Вопросы по ArtCam
Когда задается размер модели в арткаме, то задается как бы объем материала. И при визуализации при маленькой модели деталь будет как обрубленная. В натуре все у вас будет нормально.
Когда задается размер модели в арткаме, то задается как бы объем материала. И при визуализации при маленькой модели деталь будет как обрубленная. В натуре все у вас будет нормально.
нет в том то и дело что все получается как на скринах выше. Я пробовла пилить деталь при заданном размере 7х17 получается обрубок, если задаю размер 10х20 деталь получается четкая.
Деталь получается полная если я задаю размер заготовки больше на размер фрезы, тоесть размер детали 7х17 вот чтобы фреза прошла покругу всей детали нужен размер заготовки 10х20 . фреза 1.5мм
Ну так то я умею)) ТОлько зачем мне извращаться с разделением детали если она есть в 3Д моделе?
Вопрос анологичен , зачем извращаться и делать себе головную боль с 3д обработкой, если деталь сделана в Ворксе то делай там и УП, а АртСам для рельефов
тоесть размер детали 7х17 вот чтобы фреза прошла покругу всей детали нужен размер заготовки 10х20 . фреза 1.5мм
в характеристиках фрезы поставь маленький шаг обработки, где то 10 процентов. А так твою деталь проще и быстрее обработать как 2D, даже из STL модели, для этого есть опция растр в вектор. А еще проще использовать те вектора, которые в SolidWorks.
Вопрос анологичен , зачем извращаться и делать себе головную боль с 3д обработкой, если деталь сделана в Ворксе то делай там и УП, а АртСам для рельефов
Видимо я задал вопрос не для того чтобы помогли понять как это сделать.
В Арткаме и в Солиде я только учусь рабоать. В арткаме делал всегда УП 2д рисовал в автокаде. Щас учусь рисовать 3Д в солиде и сразу возникла проблемма с порезкой.
в характеристиках фрезы поставь маленький шаг обработки, где то 10 процентов. А так твою деталь проще и быстрее обработать как 2D, даже из STL модели, для этого есть опция растр в вектор. А еще проще использовать те вектора, которые в SolidWorks.
стали и 10% и 100 эффект одинаковый если заготовка размером 7х17 деталь получается корявая.
Каким образом из stl в Арткаме обработать деталь как 2Д ?
Каким образом из stl в Арткаме обработать деталь как 2Д ?
STL в общем понимании, или конкретно твою деталь ?
если в общем , то никак, ибо какую то модель не важно в каком формате, ну я бы сказал (моё мнение) никак не порезать в 2д , только 3д, а именно твою деталь, да, но лучше там где ты её и создавал
Для меня лично абсолютно не понятно обрабатывать STL в ArtCam-e как 2Д Деталь
но лучше там где ты её и создавал
Для того чтобы создавтаь УП в Солиде нужно отдельно устанавливать HSMworks ?
Для того чтобы создавтаь УП в Солиде нужно отдельно устанавливать HSMworks ?
я пытаюсь тебе обьяснить что тот кто делает детали Solid-e не будет делать УП в АртСам-е,
если тебе просто интересно моё мнение, то такую деталь я не буду делать с Solid-om, оно мне не надо
я делаю DXF файл и всё,
а если я делаю что то в Solid-e, то толко что бы сoздать модель , ну допустим , вот эту к примеру модель 3д принтера, но режу в АртСам-е по DXF файлам
я делаю DXF файл и всё,
Получилось сделать УП из DXF, но делал как каряга)) делал так. УП 1 внутренние отверстия, далее обрезаю все кроме большого круга и делаю УП на него. потом стрелочкой тыкаю назад)) обрезаю круг делаю траекторию выборки . опять стрелочкой назад)) и УП на обрезку детали. Объеденил 4 УП в одну прошел иммитацию вуаля деталь готова) Видимо я создал УП через зад)) но по другому пока не умею)
Каким образом из stl в Арткаме обработать деталь как 2Д ?
2Baha
STL а не Bitmap
STL а не Bitmap
так и есть, просто на окне 2D нажми кнопку просмотр рельефа будет тебе bitmap из stl, ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора, будет у тебя вектора, получается stl в вектора.
так и есть, просто на окне 2D нажми кнопку просмотр рельефа будет тебе bitmap из stl, ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора, будет у тебя вектора, получается stl в вектора.
можно тогда вопрос:
ты предлагаешь из STL получить Bitmap, чтобы потом получить вектор для создания Уп опять же той детали которая изначално была STL ?
Меня конкретно интересует качесто и точность детали в твоём предложенном случае , ну и в моём,
какой бы ты сам выбрал бы к примеру для изготовления высокоточных, ну или просто точных деталий
какой бы ты сам выбрал бы к примеру для изготовления высокоточных, ну или просто точных деталий
для этого надо просто внимательно прочитать пост.
можно тогда вопрос:
ты предлагаешь из STL получить Bitmap, чтобы потом получить вектор для создания Уп опять же той детали которая изначално была STL ?
я часто пользуюсь этим методом, когда обрабатываю рельеф, проще задать границы (вектора) для различных частей рельефа, для обработки заданной точностью, для экономии времени и ресурса станка.
Меня конкретно интересует качесто и точность детали в твоём предложенном случае ,
зависит от разрешения рабочего стола и размера детали, можно получить точность 0.01мм
так и есть, просто на окне 2D нажми кнопку просмотр рельефа будет тебе bitmap из stl, ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора, будет у тебя вектора, получается stl в вектора.
что я только не жал.Импортирую stl и в окне 2Д вообще нет картинки. только в режиме 3Д
что я только не жал.Импортирую stl и в окне 2Д вообще нет картинки
нажми чёрного мишку
ну второй раз нажми кнопку битмап в вектора,
А у меня почему-то вектор не отрисовывается после этого…
А у меня почему-то вектор не отрисовывается после этого…
Мышкой кликни по цвету, вокруг которого хочешь создать вектор. Ускоряет процесс уменьшение количества цветов до количества перепадов высот.
Интрнетэксплорер установлен?
Да конечно, а каким боком он может повлиять?