это да но вот по деньгам цена совсем не демократичная, сейчас коплю средства на прицеп, а уже потом и будут седла, балансиры и прочая требуха 😃
И сразу вопрос к Гуру когда даешь заднюю скорость то скорость гораздо меньше чем в перед, так должно быть или надо с настройками баловаться? и настройками чего аппаратуры или регулятора, плюс второй вопрос: на спектруме левая ручка влево вправо самоцентруется, а вверх и вниз нет, а хотелось бы наоборот может подскажете что надо сделать?
Смотря какой регуль. У меня например в регуле по умолчанию было выставлено задняя скорость на 50% меньше, чем вперед. И можно перепрограммировать.
Так это же контейнеровоз.
Совершенно верно но мне не принципиально контейнеровоз или просто платформа или рефа, контейнеры для него я и сам смогу сделать тут главное цена вопроса, да и переделать его под что-то другое легче всего
Пришел сегодня звуковой модуль вот этот banggood.com/G_T_Power-Simulated-Sounds-System-Rea… не реклама, подключил, а вот настроить ума не хватает свет горит постоянно плюс дальний выключается только когда включается задний ход, работа звука понравилась, обороты добавляет плавно, работают поворотники и огни заднего хода но вот как настроить включение и выключение света и так далее ума не приложу
Я стесняюсь спросить, а что по этому поводу говорит мануал?
Я стесняюсь спросить, а что по этому поводу говорит мануал?
А ничего не говорит мануал там мануала 4 строчки грубо говоря, правда со светом разобрался загорается когда двигатель заводится включается ближний и дальний свет фар, габариты когда резко останавливаешся с переводом рычага кратковременно в реверс срабатывают тормозные огни, при повороте мигают дворники, сдаешь задом включаются огни заднего хода больше никаких функций у него нет зато можно врубить миллион разных сирен которые китайци любят пихать во все игрушки подряд, это я естественно отключил.
ЗЫ В общем модуль по минимуму для начала сойдет пока не дойдет очередь до нормального модуля.
На грузовики не совсем или точнее совсем не подходит.
Звук двигателя правда очень понравился, если кому надо звуковые файлы могу слить на яндекс диск
видео работы блока, это все что у меня хватило мозга выжать с него:
у этого блока 4 канала для взаимодействия с приемником но 2 канала это 1 сигнал и 1 сирена
Вот решил написать об изменениях с моей “скамейкой” Первое это пришли сервы Goteck GS-5515MG - 15кг для рулевого и GS-5509MG - 9кг для КПП (предполагаю на КПП излишне мощная но стоявшие до этого Hitec HS-311 не могли включит первую и третью передачи), пришли разъемы для силовой части проводки - XT60 ибо тамиевские разъемы полное Г,
теперь ждем следующие комплектующие:
- Подшипники которые заказал в один день со скамейкой но спустя полтора месяца их так еще и нету но срок доставки еще не истек потому пока не предпринимаю никаких действий.
- Удлинители, для подключения серв к приемнику и сенсорный кабель от регуля к мотору 400мм
- Силовые провода AWG14 три для подключения мотора к регулю и два для подключения регуля к аккумулятору,
- Разъемы “Бананы” для силовой части проводки, если точнее для подключения мотора к регулю.
- Металлические наконечники на тяги.
В ходе комнатных покатушек выяснилось несколько мегаминусов это: - Бешеные люфты в рулевой (ждал сервы потому особо не заморачивался как прийдут наконечники устраню преносом серв и заменой наконечников возможно помудрю со ступицами (не знаю как правильно назвать поворотный кулак с осью колеса)).
- Абсолютно не рабочая задняя подвеска, при стоящей на ровной поверхности машине зазор меду мостом и отбойником 1,5мм удаление отбойников конечно улучшит ситуацию но не существенно варианта два поставлю пневму работа над которой сейчас идет полным ходом или куплю балансирную подвеску
- Постоянно лопаются сервосейверы:
С этим бороться пока не знаю как, ибо их запас кончился, а без них ставить боюсь, спалю еще серву хотя серва до крайних углов поворота колеса не доходит как и до своих предполагаю что слишком хрупкий пластик мне попался, у меня раньше была тамия TA-03R там сервосейверы были поэластичней
- Постоянно лопаются сервосейверы:
У меня на МАНе та же проблема, а на Кинге (которому уже многоооо лет) стоят нормально, приобрел сервосейверы (тоже Тамиевские) с металлическими полукольцами, посмотрим как будут работать.
приобрел сервосейверы (тоже Тамиевские) с металлическими полукольцами
А можно узнать поподробней об этих сервосейверах хотя-бы их парт номер
Я взял вот такие -www.ebay.com/itm/…/262150585271 (не реклама), по приходу понял что для грузовика слишком тугие, оставил только два полукольца (из 3-х).
Ну и такого типа сервосейверы просто поискать надо их достаточно большое разнообразие, в том числе по усилию, и делают практически все производители запчастей.
