самодельный станок чпу (cnc)
Есть у кого схема драйвера на А3977 на 3 координаты, типа этого
www.salemcontrols.com/…/sc325ms.html
поделитесь, пожалуйста.
А я ушел с ШД на серво-привода. Точнее, Z осталась и пока будет шаговой, а вот длинные координаты - исключительно сервовые. Скорость перемещений - до 16 (!!!) метров в минуту. Сделаю видео - вывешу.
А я ушел с ШД на серво-привода. Точнее, Z осталась и пока будет шаговой, а вот длинные координаты - исключительно сервовые. Скорость перемещений - до 16 (!!!) метров в минуту. Сделаю видео - вывешу.
Супер ! А электронику сложно сделать ?
Супер ! А электронику сложно сделать ?
Несложно. Я в свободное время за пол-года сделал 😃.
Несложно. Я в свободное время за пол-года сделал 😃.
Фотки давай… 😃
GOOD
Что-тоя не понял как снять слепок с винта и по нему отлить гайку из бронзы.
Ну как снимают слепок с зубов.
Делаешь форму квадратную, какая будет гайка, на винте
и заливаешь ее бронзой
после остывания выкручиваешь винт - вот гайка и готова
тока не знаю будет че винту каленому от
высокой температуры бронзы ? Может кто скажет?
MOLDMAKER www.antrieb.ru
что нить по ценам тебе по запросу дала
а то они мне одни общие фразы (((
кинь мылом pls
Кстати, вот один сайтик интересный. Особенно ценами: www.durhamrobotics.com
GOOD.
Они запросили с меня либо каталожные номера (которые я куда то заховал надежно) либо длины перемещений. Я им длины скинул - опять жду. Ты же можешь паралельно так же поступить.
Заливать винт бронзой!? А опоку (форму) из чего лепить то? Вот где пробелма то кроется. Как вариант (боюсь шо дорага выит) - зная параметры винта, т.е. шаг, диаметр, размер трапеции и т.п. рисуешь в 3-D гайку. Потом отдаешь файл на выращивание прототипа из воска. Делаешь несколько восковок, которые потом отдаешь на завод льюший БронзЮ, где тебе всё это отливают.
Фтарой вариант. На станок идет три винта. Покупаешь не три (3), а 4-5 винтов, из которых 2 пойдут на убийство под гайку. Но, блин, опять из чего делать форму литьевую. Графит? Может быть так как температуры по тысячам держит, но опять точить надо. Значит сразу точить гайку из бронзы.
Третий мЭтод. Отказываемся от металлических гаек. Делаем их из капролонов там всяких, кому чего нужно в общем. Опять таки покупаем на один винт болше. И из винта делаем Метчик. т.е. фрезеруем выходные канавки и сгоняем диаметр на конус. Такой вариант тут где-то висел на сайте. Сверлим кубик капролоновый, а потом метчиком из винта набиваем резьбу.
Я запрашивал www.servotech.ru ШВП 16мм диа 5мм шаг 1 метр - 261 евро. Срок поставки до 8 недель. А вот направляющие с линейными подшипниками по вполне нормальным ценам. И на складе как я понял есть 😃
ШВП 16мм диа 5мм шаг 1 метр - 261 евро
Так они могут предложить катаную ШВП и шлифованую ШВП. Это ведь разные вещи. Катанка проще в изготовлении, менее точна, но и дешевле.
STEPMOTOR,
“Супер ! А электронику сложно сделать ?”
Да вот не просто, в том то и дело…
😃
Модераторам:
модератор
Художник! Если вам есть что предложить, то для этих целей существует личная переписка. А публичные выступления не по теме караются предупреждением.
Это, кстати, касается всех участников данного форума. Предложения и пожелания? Сколько угодно! Либо в специальном разделе: отзывы и предложения, либо личкой.
ps: Советую еще раз перечитать правила форума: rcopen.com
STEPMOTOR,
“Супер ! А электронику сложно сделать ?”
