Вопросы по ArtCam
Baha, спасибо еще раз теперь за видеоответ, может вы с этим ранее сталкивались.
По ходу еще один вопрос.
Кто нить пользуется “Библиотекой остатка материала” после Nestinga?
При включении галки образуется слой с остатком материала и 2 траектории обработки
По идее удобно было бы задать лист фанеры и далее програмно запоминать остатки при использовании “Компоновки векторов” (весьма удобная штука)
По идее удобно было бы задать лист фанеры и далее програмно запоминать остатки при использовании “Компоновки векторов” (весьма удобная штука)
И какой вопрос?
на всех работает
А… есть разница… у тебя 64-х битный АртКам, а у меня 32-х…
А… есть разница… у тебя 64-х битный АртКам, а у меня 32-х…
Разницы нет.
И какой вопрос?
Вопрос в том, что при этом генерируется 2 траектории. Одна по детали, другая снаружи как “отходы материала”
Все бы ничего, но при резке окон в шпангоутах эта траектория залазит на деталь. Видно АКМ рассматривает окно, как часть материала.
Еще не очень понял, как сохранить остаток в библиотеку и потом его достать для будущих работ.
Заранее спасибо, сори за вопросы, но глубоко не нырял в Акм
Еще не очень понял, как сохранить остаток в библиотеку и потом его достать для будущих работ.
Остаток сохраняться автоматом, достаете как обычно.
достаете как обычно.
сори за тупость… Как?
Разницы нет.
Разница может быть в лечении…
Ок проехали, а то медальки получим…
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться в обработке рельефа с двух сторон?
Цель - отфрезеровать фрагмент крыла из пенопласта. Крыло не симметричное.
Хочу это сделать по принципу - закрепил заготовку на столе на штифтах, отфрезеровал лицевую часть, затем перевернул заготовку на 180град и отфрезеровал обратную часть.
Вопрос в том, как правильно размещать деталь в АртКаме и какой алгоритм обработки нужно применять?
Работаю в основном в Арткаме 2008, но есть и 2010 и 2011.
Вопрос в том, как правильно размещать деталь в АртКаме и какой алгоритм обработки нужно применять?
Главное оставьте опорные поверхности по граням или краям, то есть фрагмент должен быть вписан в заготовку с запасом, а как он там по плоскости расположиться уже не важно.
Главное оставьте опорные поверхности по граням или краям, то есть фрагмент должен быть вписан в заготовку с запасом, а как он там по плоскости расположиться уже не важно.
Да, опорные поверхности добавлю это разумеется. Вопрос наверно не правильно сформулировал - как правильно в Арткаме разделить крыло на две части обработки - верх и низ, так чтобы после переворота заготовки на 180 градусов, толщина крыла после второй обработки получилась правильная?
заготовки на 180 градусов, толщина крыла после второй обработки получилась правильная?
Не обязательно как то “правильно” разделять, точность или правильность толщины зависит от точности базирования, и вашего понимания простейшей математической операций.
Например, если толщина заготовки совпадает с толщиной (самой толстой части), то две поверхности будут нулями, или если толщина заготовки больше на 2 мм, то можете при перевороте каждую поверхность считать +1мм, или если одна поверхность нулевая, то другая поверхность +2мм, вот такая простая арифметика.
Я не русский, вот такой у меня русский язык.
Не обязательно как то “правильно” разделять, точность или правильность толщины зависит от точности базирования, и вашего понимания простейшей математической операций.
Например, если толщина заготовки совпадает с толщиной (самой толстой части), то две поверхности будут нулями, или если толщина заготовки больше на 2 мм, то можете при перевороте каждую поверхность считать +1мм, или если одна поверхность нулевая, то другая поверхность +2мм, вот такая простая арифметика.
Я не русский, вот такой у меня русский язык.
Спасибо за ответ. ))) По поводу механической части - мне тоже все понятно. Я попробую еще конкретнее спросить))) - Как в Арткаме задать обработку релъефа с двух сторон? Как это сделать в программе? Модель при импорте просчитывается на обработку только с верху, вся нижняя часть и все затененые участки Арткамом закрываются. Импортировать модель и сначала делать обработку верхней части, а потом вновь импортировать модель, переворачивать в Арткаме её на 180градусов, подгонять по высоте на глаз и делать новую обработку…или же в Арткаме есть кнопка или метод более гуманного способа в котором программа предложит создать УП сначала для лицевой части модели а потом для обратной части ?
Импортировать модель и сначала делать обработку верхней части, а потом вновь импортировать модель, переворачивать в Арткаме её на 180градусов, подгонять по высоте на глаз и делать новую обработку…
Можно и так, только повторяю по высоте ничего подгонять не надо, главное что бы было не больше высоты или толщины заготовки. Можно и больше, тогда это надо учитывать при установке заготовки и базирование инструмента.
или же в Арткаме есть кнопка или метод более гуманного способа в котором программа предложит создать УП сначала для лицевой части модели а потом для обратной части ?
он не может предложить, вы должны выбрать, это почти то же самое что выше как вы описали, только называется Мастер обработки.
P.S. если хотите изучить и знать все возможности Арткама, то лучше работать через Проект.
В таком случае лучше создать две модели - одну для нижней стороны, другую для верхней - не забыть оставить площадки для базирования. Обработали верхнюю сторону, перевернули обработали нижнюю…
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться в обработке рельефа с двух сторон?
Цель - отфрезеровать фрагмент крыла из пенопласта. Крыло не симметричное.Работаю в основном в Арткаме 2008, но есть и 2010 и 2011.
советую для таких целей DeskProto там конкретно задаёшь, мол хочу с двух сторон , да и вообще может быть подмогой для вращающейся оси к примеру
советую для таких целей DeskProto там конкретно задаёшь, мол хочу с двух сторон , да и вообще может быть подмогой для вращающейся оси к примеру
Я слышал где-то про DeskProto 6, очень бы хотелось посмотреть, но что то в инете не могу найти рабочую.
В таком случае лучше создать две модели - одну для нижней стороны, другую для верхней - не забыть оставить площадки для базирования. Обработали верхнюю сторону, перевернули обработали нижнюю…
В моем случае это проблематично, крыло имеет крутку - то есть разделить плоскостью на верх и низ правильно не получится, если сделать просто плоскостью, то при обработке останутся затененые места на лобике крыла и на задней кромке.
В моем случае это проблематично, крыло имеет крутку - то есть разделить плоскостью на верх и низ правильно не получится, если сделать просто плоскостью, то при обработке останутся затененые места на лобике крыла и на задней кромке.
Тогда делайте с 4-х установок, на рабочем столе сделайте 2 базирующих упоров (например, установите угольник).
Эту башню делал на своем первом сопливом станочке еще 2004 году, УП готовился в 6 версий Арткама, Арткам отличная программа если освоить все возможности.
Что такое “с 4-х установок”? И зачем мне на столе два угольника )))) Мы как буд-то с Вами на разных языках разговариваем)))
Что такое “с 4-х установок”?
Это с верху и снизу как было в начале, а потом с “лобика” и “сзади”. В сумме получается 4 установки. Только вот я, на вашей модели, которую вы выложи, не вижу теневых участков с “лобика” и “задней кромке”, для него достаточно 2-х установок.
И зачем мне на столе два угольника ))))
Я же не писал 2 угольника, писал 2 базирующих упоров, посмотрите на угольник, сколько их там. Мне кажется их два, что бы без натуги, одну заготовку переустановить 4 раза.
Мы как буд-то с Вами на разных языках разговариваем)))
Да, я обычно разговариваю на казахском.