ЧТЗ Т10 мб правильное лего из Воронежа
Ширина рамы позволит установить такие моторы-редукторы?
Сами редуктора будут снаружи, моторы внутри рамы, придется переделать фланцы звездочек, но встать должны
Главное чтоб моща появились
Наверное забросаете меня помидорами.Я моделист молодой по сравнению с Вами господа,но хочу заступится за Сергея. Если у нас что то не получается во всем виноват кто то,но не я.Лично я никаких проблем с редакторами не вижу,купить редуктора у немцев, такие как надо,есть один минус то, что стоят они не 10 $.Теперь обращаюсь к Евгению, если опять, что то не срастется пиши,привезу. Не знаю или ссылку на сайт можно кидать,а то забанят.
звездочки будут крутить редуктора от китайских братьев, редуктор шестеренчаточервячный, свободного вращения нет, тормоза электронные ненужны, надеюсь передаточное отношение достаточное что бы 380х моторчиков хватило
Приветствую Евгений! Ссылочкой не поделитесь на моторы и редуктора. С уважением!
вот- ru.aliexpress.com/item/…/32788453880.html мотор редуктор в сборе
а пока неспешно едут новые редуктора ковыряемся дальше.
решил сделать модернизированную версию б10мб2(касается только подвески тележек), модернизация заключается в том что в отличии от б10мб у гесеничных тележек есть своя ось обката, на предыдущем осью обката служит ось звездочки, так как в прототипе используются бортовые редуктора, то на трансмиссию не передается вес рамы с агрегатами, но в моделе бортовых редукторов нет и половина веса приходится на выходные валы редукторов, это не есть гуд…
тележки установленные на свои оси, звездочки несут только вес гуслей
и так он поехал!
приехали новые редуктора, установлены на место, пришлось поморочится с разметкой, но все получилось очень даже неплохо, помоему. в ходе испытаний сгорел один из регулей, не хватало мощи для таких моторов, в барахолке купил пару регулей посерьезнее, но оказалось что они чуть различаются прошивкой, один на задний ход выдает только 50%, ну да ладно, для тестов сгодится
пока на яндексфотках какие то непонятки фотографии будут вставлятся коряво…
почувствую разницу😈
получилось что моторы внутри рамы, а редуктора прикручены к моторам снаружи через раму болтами чуть длиннее, плюс пришлось переделать фланцы звездочек. регули так же прикрутил к раме, что бы не мешались и не отсвечивали лишний раз
ну и немножко видео(громко и противно жужжит)
он едет! он тянет! наковальня 5гк, до этого таскал ее плошмя через всю комнату, полет отличный:devil: электронный безмен говорит что нужно примерно 2.5кг что бы тащить ее, сам бульдозер шлифует обеими гуслями при 5.5кг на безмене примерно, короче тяга есть, нужны испытания в естественной среде обитания:)
Круто!это редукторы по 45кг тяга?
Те редуктора почта рф благополучно потеряла… эти чуть другие, хотя на вид тоже самое, есть подозрение что продавец редукторов что по 45кг слегка округлил цифры)))
Ну главное что хватает мощности.
А оборотов сколько?
Тоже самое, 30 об/мин при 12в, тяга помоему 15 или 17кг по ттх
У меня 10 масштаб.27 оборотов достаточно будет?
По оборотам 35-25 это получается его реальная скорость в масштабе, но тут еще зависит какого диаметра звезда, скорость считал от нее, примерно, на десятом масштабе наверно да 23-27 оборотов будет вполне копийно, но в десятом масштабе он весить будет раза в два больше чем мой, сергей мне показывал сравнение моделей))) я бы на вашем месте обратил внимание на моторы от стеклоподьемников…
Сначала попробую по 60кг.с Али.
а между тем потихоньку токсикоманю😆
думаю над цветом, понятно что желтый, классическая раскраска, но вот думаю где бы найти бледно желтую, полуматовую, что бы создать эффект старой выгоревшей на солнце краски
п.с. эксперименты с новым хостингом… получается hostingkartinok.com тоже не особо удобен, ссылка не ведет на альбом, посмотреть все остальные фоторгафии не понял как, ну да ладно, хоть привьюшки есть
и так он поехал!
😃
извини ка недочёт - лично мне кажется, что не хватает башмаков на гусеницах, тебе бы добавить мальца, чтоб был небольшой перекат по верхним каткам, будет более реалистичнее.
с гусеницами все в порядке, просто натяжитель видимо перетянул, нужно экспериментировать, для ковра мне показалось что нужно натянуть посильнее, все таки зацеп очень серьезный, на грунте можно и ослабить, что б провисали, ну и плюс между поддерживающими катками не такое уж большое расстояние что бы провисание было сильно заметно, масштаб ставит свои рамки, хорошо бы было конечно сделать гусли с шагом не 15мм, а 10, вот тогда была бы красота, но тогда это было бы 150траков…
первая смена рабочая:)
жужжит, толкает, работает короче, гидравлика в процессе
пока очень неспешно едет новый регуль доделали тралл, тралл специальный, повышенной грузоподъемности и проходимости, делал по мотивам таких тралов ЧМЗАП и НЕФАЗ, размер внушительный что бы влезла даже очень большая техника, длина 98см(с разложенными трапами 115см), длина платформы 73см, ширина 21см, на гусаке площадка 16Х16см со съемными бортами и ящик для такелажа. подвеска на самодельных цельных широких осях, колеса стоят на широких 10мм шестигранниках, которые являются втулками/ступицами, оси подвешены на двух продольных рычагах и пружинах, пружины можно закрыть трубками из термоусадки, получатся типо подушки, трапы подпружинены, опускаются и поднимаются с минимальным усилием. вес получился под 5кг
если кому вдруг нужен такой же пишите в личку😇
Евгений, а на тралле какая-то электрика будет предусмотрена - фонари, моторизированные лапы, автоматические трапы? Ящик в передней части для чего планируется использовать кроме такелажа, может для электрики как раз?
может для электрики
может, я пока не думал про это, автоматические лапы хз, это надо что то очень крепкое ибо вес с поклажей приличный, трапы на пружинах как у оригиналов, а так пока думаю туда цепей да веревок навалить