Вопросы по ArtCam

Nemo

У меня 2010. Работает прекрасно. спасибо за совет

По ходу еще один вопрос.
Кто нить пользуется “Библиотекой остатка материала” после Nestinga?
При включении галки образуется слой с остатком материала и 2 траектории обработки

Марат

Во блин - в 2010 работает, а в 2011 нет - интересно - будем разбираться…

Baha
Марат:

У меня ни в 2010, ни в 2011 так не работает почему-то…
В какой у тебя версии срабатывает???

Это функция работает на всех версиях, как я помню с Artcam 8. На 2011 тоже работает, на квадратиках то же удаляет, просто на линий вставляет новый переход.

Марат

В 2011 испробовал всё что можно - не работает… может плохо “обучена”…

Ну и фиг с ней - всё равно сейчас работаю в 2010.

Nemo

Baha, спасибо еще раз теперь за видеоответ, может вы с этим ранее сталкивались.

Nemo:

По ходу еще один вопрос.
Кто нить пользуется “Библиотекой остатка материала” после Nestinga?
При включении галки образуется слой с остатком материала и 2 траектории обработки

По идее удобно было бы задать лист фанеры и далее програмно запоминать остатки при использовании “Компоновки векторов” (весьма удобная штука)

Baha
Nemo:

По идее удобно было бы задать лист фанеры и далее програмно запоминать остатки при использовании “Компоновки векторов” (весьма удобная штука)

И какой вопрос?

Марат
Baha:

на всех работает

А… есть разница… у тебя 64-х битный АртКам, а у меня 32-х…

Baha
Марат:

А… есть разница… у тебя 64-х битный АртКам, а у меня 32-х…

Разницы нет.

Nemo
Baha:

И какой вопрос?

Вопрос в том, что при этом генерируется 2 траектории. Одна по детали, другая снаружи как “отходы материала”
Все бы ничего, но при резке окон в шпангоутах эта траектория залазит на деталь. Видно АКМ рассматривает окно, как часть материала.
Еще не очень понял, как сохранить остаток в библиотеку и потом его достать для будущих работ.
Заранее спасибо, сори за вопросы, но глубоко не нырял в Акм

Baha
Nemo:

Еще не очень понял, как сохранить остаток в библиотеку и потом его достать для будущих работ.

Остаток сохраняться автоматом, достаете как обычно.

Nemo
Baha:

достаете как обычно.

сори за тупость… Как?

Марат
Baha:

Разницы нет.

Разница может быть в лечении…
Ок проехали, а то медальки получим…

Baha
Nemo:

сори за тупость… Как?

Марат:

Разница может быть в лечении…

Этого я не знаю. Я работаю все время в классической компоновки, попробуй поменять компоновки. Хотя это никак не должно влиять.

Merces

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться в обработке рельефа с двух сторон?
Цель - отфрезеровать фрагмент крыла из пенопласта. Крыло не симметричное.

Хочу это сделать по принципу - закрепил заготовку на столе на штифтах, отфрезеровал лицевую часть, затем перевернул заготовку на 180град и отфрезеровал обратную часть.
Вопрос в том, как правильно размещать деталь в АртКаме и какой алгоритм обработки нужно применять?
Работаю в основном в Арткаме 2008, но есть и 2010 и 2011.

Baha
Merces:

Вопрос в том, как правильно размещать деталь в АртКаме и какой алгоритм обработки нужно применять?

Главное оставьте опорные поверхности по граням или краям, то есть фрагмент должен быть вписан в заготовку с запасом, а как он там по плоскости расположиться уже не важно.

Merces
Baha:

Главное оставьте опорные поверхности по граням или краям, то есть фрагмент должен быть вписан в заготовку с запасом, а как он там по плоскости расположиться уже не важно.

Да, опорные поверхности добавлю это разумеется. Вопрос наверно не правильно сформулировал - как правильно в Арткаме разделить крыло на две части обработки - верх и низ, так чтобы после переворота заготовки на 180 градусов, толщина крыла после второй обработки получилась правильная?

Baha
Merces:

заготовки на 180 градусов, толщина крыла после второй обработки получилась правильная?

Не обязательно как то “правильно” разделять, точность или правильность толщины зависит от точности базирования, и вашего понимания простейшей математической операций.
Например, если толщина заготовки совпадает с толщиной (самой толстой части), то две поверхности будут нулями, или если толщина заготовки больше на 2 мм, то можете при перевороте каждую поверхность считать +1мм, или если одна поверхность нулевая, то другая поверхность +2мм, вот такая простая арифметика.
Я не русский, вот такой у меня русский язык.

Merces
Baha:

Не обязательно как то “правильно” разделять, точность или правильность толщины зависит от точности базирования, и вашего понимания простейшей математической операций.
Например, если толщина заготовки совпадает с толщиной (самой толстой части), то две поверхности будут нулями, или если толщина заготовки больше на 2 мм, то можете при перевороте каждую поверхность считать +1мм, или если одна поверхность нулевая, то другая поверхность +2мм, вот такая простая арифметика.
Я не русский, вот такой у меня русский язык.

Спасибо за ответ. ))) По поводу механической части - мне тоже все понятно. Я попробую еще конкретнее спросить))) - Как в Арткаме задать обработку релъефа с двух сторон? Как это сделать в программе? Модель при импорте просчитывается на обработку только с верху, вся нижняя часть и все затененые участки Арткамом закрываются. Импортировать модель и сначала делать обработку верхней части, а потом вновь импортировать модель, переворачивать в Арткаме её на 180градусов, подгонять по высоте на глаз и делать новую обработку…или же в Арткаме есть кнопка или метод более гуманного способа в котором программа предложит создать УП сначала для лицевой части модели а потом для обратной части ?

Baha
Merces:

Импортировать модель и сначала делать обработку верхней части, а потом вновь импортировать модель, переворачивать в Арткаме её на 180градусов, подгонять по высоте на глаз и делать новую обработку…

Можно и так, только повторяю по высоте ничего подгонять не надо, главное что бы было не больше высоты или толщины заготовки. Можно и больше, тогда это надо учитывать при установке заготовки и базирование инструмента.

Merces:

или же в Арткаме есть кнопка или метод более гуманного способа в котором программа предложит создать УП сначала для лицевой части модели а потом для обратной части ?

он не может предложить, вы должны выбрать, это почти то же самое что выше как вы описали, только называется Мастер обработки.

P.S. если хотите изучить и знать все возможности Арткама, то лучше работать через Проект.

Марат

В таком случае лучше создать две модели - одну для нижней стороны, другую для верхней - не забыть оставить площадки для базирования. Обработали верхнюю сторону, перевернули обработали нижнюю…