Да вот не просто, в том то и дело…
😃
Модераторам:
Ну край как не удобно с цитатами работать, посмотрите на
sapr2000.ru/invision/index.php?Сделайте так же, там удобно и продуманно.
Извеняюсь конечно ! но немогли бы вы прямую ссылку кинуть ? ☕
Займусь расчетами в online
может кому интересно ))
Так как было много разговоров по прогибанию направляющих
Итак считаем по формуле для силы приложенной в одной точке.
Y = W/N
.
W = F*L(3)*a(3)*b(3)
.
N = 3*EJ*L(3)*L(3)
где
F - сила приложенная к стержню
для 20кг (с запасом) будет 200Н
L(3) - длина стержня в кубе
чтоб не заморачиваться берем 1метр=1000мм
(все надо брать в миллиметрах)
a(3)- отрезок длинны в кубе слева от приложенной силы
b(3)- отрезок длинны в кубе справа от приложенной силы
считаем что сила приложена по центру тогда
a=b=L/2=0,5метра=500мм
.
значение EJ для индукционно-закаленного
вала HRC>60 с глубиной каления 1мм в таблице ниже
в зависимости от диаметра вала
5 = 6,44*10(6)
8 = 4,22*10(7)
10 = 1,03*10(8)
12 = 2,14*10(8)
16 = 6,76*10(8)
20 = 1,65*10(9) (для себя выбрал этот диаметр)
25 = 4,03*10(9)
30 = 8,35*10(9)
10(9) - значит 10 в степени 9
сокращаем в формуле на L(3)
W = 200*125*10(6)*125*10(6)=31250*10(14)
N = 3*1,65*10(9)*10(9)=4.95*10(18)
Y = 31250*10(14)/4.95*10(18)=0,63мм
итак прогиб составит 0,63мм
это не есть хорошо
может кто из гуру что нить поправит
для приложенной силы в двух точках
посчитаю чуть попожа
Hi GOOD
ты явно тормозишъ
пересчитаем по другой формуле
тангенс угла прогибания
условия те же ! поехали!
Итак считаем по формуле для силы приложенной в одной точке.
Y = 0mm
итак прогиб составит 0mm
mla ppc
GOOD - ты не прав )))
Не поленился посчитать в CosmosWorks. Прогиб составил 0.82мм.
А 0 (ноль) даже без нагрузки не будет 😃, по каким формулам не считай.
GOOD,
“Займусь расчетами в online
Так как было много разговоров по прогибанию направляющих”
Из практики, у меня на одной машине направляющие 1300 мм, профилированные балки из специального чугуна, каждая килограмм по 70. Пальцем в середину давлю, на 0,08 как здрасьте прогибаю.
Другой станок три тонны весит, пальцем не продавишь, но рукой бабку шпинделя толкаю, на сотки две уходит.
Итак продолжение балета
Считаем по формуле для силы приложенной в двух точках
например каретка 300мм
Y = W/N*K
.
W = F*a(3)*
.
N = 6*EJ*
K = 2-3*a/L
где
F - сила приложенная к стержню
для 20кг (с запасом) будет 200Н
L- длина стержня 1000мм
a(3)- отрезок длинны в кубе который остался за кареткой = 350мм
.
значение EJ для индукционно-закаленного
вала HRC>60 с глубиной каления 1мм в таблице ниже
в зависимости от диаметра вала
5 = 6,44*10(6)
8 = 4,22*10(7)
10 = 1,03*10(8)
12 = 2,14*10(8)
16 = 6,76*10(8)
20 = 1,65*10(9) (для себя выбрал этот диаметр)
25 = 4,03*10(9)
30 = 8,35*10(9)
10(9) - значит 10 в степени 9
W = 200*350(3) = 8575*10(6)
N = 6*1,65*10(9)=9.9*10(9)
K = 2-3*350/1000=0,95
Y = 8575*10(6)/9.9*10(9)*0.95=0.82mm
итак прогиб составит 0,82мм
так вот
maxvovk калькулятор тоже хорош )))
вообщем такая информация к размышлению
хотя на каретке чисто логически прогиб должен быть меньше
может кто еще че подскажет
Уважаемый ALL кто нить намыльте на irvr#mail.ru
печатную плату + схему на связке l297-298
рабочую, проверенную - очень надо.
