Второй станок, рабочее поле 620х320х140

andre00
orio55:

Первый ты мне рекомендовал и говорил что у него момент 28кг.

Это два совершенно одинаковых комплекта, моторы там 28 кг (и во втором БП 400ВТ), только второй это аукцион, за сколько его удасться выиграть это вопрос…хотя при желании можно попробовать, иногда интересные вещи удается купить подешевле.

Evgeniy-Msk:

Заказал себе USB - плату для управления драйверами, как у Вас. Подскажите пожалуйста, какое количество датчиков крайних положений (лимитов) можно подключить к данной плате? Я верно понимаю, что на каждую ось в идеале нужно по два датчика?

На этой плате 16 входов, так что можно подключить по 2 датчика на каждую ось и еще место отанется. Я использовал всего один вход на все 6 концевиков. Подключены последовательно, в нормальном состоянии замкнуты. Они работают и как лимиты и как HOME. В Mach все это настраивается. Еще один вход на E-Stop, и один на Probe. Тут положил описание на этот контроллер USB может пригодиться.

orio55:

Какое расположение рельсы по оси - X предпочтительней

Гдето попадался график нагрузочной способности разрезных подшипников, так там кареткой вниз самая маленькая нагрузка.
А в бок не ставлю из за сложности юстировки, хотя лично и не пробовал, может и не так это страшно.

Evgeniy-Msk
andre00:

Тут положил описание на этот контроллер USB может пригодиться.

Спасибо за инструкцию!
Концевики, если не секрет, какие ставили? Где покупали?

andre00
Evgeniy-Msk:

Концевики, если не секрет, какие ставили? Где покупали?

Там же на Ebee , по запросу Roller Switch, те что с длинным “коромыслом” и размером 28х16х10 у них крепежные отверстия как раз под М3 винты.

diwsky
orio55:

Уважаемые форумовчане , вопрос такой. Какое расположение рельсы по оси - X предпочтительней - как у автора вверх, а может в бок, а может вниз.

Главное, это минимизировать высоту портала, точнее расстояния от осей Х до Y.

orio55
andre00:

А в бок не ставлю из за сложности юстировки,

Андрей подскажи - что ты можешь юстировать, на каком этапе, и что для этого дополнительно ( сверлишь, растачиваешь, гнешь …)

andre00

При сборке выставить параллельность рельс в плоскостях. Гнуть точно ничего не надо 😃
Или описать всю последовательность сборки и что как выставлял (юстировал) ?

orio55
andre00:

Или описать всю последовательность сборки и что как выставлял (юстировал)

Да пожалуйста. У некоторых видел расточенные дырки в некоторых направлениях для юстировки, думаю что это не правильно.

andre00

Попробую, хотя писатель из меня не важный.
Основание собирается на ровной поверхности, что бы не переживать за горизонтальную плоскость (у меня это ось Х). Далее закрепляю с помощью нескольких струбцин первую “рельсу” и выставляю ее масимально точно по всей длинне относительно боковой грани дюр. бокса основания (на нужном расстоянии) штангелем, микрометром или можно сделать приспособу. И используя отверстия под крепеж в рельсе как шаблон сверлю. Креплю рельс, так как отверстие в рельсе чуть больше есть некоторый ход, по этому перед окончательной затяжкой проверяю все расстояния и затягиваю. Потом выставляю второй рельс используя как шаблон первый, основная задача как можно точнее выдержать расстояния между рельсами, тогда у нас ничего не будет клинить. Теперь ШВП оси Х. Сначала максимально точно закрепляю опору ШВП около двигателя, так как она одна и посередине надо выставить одинаковые расстояния до рельс. Ставлю и закрепляю основание портала У на каретки Х и к гайке ШВП, прокручивая ШВП отгоняю основание портала в другой конец оси Х и по месту сверлю под крепеж второй опоры ШВП. Аналогично креплю рельсы на У и Z. Крепим боковины портала (пока не намертво).
В основании портала и в плите на которой рельсы У, с одной стороны крепежные отверстия расточены. Теперь закрепив плиту с рельсами У (поднимая- опуская) одну сторону выставляем одинаковое расстояние до основания портала. Затягиваю винты и закрепляю парой штифтов.
Руками делать проще чем описывать словами 😃 попозже продолжу.

orio55

Ты писал что сверлил и нарезал резьбу на валах с торца. Это делал на токарном ?

andre00
orio55:

Ты писал что сверлил и нарезал резьбу на валах с торца. Это делал на токарном ?

