Вопросы по ArtCam

barnaul
Mefist:

Ну так то я умею)) ТОлько зачем мне извращаться с разделением детали если она есть в 3Д моделе?

Вопрос анологичен , зачем извращаться и делать себе головную боль с 3д обработкой, если деталь сделана в Ворксе то делай там и УП, а АртСам для рельефов

Baha
Mefist:

тоесть размер детали 7х17 вот чтобы фреза прошла покругу всей детали нужен размер заготовки 10х20 . фреза 1.5мм

в характеристиках фрезы поставь маленький шаг обработки, где то 10 процентов. А так твою деталь проще и быстрее обработать как 2D, даже из STL модели, для этого есть опция растр в вектор. А еще проще использовать те вектора, которые в SolidWorks.

Mefist
barnaul:

Вопрос анологичен , зачем извращаться и делать себе головную боль с 3д обработкой, если деталь сделана в Ворксе то делай там и УП, а АртСам для рельефов

Видимо я задал вопрос не для того чтобы помогли понять как это сделать.
В Арткаме и в Солиде я только учусь рабоать. В арткаме делал всегда УП 2д рисовал в автокаде. Щас учусь рисовать 3Д в солиде и сразу возникла проблемма с порезкой.

Baha:

в характеристиках фрезы поставь маленький шаг обработки, где то 10 процентов. А так твою деталь проще и быстрее обработать как 2D, даже из STL модели, для этого есть опция растр в вектор. А еще проще использовать те вектора, которые в SolidWorks.

стали и 10% и 100 эффект одинаковый если заготовка размером 7х17 деталь получается корявая.
Каким образом из stl в Арткаме обработать деталь как 2Д ?

barnaul
Mefist:

Каким образом из stl в Арткаме обработать деталь как 2Д ?

STL в общем понимании, или конкретно твою деталь ?
если в общем , то никак, ибо какую то модель не важно в каком формате, ну я бы сказал (моё мнение) никак не порезать в 2д , только 3д, а именно твою деталь, да, но лучше там где ты её и создавал

Для меня лично абсолютно не понятно обрабатывать STL в ArtCam-e как 2Д Деталь

Mefist
barnaul:

но лучше там где ты её и создавал

Для того чтобы создавтаь УП в Солиде нужно отдельно устанавливать HSMworks ?

barnaul
Mefist:

Для того чтобы создавтаь УП в Солиде нужно отдельно устанавливать HSMworks ?

я пытаюсь тебе обьяснить что тот кто делает детали Solid-e не будет делать УП в АртСам-е,
если тебе просто интересно моё мнение, то такую деталь я не буду делать с Solid-om, оно мне не надо
я делаю DXF файл и всё,
а если я делаю что то в Solid-e, то толко что бы сoздать модель , ну допустим , вот эту к примеру модель 3д принтера, но режу в АртСам-е по DXF файлам

Mefist
barnaul:

я делаю DXF файл и всё,

Получилось сделать УП из DXF, но делал как каряга)) делал так. УП 1 внутренние отверстия, далее обрезаю все кроме большого круга и делаю УП на него. потом стрелочкой тыкаю назад)) обрезаю круг делаю траекторию выборки . опять стрелочкой назад)) и УП на обрезку детали. Объеденил 4 УП в одну прошел иммитацию вуаля деталь готова) Видимо я создал УП через зад)) но по другому пока не умею)

Baha
barnaul:

STL а не Bitmap

так и есть, просто на окне 2D нажми кнопку просмотр рельефа будет тебе bitmap из stl, ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора, будет у тебя вектора, получается stl в вектора.

barnaul
Baha:

так и есть, просто на окне 2D нажми кнопку просмотр рельефа будет тебе bitmap из stl, ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора, будет у тебя вектора, получается stl в вектора.

можно тогда вопрос:

ты предлагаешь из STL получить Bitmap, чтобы потом получить вектор для создания Уп опять же той детали которая изначално была STL ?
Меня конкретно интересует качесто и точность детали в твоём предложенном случае , ну и в моём,
какой бы ты сам выбрал бы к примеру для изготовления высокоточных, ну или просто точных деталий

Baha
barnaul:

какой бы ты сам выбрал бы к примеру для изготовления высокоточных, ну или просто точных деталий

для этого надо просто внимательно прочитать пост.

barnaul:

можно тогда вопрос:
ты предлагаешь из STL получить Bitmap, чтобы потом получить вектор для создания Уп опять же той детали которая изначално была STL ?

я часто пользуюсь этим методом, когда обрабатываю рельеф, проще задать границы (вектора) для различных частей рельефа, для обработки заданной точностью, для экономии времени и ресурса станка.

barnaul:

Меня конкретно интересует качесто и точность детали в твоём предложенном случае ,

зависит от разрешения рабочего стола и размера детали, можно получить точность 0.01мм

Mefist
Baha:

так и есть, просто на окне 2D нажми кнопку просмотр рельефа будет тебе bitmap из stl, ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора, будет у тебя вектора, получается stl в вектора.

что я только не жал.Импортирую stl и в окне 2Д вообще нет картинки. только в режиме 3Д

barnaul
Mefist:

что я только не жал.Импортирую stl и в окне 2Д вообще нет картинки

нажми чёрного мишку

Марат
Baha:

ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора,

А у меня почему-то вектор не отрисовывается после этого…

Baha
Марат:

А у меня почему-то вектор не отрисовывается после этого…

Мышкой кликни по цвету, вокруг которого хочешь создать вектор. Ускоряет процесс уменьшение количества цветов до количества перепадов высот.

10 days later
Combat

Приветствую всех!Может кто подскажет установил Artcam 2012 вроде все работает, но открываю например гравировку, а там только картинки и окошки для флажков текст и кнопки отсутствуют и так во всех вкладках , переустановил на англиском то же самое.Что может быть?

Combat

Да конечно, а каким боком он может повлиять?

Baha
Combat:

Да конечно, а каким боком он может повлиять?

для 2012 нужен IE не ниже 10 версий.

Combat

Да вроде десятый стоит, попробую 11 поставить