Разработка станка с полем 1000х1000х300мм.
а не соскочит ремень?
Зачем ему соскакивать? На большом шкиве ещё щёчки будут, он не зря разборный…
ну вот я как раз про эти бортики или как их там - щёчки. без них-то может и съехать со временем. что ему мешает?
ну вот я как раз про эти бортики или как их там - щёчки. без них-то может и съехать со временем. что ему мешает?
Без бортиков сползти ремню может помешать только точное изготовление шкивов+точная(параллельная) установка валов. В этом случае он годами будет крутиться никуда не сползая…😒
Я в такой точности своего изделия не уверен, а потому будут бортики.
Их несложно на токарном сделать.
…В каталогах гроверы не упоминаются…
пружинные шайбы нужно ставить обязательно. затяжка может ослабнуть за счет температурных изменений, вибрации, просто пластической деформации. тем более, все ваши соединения держатся исключительно на трении.
я рельсы не устанавливал, но у меня они стоят на станке.
никаких гроверов нет. ничего пока не открутилось и вроде не собирается)
я рельсы не устанавливал, но у меня они стоят на станке.
никаких гроверов нет. ничего пока не открутилось и вроде не собирается)
ну что ж, дело известное - пока гром не грянет мужик не перекрестится.
попробуйте хот локтит.
за гроверы не знаю, но ребята с инстанкосервиса говорили, что обязательно ставить пластиковые заглушки (заподлицо) , что бы не скапливалась грязь и не попадала под сальник каретки.
за гроверы не знаю, но ребята с инстанкосервиса говорили, что обязательно ставить пластиковые заглушки (заподлицо) , что бы не скапливалась грязь и не попадала под сальник каретки.
О чём и речь- заглушки эти в каталоге есть.
Также в каталоге есть изображение винтов без гроверов, но с таблицей моментов затяжки винтов, учитывающих вид материала(чугун, сталь, алюминий).
Опыт механика подсказывает, что нужны гроверы, однако производитель не даёт упоминания о них.
Есть “станочные” гроверы, они тонкие, как цельная шайба и по краям профильная. Думаю лишним точно не будет
Винты нужно контрить. Я использую фиксаторы резьбы типа “Локтайт”. Он бывает трех видов - слабый, средний и сильный (разные цвета). Крепеж рельс контрю сильным, а, например, для крепежа площадок к кареткам использую средний. Фиксаторы резьбы можно купить в автомагазине. Это лучше чем гровер, тем более, что в каленый рельс острая кромка гровера не врезается и стопорение винта обеспечивается только натягом в витках резьбы за счет пружинных свойств шайбы, т.е. стопорение слабое.
Винты нужно контрить. Я использую фиксаторы резьбы типа “Локтайт”. Он бывает трех видов - слабый, средний и сильный (разные цвета). Крепеж рельс контрю сильным, а, например, для крепежа площадок к кареткам использую средний. Фиксаторы резьбы можно купить в автомагазине. Это лучше чем гровер, тем более, что в каленый рельс острая кромка гровера не врезается и стопорение винта обеспечивается только натягом в витках резьбы за счет пружинных свойств шайбы, т.е. стопорение слабое.
Да, насчёт твёрдости рельс- это чувствуется, на головке винта следы от гровера есть, на рельсе- нет. Кроме того, есть подозрение, что гровер на М5 уменьшает площадь контакта винта с рельсой, что не есть гуд.
Насчёт Локтайта- спасибо, имел с ним дело работая в автосервисе. У нас синий был.
А нет картинки этого Локлайта? Не пойму о чем речь, а поиск Яндексом ничего не дает.
А нет картинки этого Локлайта? Не пойму о чем речь, а поиск Яндексом ничего не дает.
Локтайт Loctite кажется так пишется. Синтетический герметик с функцией стопора при застывании.
Мы его использовали при ремонте коробок передач. Винт на 5-7 витков намазывается этой массой и завинчивается. Масса застывает, контрит винт+ герметизирует резьбу от влаги. Потом нормально отвинчивается ключом, но от вибрации не ослабевает.
Рельс внутри не каленый. Калятся только канавки под шарики.
Рельс внутри не каленый. Калятся только канавки под шарики.
Посадочные места под винты очень твёрдые. Гровер следов не оставляет.
…Пирог мой не сырой! - Ей из угла старик в ответ: - Старуха, дверь закрой!
Сырой, сырой… Если обычной отверткой продавливается. Можете на торце рельса попробовать и в районе дорожек 😃
Значит гроверы такие. Сам буду сажать на фиксатор. Тут попробовал посадить рельс на винты 8.8, так при затяжке плывут… Толи левые, толи так и должно быть. 12.9 на много жесче, а тут такое ощущение что резьба срывается.
Сырой, сырой… Если обычной отверткой продавливается. Можете на торце рельса попробовать и в районе дорожек 😃
Попробовал. Да, на торце можно процарапать, к дорожкам твёрже.
Но отверстия под винты также твёрдые.
Толи левые, толи так и должно быть. 12.9 на много жесче, а тут такое ощущение что резьба срывается.
А 12.9 где брали? Кто производитель?
Брал давно в сети “КРЕПМАРКЕТ”, они там были в перемежку с 8.8, навыбирал себе малость. Заходил недавно, уже нет, щас жалею что взял так мало, пусть и по завышенной цене. На болте написано “FKE 12,9” кто производитель не знаю. Поиск по инету пока ничего не дал, но буду искать.
Так что если кто знает где можно купить в розницу высокопрочный крепеж с классом прочности 12,9 дайте ссылочку.
Брал давно в сети “КРЕПМАРКЕТ”, они там были в перемежку с 8.8, навыбирал себе малость. Заходил недавно, уже нет, щас жалею что взял так мало, пусть и по завышенной цене. На болте написано “FKE 12,9” кто производитель не знаю. Поиск по инету пока ничего не дал, но буду искать.
Так что если кто знает где можно купить в розницу высокопрочный крепеж с классом прочности 12,9 дайте ссылочку.
Вот нашлось- www.mir-krepega.ru/topstrong/Vint/
Привозят, платить можно наличными при получении(это у них на сайте написано).
Спасибо! Скоро буду в тех краях, заеду по дороге.