ЧПУ с нуля (самые нубские вопросы)

fedravosek

готовый это быстрый результат с отсуцтвием бесонных ночей

JonsonSh

Готовый за адекватную цену чтобы удовлетворял всем желаниям найти сложно, в самодельном изготовлении есть плюс что можно сделать такой как хочешь, а вот по цене он может получится получиться или дороже или дешевле, тут все зависит от возможностей каждого конкретного индивидуума, поскольку у кого-то есть возможность фрезеровки на халяву, а у кого-то нет, из минусов это затраченное время. Также у самодельщиков проблема изготовления частей, так как даже если кто возьмётся отфрезеровать, то не факт что у него руки не из ж…ы растут, большинство я думаю на это натыкалось. А так китайцы конечно рулят, но качество у них страдает.

perec

Я не могу купить готовый вариант потому что я не разбираюсь в этих станках. Но что-то мне подсказывает, что за 600 $ с доставкой можно только кусок амна купить.

perec

Effective working travel:390(X)mm x 285(Y)mm x 55(Z)mm
“Малавата будет” (с)

К тому же

JonsonSh:

качество у них страдает

Да и являются они, наверное, вещью в себе. То есть починить такой - значит купить новый

JonsonSh
perec:

Effective working travel:390(X)mm x 285(Y)mm x 55(Z)mm
“Малавата будет” (с)

Ну это смотря что делать, для многих задач размер поля вполне. если вы полагаете что сможете точно такой же собрать самостоятельно дешевле, то зря, только на фрезеровке деталей потратите не меньше половины стоимости, мой станок с полем 850з365х90 мне обошелся в 120 тыс. примерно, так это еще когда доллар под 30 стоил, но мой станок и по круче этого будет по комплектующим, но тем не менее вышло дорого. Комплектующие самые просты, куда еще дешевле, вы ради интереса прикиньте во что вам обойдутся точно такие же комплектующие хотя бы (ШД, электроника, направляющие, винты, муфты, БП) если считаете что вы все это купите за копейки, представьте калькуляцию.