Заранее благодарен.
2 MOLDMAKER
вот тебе бы все в 3-D гайки рисовать )))
все гениальное - просто
делаем из дерева короб в размер гайки
протыкаем короб винтом, винт оставляем внутри
заливаем внутрь все это безобразие бронзой
остывает, разбиваем короб, вывинчиваем винт
из бронзы, шлифуем гайку, радуемся.
делаем из дерева короб в размер гайки
протыкаем короб винтом, винт оставляем внутри
заливаем внутрь все это безобразие бронзой
остывает, разбиваем короб, вывинчиваем винт
из бронзы, шлифуем гайку, радуемся.
Ты знаешь, наверное я на удивление трезвый в течение нескольких дней 😁 😁 😁 . Не сгорит ли твой короб ДЕРЕВЯННЫЙ от литья бронзы??? Бронза не Свинец, малехо погорячее будет в расплаве. Тогда уж возьми стержень графитовый, выточи в нем под винт отверстие диаметром с учетом размера гайки. Вот туда и лей бронзу. Худо-бедно графит под 1000 старых ЦельсиеФФ держит. И обрабатывается изЮмительно.
STEPMOTOR, Анатоль,
По поводу резки пластика, можно заглублятся не сразу на всю толщину, за два и более проходов можно резать, иногда так удаётся резать очень капризные пластики, типа китайского “оргстекла”.
Угол заточки режущей грани:
Целлулоид 45 - 60 градусов,
Пластик 35 градусов.
Я вот тут недавно в магазине видел плиткорез на направляющих, довольно большой около 0,6 метра. а никто их использовать не пытался, на них даже каретка какая-никакая есть, я просто ничего у себя в городе достойного немогу найти, вот и подумал может кто направляющие не только с завода брал(заказывал)? Думал еще про шток от аммортизатора, да вот пока ненашел…
Я вот тут недавно в магазине видел плиткорез на направляющих, довольно большой около 0,6 метра. а никто их использовать не пытался, на них даже каретка какая-никакая есть, я просто ничего у себя в городе достойного немогу найти, вот и подумал может кто направляющие не только с завода брал(заказывал)? Думал еще про шток от аммортизатора, да вот пока ненашел…
Плюнь ты на этот плиткорез - люфтовое будет
Хотя и торгаши своими ценами хотят во мне гения убить
но на оси Z можно использовать шток от аммортизатора
- на нем бронзовую втулку = бесплатно и надежно.
И вообще надеюсь бронзовые втулки - рулез
почему то както мало о них упоминают.
Думаю если запресовать в стальную трубку:
такой бутерброд.
-начало трубы
1 маслосъемник
2 пространство под масло 1см
3 бронзовая втулка
4 пространство под масло 1см
5 бронзовая втулка
6 пространство под масло 1см
7 маслосъемник
- конец трубы
закрытая стальная трубка с бронзовыми втулками в масле
(масло в каждый бункер доливать через боковые отверстия с пробкой)
будет кататься будь здоров
тока из своей мля скурпулезности
надо поискать формулу расчета длинны втулки
от диаметра и зазора направляющей
если втулку сделать 25см при допуске 0,03
может она плохо будет смазываться?
Может кто из гуру скажет оптимальную длину ?
Отношение длины втулки скольжения к диаметру 0,8…1,2. Чем больше это отношение тем выше нагрузочная способность, чем меньше - тем меньшая получается чувствительность к перекосам. Для небольших нагрузок отношение это надо выбирать ближе к 0,8, чем к 1,2.
Никаких маслосъемников не надо. Втулка сама маслосъемник.
Максимальная разница диаметров вала и втулки 0,035мм, что соответствует ходовой посадке f8/Н7
Масло заливать в промежуток между втулками не надо. Просто смазывать направляющие время от времени (чем чаще, тем лучше).