ЧТЗ Т10 мб правильное лего из Воронежа
Даже если удастся запустить что то через редукторы, то будет шум, перегрев, но нормально ездить всеравно не будет.
Эти редуктора тоже с червяками, но видимо просто мало 380х моторчиков, сейчас в пути злые редуктора, там проще конструкция, без червяков и если они не поедут, то тогда будем думать с аутранерами, такая мысль уже посещала
Может всё-таки вернуть бульдозер поставщику на доработку?
Евгений, не забывай в тетрадочку записывать расходы,сколько всего будет потрачено денег, материала, расходников всяких,паяльных принадлежностей и т.д…
Если будет всё доработано, тогда интереса к данной модели не возникнет ни у кого.конструктор всё-таки
непонятно почему 6 вольт,а не 12. вот моё гусеничное шасси:
червячные мотор-редукторы 12v 55rpm.тянет как буйвол.на ТаоБао есть вот такие редукторы от гидравлического экскаватора 1:12 t-b.ru.com/catalog/product/552070736641/#.WprFLKDJ…
А какой вес у этой платформы?и редукторы 25кг
точно не помню,вроде бы 12 кг. есть ещё вот такие траки для бульдозера:t-b.ru.com/catalog/product/556808640262/#.WprLsKDJ…
Доставка сколько?
Если будет всё доработано, тогда интереса к данной модели не возникнет ни у кого.конструктор всё-таки
Конструктор - это когда все хорошо просчитано, все собирается и едет, тогда есть и интерес, а когда то места не хватает, то не помещается, то еще что-то - это уже конструкторский просчет. Интерес к такому вряд ли вообще возникнет.
Он собран и едет,осталось добавить тяги…
Он собран и едет,осталось добавить тяги…
Юрий,Вы читали это сообщение: rcopen.com/forum/f108/topic515239/9 .Надо,чтобы он не ехал,а ковшом собирал землю,песок…И ездил по песку,земле,глине и не тонул там…
У меня вопрос к Сергею Аникину: Вы когда проектировали эту модель, какие комплектующие собирались использовать? Это же не просто так с понтолыки захотелось бульдозер сделать,какие-то мысли же были по поводу ходовой,аккумуляторов,гидропривода,аппаратуры?
Я просто не понимаю,почему Евгений заказывает уже вторую партию редукторов? И это даже к гидравлике не подходили.
Никого не хочу обидеть,работа по проектированию и сборке того,что есть проделана большая,но так дела не делают.
Это тоже самое,что Челябинский завод продал бы колхозу один стальной остов за три копейки,а директор колхоза вместе с механиком сидели бы в ремзоне и прикладывали бы запчасти от других тракторов,вместо того,чтобы в поле пахать…
Надо доработать модель под конкретные комплектующие,обкатать,чтобы всё работало,тогда и цену можно ставить нормальную.
Доставка сколько?
понятия не имею. на сайте есть калькулятор для расчёта стоимости доставки. P.S. если Вы про цену доставки платформы,могу покопаться в своих заказах и написать,но это было больше года назад,цены изменились,и такого шасси в продаже нет,есть другое.