. Абсолютно не рабочая задняя подвеска, при стоящей на ровной поверхности машине зазор меду мостом и отбойником 1,5мм
На моём мане таж фигня… немного ситуацию улучшила подгибка рессор.
А что вы делаете что у вас сервосейверы так летят? Может у вас там углы не верные стоят?
варианта два поставлю пневму работа над которой сейчас идет полным ходом или куплю балансирную подвеску
об этом можно чуть по подробнее?
спасибо
Постоянно лопаются сервосейверы:
присоединяюсь к вопросу - что вы делаете такого, чтоб лопались сервосейверы. У меня ни на одной модели они никогда не стояли, и ни раз не испытал проблем ни с одной сервой.
Даже на 1:10 аксиале трофийном, а там удары таковы, что 2 раза ломал пластиковые поворотные кулаки пока не поставил алюминий, но серва стоит всё та же с первого дня эксплуатации…
присоединяюсь к вопросу - что вы делаете такого, чтоб лопались сервосейверы. У меня ни на одной модели они никогда не стояли, и ни раз не испытал проблем ни с одной сервой.
Даже на 1:10 аксиале трофийном, а там удары таковы, что 2 раза ломал пластиковые поворотные кулаки пока не поставил алюминий, но серва стоит всё та же с первого дня эксплуатации…
А ничего не делал, все стоит нормально сервы до крайних точек поворота колеса и своих еще не достают, при крайних положениях серву не крутит и не выворачивает, лопаются в основном при наезде на неровности на максимуме первой скорости так как коробка принудительно пока заблокирована на первой мое предположение только одно, хрупкий пластик мне попался да и на вид он довольно хрупки, на сервосейвере той же Тамии только TA-03R полукольцо сервосейвера гораздо эластичней
По пневме делаю как у Игоря rcopen.com/forum/f108/topic169532/400
Насос от тонометра с него-же и клапан сброса давления, и насос и клапан расчитаны на 6 вольт сами подушки это пыльники направляющих тормозных суппортов с ВАЗ 2109 Повторяю идея не моя, а Игоря
Вот вам подборка сервосейверов (не реклама!)
1 2 3 4 5 6
Сам хлопнул стандартный из комплекта когда решил дрифтануть по первому снежку на Freightliner’e:) Но следует учитывать что сервосейверы подобного типа имеют люфт. Так что стоит выбор между точностью с пряморукостью, или косолапость но надежность😁
подборка сервосейверов
а зачем он? ладно на гоночных моделях которые прыгают и колесами бьются, ненужен он на грузовике, вот на коробке да, можно поставить если аппа не предполагает точной регулировки
а зачем он?
Дело в том что живу я в сельской местности и ровного участка хотя-бы покрытого тратуарной плиткой поблизости совсем нет, вот и задумался сервосейвером и нормальной задней подвеской с блоками или пластилином в дифах. и ударов в любом случае не избежать, пусть и не таких сильных как на гоночных но все-же. Да и удаленность от крупных городов сказывается, и по месяцу полтора ждать запчасти не совсем удобно вот и решил что лучше перебздеть чем не добздеть
Дело в том что живу я в сельской местности и ровного участка хотя-бы покрытого тратуарной плиткой поблизости совсем нет
Николай,а Вы на дальняк что ли собрались ехать? Сделайте себе трассу на своём дачном\приусадебном участке(я просто не знаю ваши жилищные тонкости) и катайтесь. Кстати по плитке не очень хорошо ездить,проверено. Если гонять,то никакой пластилин не поможет. Есть некоторые товарищи,которые думают,что на модель можно грузить по 50 кг и гонять её,как наёмник на настоящем грузовике. А когда вложишь кучу денег ,времени,сил,то только и остаётся,что аккуратно пользоваться.
Давно меня не было на форуме, но время зря не потеряно, наконец-то сделал переднюю пневмоподвеску, пока тестовый вариант что-бы понять в каком направлении надо идти дальше.
Компрессор использую от тонометра, саму идею подушек честно спер у Игоря надеюсь за это он на меня не обидится, в качестве пневмоподушек использую резинки с направляющих тормозных суппортов ваз 2109 штуцера под шланги в подушках это заклепки 14мм длинной и 3,2мм диаметром остальное ханд мейд.
и немного видео, пока управление работой подушек в ручную, без использования аппы, так как надо еще решить вопрос с датчиком давления и клапаном сброса давления
З.Ы. Компрессор от тонометра подходит отлично но излишне продуктивен по размерам идеально влез между бампером и правым передним колесом, сам тонометр подошел вообще идеально, компрессор рама копрессора и клапан сброса давления ставятся на раму идеально нужно лишь от рамы компрессора отрезать ненужное даже технологические отверстие в ней совпадают с конструкцией машины единственный минус это опять таки излишняя производительность компрессора и слишком большая пропускная способность электроклапана кстати все рассчитано на 6v питания