Защита драйвера от КЗ
И тишина…
Попробую оживить.
TB6560 всем хороша при аккуратном использовании, и не терпит неуважительного отношения как-то “разгон” и превышение режимов. Хотя порой на форуме некоторые “специалисты” советуют применять и с повышенным напряжением и током.
Аргумент всегда один: “Год - полет нормальный”.
Вот у меня и возникла идея защитить драйвер.
Где измерять ток?
а) в обмоткак
б) в цепи питания драйвера
Как отключать питание?
а) дополнительным ключем
б) сигналом EN
Какие мысли у клуба?
Разработчики PLD330 расскажите как у Вас реализовано?
…
Где измерять ток?
…
Почему именно ток? Вполне логично было бы измерять напряжение, ну к примеру действующее значение - защита минимального напряжения.
А отключать по питанию - не есть гуд, я бы сделал просто дискретный выход - на управление силовым элементом (контактор, пускатель).
Почему именно ток? Вполне логично было бы измерять напряжение, ну к примеру действующее значение - защита минимального напряжения.
А отключать по питанию - не есть гуд, я бы сделал просто дискретный выход - на управление силовым элементом (контактор, пускатель).
По тому, что драйвера “вылетают” от превышения тока.
контактор, пускатель не катят т.к. очень медленные.
По тому, что драйвера “вылетают” от превышения тока.
Правда!? А разве явление превышения тока в этом случае не сопровождается падением напряжения?
контактор, пускатель не катят т.к. очень медленные.
Ну вам виднее, хотя если драйвер не допускает работы на КЗ в течение хотя-б 0.5с - ну его нафиг такой.
Правда!? А разве явление превышения тока в этом случае не сопровождается падением напряжения?
Нет конечно, если БП нормальный.
0.5с КЗ никакой полевик не выдержит, тут на микросекунды счет.
Нет конечно, если БП нормальный.
Я тут как не специалист, так-что пардон… но: внутреннее сопротивление драйвера все-таки присутствует? сопротивление питающих проводов присутствует? опять же ток каким-то образом регулируется - шунт значит имеется, ну не может быть что напряжение не падает… или я не прав?
Я тут как не специалист, так-что пардон… но: внутреннее сопротивление драйвера все-таки присутствует? сопротивление питающих проводов присутствует? опять же ток каким-то образом регулируется - шунт значит имеется, ну не может быть что напряжение не падает… или я не прав?
Конечно не прав. При увеличении тока на шунтах, проводах и др. цепях напряжение повышается - это закон Ома.
При увеличении тока на шунтах, проводах и др. цепях напряжение повышается - это закон Ома.
))) Правильно, но это напряжение и есть падение напряжения во внутренних цепях драйвера. Т.е. на выходных клеммах будет присутствовать только напряжение на переходном сопротивлении КЗ и небольшом куске провода - это падение напряжения на внешней цепи.
ну не может быть что напряжение не падает…
имеется ввиду, конечно же, напряжение на клеммах
Спор не очем. Плавкий предохранитель не спасает полевики от пробоя по току, а вы про пускатели.
Спор не очем.
А никто и не спорит, особо про пускатели… 😃 просто мысли об идентификации КЗ…
Думаю чтоб не изобретать велосипед лучше всего взять полноценную схему защиты от совецких усилителей мощности низкой частоты, схем таких усилков в инете много, там можно все подсмотреть. Эти схемы защищают как нагрузку от постоянного напряжения на выходе (в нашем случае ЩД) так и сам источник от перегрузки. Схема там правда не оч простая на сонове пикового детектора, сигнал можно брать из токозадающих резисторов.
В моем пурелоджике так и сделано, но там програмным путем в атмеле. Только детектор на отдельной микрухе.