Нет, дрелью 😃 валы в средней части достаточно “мягкие”.

orio55
andre00:

Нет, дрелью валы в средней части достаточно “мягкие”.

А в центр попасть. Или на боковине отверстие больше и не важно совпадут они или нет. Или на валах есть заточка центра. Какого диаметра отверстие, резьбы.

andre00

Делал опять же по месту, на валах отверстие намечал через просверленное по чертежу отверстие в боковой пластине. М5 вал, в боковой 5.5мм.

orio55

И отверстие в валах делал после того как проверил их паралельность закрепив поперечину. ? И почему такое маленькое отверстие.? Я буду делать минимум на 8.

andre00

Да уже когда рельсы были выставлены. Там нагрузок практически нет, так что М5 с огромным запасом. Вообще во всем станке вины использовал М4, М5 и немного М6 (Крепеж боковин портала к основанию и задняя плита У к боковинам). Такие станки надо использовать для работы быстро по чуть-чуть, а не по многу и медленно:) По этому винты больше М6 использовать смысла по мему не имеет. Да, гроверы не использую, для окончательной фиксации применяю фиксатор резьбы локтайт (Loctite).

orio55
andre00:

для окончательной фиксации применяю фиксатор резьбы локтайт (Loctite).

Думаю что это зря , не знаю ,не пользовался. После некоторого времени работы станка необходимо будет подтянуть все болты , не из-за того что они раскрутятся а потому что любой материал ( тем более дюраль ) расшатывается при таких работах. Или с локтайтом можно ?

Evgeniy-Msk

Андрей, добрый вечер! Какие провода использовали для двигателей, те что уложены в пластиковый кожух? Вы использовали дамперы, для защиты драйверов от обратной эдс? Если да, то какие? Не могу найти на Ebay…
Спасибо.

andre00
orio55:

После некоторого времени работы станка необходимо будет подтянуть все болты , не из-за того что они раскрутятся а потому что любой материал ( тем более дюраль ) расшатывается при таких работах. Или с локтайтом можно ?

За пол года эксплуатации, необходимости в подтяжке не возникло, дальше будет видно. На первом сначала собирал без локтайта, через несколько месяцев все соединения перебрал и посадил на локтайт.

Evgeniy-Msk:

Какие провода использовали для двигателей, те что уложены в пластиковый кожух? Вы использовали дамперы, для защиты драйверов от обратной эдс? Если да, то какие? Не могу найти на Ebay…

На этом станке использованы такие провода, на первом КГВВ 1.0кв. Для подключения шпинделя КГВЭВ сечением 1.5кв.
Дамперы не использую, драйвера до 50В а БП 36В запас есть.

Evgeniy-Msk
andre00:

На этом станке использованы такие провода,

Прошу прощения, не понял, если Вы покупали именно по этой ссылке, что за сечение указано у продавца ? Какая длина кабеля в лоте?

andre00
Evgeniy-Msk:

Прошу прощения, не понял, если Вы покупали именно по этой ссылке, что за сечение указано у продавца ? Какая длина кабеля в лоте?

Длинна 3м (10ft) кратно этому заказывается (тоесть если закажите 3шт то пришлют 9м), сечение каждого провода 18Ga - 0.82мм.

RuslanCHEG

По кабелю вот вроде не плохой кабель OLFLEX CLASSIC 115 CY 4x1 в общем в серии OLFLEX CLASSIC 115 CY есть разные сечения и кол-во прводов.

Evgeniy-Msk

А что за плата с релюшками виднеется в шкафу управления станком? Каково ее назначение?
Не помните, сколько Ваши двигатели ехали из Китая? Заказал точно такие у того же продавца 21.07., еще не пришли 😦. 22.07 Поступило в транзитный пункт, и тишина…

21.07.2012 Поступило на почту Китая 闵行虹桥
22.07.2012 Вылетело из Китая в страну назначения Шанхай
22.07.2012 Поступило в транзитный пункт Шанхай

RuslanCHEG:

По кабелю вот вроде не плохой кабель OLFLEX CLASSIC 115 CY 4x1 в общем в серии OLFLEX CLASSIC 115 CY есть разные сечения и кол-во прводов.

Да, кабелек хороший, где бы его еще найти по привлекательной цене…