Вопросы по ArtCam
А можно поинтересоваться, что-за стойка? И чей постпроцессор взяли для изменений?
Модель не знаю, скинул на дискету то, что на ней работало и по этим файлам разбираюсь. Стойку сегодня постараюсь сфотографировать. Постпроцессор взял первый попавшийся из библиотеки Арткама, который был попроще, а так как попутно разобрался в основах его команд, то постараюсь его откорректировать чтобы в G-кодах генерилось прямо сразу то что нужно, без правки руками. Если получится, то сразу все тут выложу.
Вот такая китайская стойка от EDM станка
Было бы удивительно, если бы в списке постпроцессоров АртКама, присутствовала эта стойка…
Было бы удивительно, если бы в списке постпроцессоров АртКама, присутствовала эта стойка…
Удивительно, что в огромном списке постпроцессоров Арткама не оказалось ни одного, изначально работающего с относительной системой координат.
не оказалось ни одного, изначально работающего с относительной системой координат.
Честно говоря я про такие вообще не слышал… В относительных координатах можно программировать… НО ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ - это специфика электроэррозионных станков наверное - там электрод перемещается только по оси Z, наверное проще программировать обработку с грубых режимов на чистовые, задавая перемещения с последней плоскости обработки.
Ну и честно - приведите пример фрезерной стойки, которая работает в относительной системе координат.
Поспрашивал тут у спецов - тоже не слышали…
Китайцы они такие загадочные китайцы )))
Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение Было бы удивительно, если бы в списке постпроцессоров АртКама, присутствовала эта стойка… Удивительно, что в огромном списке постпроцессоров Арткама не оказалось ни одного, изначально работающего с относительной системой координат.
А оно ваще надо? Может как-то можно обойтись без энтой самой относительной системы? Откровенно говоря, я впервые слышу жалобу на то, что в Арткаме нет относительной системы координат.
Коллеги, не подскажете как в ArtCam удалить один “лишний” переход.
Установить руками могу, автоматом могу, а вот удалить … есть только кнопка “Удалить все переходы”. Тыкание мышью в конкретный переход не привели к результату.
Совсем удалить только в G-кодах в ручную.
Тыкание мышью в конкретный переход не привели к результату.
В центр перехода где круг с крестиком, два щелчка левой кнопкой мыши.
Спасибо, попробую
В центр перехода где круг с крестиком, два щелчка левой кнопкой мыши.
У меня ни в 2010, ни в 2011 так не работает почему-то…
В какой у тебя версии срабатывает???
У меня 2010. Работает прекрасно. спасибо за совет
По ходу еще один вопрос.
Кто нить пользуется “Библиотекой остатка материала” после Nestinga?
При включении галки образуется слой с остатком материала и 2 траектории обработки
Во блин - в 2010 работает, а в 2011 нет - интересно - будем разбираться…
У меня ни в 2010, ни в 2011 так не работает почему-то…
В какой у тебя версии срабатывает???
Это функция работает на всех версиях, как я помню с Artcam 8. На 2011 тоже работает, на квадратиках то же удаляет, просто на линий вставляет новый переход.
В 2011 испробовал всё что можно - не работает… может плохо “обучена”…
Ну и фиг с ней - всё равно сейчас работаю в 2010.
В 2011 испробовал всё что можно - не работает… может плохо “обучена”…
У меня стоит 6 версий Арткама, на всех работает,
Baha, спасибо еще раз теперь за видеоответ, может вы с этим ранее сталкивались.
По ходу еще один вопрос.
Кто нить пользуется “Библиотекой остатка материала” после Nestinga?
При включении галки образуется слой с остатком материала и 2 траектории обработки
По идее удобно было бы задать лист фанеры и далее програмно запоминать остатки при использовании “Компоновки векторов” (весьма удобная штука)
По идее удобно было бы задать лист фанеры и далее програмно запоминать остатки при использовании “Компоновки векторов” (весьма удобная штука)
И какой вопрос?
на всех работает
А… есть разница… у тебя 64-х битный АртКам, а у меня 32-х…