тогда и цену можно ставить нормальную
это как раз и все объясняет, цена, за ту цену в которую он мне обошелся, аналогов просто нет, только сидеть самому и моделить, я такое смоделить не смогу, я автокадом кое-как могу пользоваться, раму нарисовать, перемычки какие нибудь и подобное, тут же совсем другого класса задача, Сергей задачу выполнил, по чертежам и схемам чтз сделал развертки для резки, ни о каком радиоуправлении речи не шло вообще, ни о гидравлике и тем более о размещении какого то там аккумулятора внутри, я взялся испытать, так сказать на себе, сборку и “оживление” этого чудища. проблема с редукторами это не проблема на самом деле, а просто нехватка теоретической базы, нужно было видимо найти какие то формулы, провести замеры и понять какая тяга требуется от силовой установки, те редуктора что были в первые разы показались удобными в установке, но к сожалению недостаточно мощными, будем ставить другие, а те обязательно где нибудь в хозяйстве пригодятся, впереди еще много совместных проектов, планов куча
с гидравликой все просто, бульдозер собран, в основном, теперь можно снимать размеры для расчетов параметров цилиндров, конечно эти размеры можно снять и с 3д модели, но тут лучше иметь живую модель что бы некоторые нюансы учесть, с насосом и распределителями тоже нет проблем, есть готовая, рабочая установка, будем использовать эти наработки и в бульдозере, плюс что то можно почерпнуть у немцев
вот когда все соберется в кучу, покрасится, поедет, зажужжит насосом и передвинет первый кубометр земли, вот тогда можно будет поговорить о ценах на готовый конструктор, со всеми комплектующими, который без заморочек соберется, но цена уже конечно же будет другой, и разумеется опять начнется спор о ее разумности…
по поводу редукторов- едут такие- ru.aliexpress.com/item/…/32320847979.html
ну и для затравкиB-)
начали сборку, самолично нарисованного, прицепа для большой тяжелой спецтехники, подробности позже
Ширина рамы позволит установить такие моторы-редукторы?
Сами редуктора будут снаружи, моторы внутри рамы, придется переделать фланцы звездочек, но встать должны
Главное чтоб моща появились
Наверное забросаете меня помидорами.Я моделист молодой по сравнению с Вами господа,но хочу заступится за Сергея. Если у нас что то не получается во всем виноват кто то,но не я.Лично я никаких проблем с редакторами не вижу,купить редуктора у немцев, такие как надо,есть один минус то, что стоят они не 10 $.Теперь обращаюсь к Евгению, если опять, что то не срастется пиши,привезу. Не знаю или ссылку на сайт можно кидать,а то забанят.
звездочки будут крутить редуктора от китайских братьев, редуктор шестеренчаточервячный, свободного вращения нет, тормоза электронные ненужны, надеюсь передаточное отношение достаточное что бы 380х моторчиков хватило
Приветствую Евгений! Ссылочкой не поделитесь на моторы и редуктора. С уважением!
вот- ru.aliexpress.com/item/…/32788453880.html мотор редуктор в сборе
а пока неспешно едут новые редуктора ковыряемся дальше.
решил сделать модернизированную версию б10мб2(касается только подвески тележек), модернизация заключается в том что в отличии от б10мб у гесеничных тележек есть своя ось обката, на предыдущем осью обката служит ось звездочки, так как в прототипе используются бортовые редуктора, то на трансмиссию не передается вес рамы с агрегатами, но в моделе бортовых редукторов нет и половина веса приходится на выходные валы редукторов, это не есть гуд…
тележки установленные на свои оси, звездочки несут только вес гуслей
и так он поехал!
приехали новые редуктора, установлены на место, пришлось поморочится с разметкой, но все получилось очень даже неплохо, помоему. в ходе испытаний сгорел один из регулей, не хватало мощи для таких моторов, в барахолке купил пару регулей посерьезнее, но оказалось что они чуть различаются прошивкой, один на задний ход выдает только 50%, ну да ладно, для тестов сгодится
пока на яндексфотках какие то непонятки фотографии будут вставлятся коряво…
почувствую разницу😈
получилось что моторы внутри рамы, а редуктора прикручены к моторам снаружи через раму болтами чуть длиннее, плюс пришлось переделать фланцы звездочек. регули так же прикрутил к раме, что бы не мешались и не отсвечивали лишний раз
ну и немножко видео(громко и противно жужжит)
он едет! он тянет! наковальня 5гк, до этого таскал ее плошмя через всю комнату, полет отличный:devil: электронный безмен говорит что нужно примерно 2.5кг что бы тащить ее, сам бульдозер шлифует обеими гуслями при 5.5кг на безмене примерно, короче тяга есть, нужны испытания в естественной среде обитания:)
Круто!это редукторы по 45кг тяга?
Те редуктора почта рф благополучно потеряла… эти чуть другие, хотя на вид тоже самое, есть подозрение что продавец редукторов что по 45кг слегка округлил цифры)))
Ну главное что хватает мощности.
А оборотов сколько?