Вопросы по ArtCam
но лучше там где ты её и создавал
Для того чтобы создавтаь УП в Солиде нужно отдельно устанавливать HSMworks ?
Для того чтобы создавтаь УП в Солиде нужно отдельно устанавливать HSMworks ?
я пытаюсь тебе обьяснить что тот кто делает детали Solid-e не будет делать УП в АртСам-е,
если тебе просто интересно моё мнение, то такую деталь я не буду делать с Solid-om, оно мне не надо
я делаю DXF файл и всё,
а если я делаю что то в Solid-e, то толко что бы сoздать модель , ну допустим , вот эту к примеру модель 3д принтера, но режу в АртСам-е по DXF файлам
я делаю DXF файл и всё,
Получилось сделать УП из DXF, но делал как каряга)) делал так. УП 1 внутренние отверстия, далее обрезаю все кроме большого круга и делаю УП на него. потом стрелочкой тыкаю назад)) обрезаю круг делаю траекторию выборки . опять стрелочкой назад)) и УП на обрезку детали. Объеденил 4 УП в одну прошел иммитацию вуаля деталь готова) Видимо я создал УП через зад)) но по другому пока не умею)
Каким образом из stl в Арткаме обработать деталь как 2Д ?
2Baha
STL а не Bitmap
STL а не Bitmap
так и есть, просто на окне 2D нажми кнопку просмотр рельефа будет тебе bitmap из stl, ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора, будет у тебя вектора, получается stl в вектора.
так и есть, просто на окне 2D нажми кнопку просмотр рельефа будет тебе bitmap из stl, ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора, будет у тебя вектора, получается stl в вектора.
можно тогда вопрос:
ты предлагаешь из STL получить Bitmap, чтобы потом получить вектор для создания Уп опять же той детали которая изначално была STL ?
Меня конкретно интересует качесто и точность детали в твоём предложенном случае , ну и в моём,
какой бы ты сам выбрал бы к примеру для изготовления высокоточных, ну или просто точных деталий
какой бы ты сам выбрал бы к примеру для изготовления высокоточных, ну или просто точных деталий
для этого надо просто внимательно прочитать пост.
можно тогда вопрос:
ты предлагаешь из STL получить Bitmap, чтобы потом получить вектор для создания Уп опять же той детали которая изначално была STL ?
я часто пользуюсь этим методом, когда обрабатываю рельеф, проще задать границы (вектора) для различных частей рельефа, для обработки заданной точностью, для экономии времени и ресурса станка.
Меня конкретно интересует качесто и точность детали в твоём предложенном случае ,
зависит от разрешения рабочего стола и размера детали, можно получить точность 0.01мм
так и есть, просто на окне 2D нажми кнопку просмотр рельефа будет тебе bitmap из stl, ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора, будет у тебя вектора, получается stl в вектора.
что я только не жал.Импортирую stl и в окне 2Д вообще нет картинки. только в режиме 3Д
что я только не жал.Импортирую stl и в окне 2Д вообще нет картинки
нажми чёрного мишку
ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора,
А у меня почему-то вектор не отрисовывается после этого…
А у меня почему-то вектор не отрисовывается после этого…
Мышкой кликни по цвету, вокруг которого хочешь создать вектор. Ускоряет процесс уменьшение количества цветов до количества перепадов высот.
Интрнетэксплорер установлен?
Да конечно, а каким боком он может повлиять?
Да конечно, а каким боком он может повлиять?
для 2012 нужен IE не ниже 10 версий.
Да вроде десятый стоит, попробую 11 поставить
Я так понял на компе стоит Винда 64 бита? И АртКам тоже 64-х битный устанавливали?? И он, предполагаю, леченый??
На рутрэкере вроде такая проблема у кого-то была, но решили или нет не помню уже… Гляньте в обсуждениях - может кто-то такую проблему уже решал…
Положительный результат есть?
Да заработал 32 битный екзешник как ни странно, да мне и все равно, пробую простые фигуры.
Станок токарный почти готов пробовали конус проходить и отрезать заготовку.
Фотки станка не трудно выложить??