Вопросы по ArtCam

Baha
barnaul:

STL а не Bitmap

так и есть, просто на окне 2D нажми кнопку просмотр рельефа будет тебе bitmap из stl, ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора, будет у тебя вектора, получается stl в вектора.

barnaul
Baha:

так и есть, просто на окне 2D нажми кнопку просмотр рельефа будет тебе bitmap из stl, ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора, будет у тебя вектора, получается stl в вектора.

можно тогда вопрос:

ты предлагаешь из STL получить Bitmap, чтобы потом получить вектор для создания Уп опять же той детали которая изначално была STL ?
Меня конкретно интересует качесто и точность детали в твоём предложенном случае , ну и в моём,
какой бы ты сам выбрал бы к примеру для изготовления высокоточных, ну или просто точных деталий

Baha
barnaul:

какой бы ты сам выбрал бы к примеру для изготовления высокоточных, ну или просто точных деталий

для этого надо просто внимательно прочитать пост.

barnaul:

можно тогда вопрос:
ты предлагаешь из STL получить Bitmap, чтобы потом получить вектор для создания Уп опять же той детали которая изначално была STL ?

я часто пользуюсь этим методом, когда обрабатываю рельеф, проще задать границы (вектора) для различных частей рельефа, для обработки заданной точностью, для экономии времени и ресурса станка.

barnaul:

Меня конкретно интересует качесто и точность детали в твоём предложенном случае ,

зависит от разрешения рабочего стола и размера детали, можно получить точность 0.01мм

Mefist
Baha:

так и есть, просто на окне 2D нажми кнопку просмотр рельефа будет тебе bitmap из stl, ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора, будет у тебя вектора, получается stl в вектора.

что я только не жал.Импортирую stl и в окне 2Д вообще нет картинки. только в режиме 3Д

barnaul
Mefist:

что я только не жал.Импортирую stl и в окне 2Д вообще нет картинки

нажми чёрного мишку

Марат
Baha:

ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора,

А у меня почему-то вектор не отрисовывается после этого…

Baha
Марат:

А у меня почему-то вектор не отрисовывается после этого…

Мышкой кликни по цвету, вокруг которого хочешь создать вектор. Ускоряет процесс уменьшение количества цветов до количества перепадов высот.

10 days later
Combat

Приветствую всех!Может кто подскажет установил Artcam 2012 вроде все работает, но открываю например гравировку, а там только картинки и окошки для флажков текст и кнопки отсутствуют и так во всех вкладках , переустановил на англиском то же самое.Что может быть?

Combat

Да конечно, а каким боком он может повлиять?

Baha
Combat:

Да конечно, а каким боком он может повлиять?

для 2012 нужен IE не ниже 10 версий.

Combat

Да вроде десятый стоит, попробую 11 поставить

Марат

Я так понял на компе стоит Винда 64 бита? И АртКам тоже 64-х битный устанавливали?? И он, предполагаю, леченый??
На рутрэкере вроде такая проблема у кого-то была, но решили или нет не помню уже… Гляньте в обсуждениях - может кто-то такую проблему уже решал…

Combat

Да заработал 32 битный екзешник как ни странно, да мне и все равно, пробую простые фигуры.
Станок токарный почти готов пробовали конус проходить и отрезать заготовку.

2 months later
vtoryh

Перешел с Type3 на Artcam 2012.
Возникла проблема с размерами. После резки оказалось что размер увеличился примерно на 0.5%.
При импорте по своим линейкам показывает что при импорте из автокада все размеры сохранились.
Начинаю резать. вместо 400 мм режет 402 мм. Фреза торцевая 2 мм. направление встречное.
Из Type3 все нормально. 😮
Припуски все в 0.
Что может быть?

vtoryh

Станок Multicam 3000, постпроцессор выбрал multicam mm plt.

Марат

А ври создании УП учли как ведётся обработка - по средней линии, по внутреннему или по внешнему контуру?? Разница в размере как раз на диаметр фрезы…

vtoryh

ну да. внутренний и внешний контур.
Мелкие детали, отверстия и прочее нормально режет в размер.
По крайней мере на глаз не заметно искажений. 😃

Сейчас попробовал все вписать в большой квадрат.
Импортируется без искажений.
По крайней мере модель получилась ровно по размерам квадрата.