Вопросы по ArtCam
Есть возможность прикрутить к шпинделю лазер,
физически понятно, а вот програмно?
АртКам тут каким боком???
несколько проходов, инструмент, наклонное врезание, задаю материал, вычислить траекторию. Имитировать траекторию.
Несколько проходов и наклонное врезание не обязательно, это для фрезеровки сложных деталей из твердых материалов. В Вашем случае же - раскрой фанеры/бальзы 3-5 мм толщиной. Спокойно режется за один проход, да еще и на высокой скорости… Имитация траектории вообще лишняя в данном случае. Она так же может понадобиться для сложных деталей с обработкой в разных уровнях и плоскостях, чисто для контроля. В 2D она не нужна.
Еще момент: У Вас точность по умолчанию, скорее всего, стоит 0.01. Это само по себе усложняет обработку вектора в арткаме, а в сочетании с несколькими проходами, вообще труба… Поставьте 0.1, для фанеры больше не нужно. Этот параметр означает не точность детали, а точность обсчета векторов, грубо говоря, количество отрезков в 10 раз больше…
Я сильно подозреваю, что проблема у Вас именно с имитациями связана, имитации требуют больших вычислительных ресурсов и памяти в части видеокарты, а если видео интегрировано в процессор, то и память используется общая. И если ее мало, возникают проблемы…
В общем попробуйте так: Те же окна облегчения, По профилю - Внутри - Один проход(сразу ставите конечную глубину) - Инструмент(убедитесь, что шаг по Z больше толщины материала) - Точность 0.1 - Материал(тоже не обязательно для раскроя) - Вычислить траекторию. Затем Параметры профиля - Перемычки… Если очень хочется посмотреть, что получилось, переключитесь в 3D-вид, не так наглядно, как в имитации, но для понимания достаточно…
Отпишитесь, что получилось.
Прямо под окошком с ошибкой выделено синим
Странная уп - из всего расклада вырезаем только одну нервюру???
АртКам тут каким боком???
Предположил, что есть готовое решение для ArtCAM.
Чесно, я дилетант.
из всего расклада вырезаем только одну нервюру???
Я так понимаю, что это не реальная работа, а только упражнение, ну потренироваться…) Что в принципе, правильно.
Предположил, что есть готовое решение для ArtCAM.
В аркаме есть создание траекторий для лазерной обработки, но это никак не поможет Вам с физической коммутацией лазера…
Вам надо сначала решить вопрос с включением/выключением лазера, механическим или электронным способом, а это уже выходит за рамки этой темы.
Что в принципе, правильно.
ну может быть… я бы просто нарисовал квадрат, создал уп его обработки и на нём тренировался, а не на актуальном проекте…
Видеокарта у меня не интегрирована, она отдельно стоит, проблем с ней вроде не возникало никогда. Да, действительно я пока тренеруюсь, станок пока стоит, пара деталюшек еще не приехала. Сейчас попробовал сделать как Вы посоветовали. Сделал модель квадрата и точность поставил 0.1, стояла 0.025, все получилось и с эмитацией. Задал 4 перемычки на квадратной модели, он мне их расставил по углам, что нужно сделать чтобы расставить их по середине? И еще вопрос, Вы говорите что можно резать за один проход и без наклонного врезания. У меня кукуруза 0,8 и 1мм - не поломает фрезу? Какие задать обороты и скорость подачи? Будет резаться фанера 3мм.
проблем с ней вроде не возникало никогда
Поковыряйтесь в настройках арткама по части рендеринга, может у Вас там программный стоит… Еще пишут, что с АМДшными картами может не работать, но у меня на одном компе АМД и проблем нет, а на втором встроенная Интел и имитации более убогие получаются, хотя и не вылетает.
что нужно сделать чтобы расставить их по середине?
Их можно вручную двигать, можно даже создавать вручную, Ctrl+D кажется, а можно указать там же в параметрах Первая перемычка в начальной точке и задать положение начальных точек вот здесь…
кукуруза 0,8 и 1мм - не поломает фрезу?
Если нет боя на шпинделе и заготовка не болтается, то не поломает… Я миллиметровой кукурузой даже 6мм фанеру резал, а 3 мм вообще как по маслу…
Какие задать обороты и скорость подачи?
У меня шпиндель коллекторный, типа “болгарка” с регулировкой оборотов от 12К до 27К в 6 ступеней. Обычно регулятор стоит в положении 3, это примерно 16-18К оборотов, подачу ставить около 300 мм/мин, наверное можно и больше, но у меня шпиндель бьет и я побаиваюсь на тонких фрезах больше ставить, хотя 6 мм фрезой по дереву резал фанеру 10 мм на подаче 850 мм/мин за 1 проход…)
Обратите внимание, в параметрах фрезы есть такой пункт Скорость врезания, вот она должна быть раза в три меньше основной подачи… Но, вообще, это все надо подбирать опытным путем, по цвету стружки…) Я серьезно, стружка должна быть цвета материала, если у Вас из под фрезы идет дым или стружка темная или черная, это может означать одно из трех: Большие обороты, маленькая подача, тупая фреза…
что нужно сделать чтобы расставить их по середине?
Цепляй мышкой и двигай, куда надо.
Объясните пожалуйста почему переезжает ноль на модели?
Прежде чем тебе ответить надо знать как всё это происходит, т.е. что ты вообще делаешь,
Пришлось переустановить винду. А вот ArtCAM установить не получается, вроде бы все делаю как и в первый раз, но он мне каждый раз выдает вот это
Погуглил что это psarm.dll. Но гугл толком ничего не дал. переустанавливал больше пяти раз и каждый раз одно и тоже.
Попробовал запустить без последнего шага установки, все работает, не знаю на сколько корректно будет работать дальше - увидим. С нулем вроде тоже разобрался.
Погуглил что это psarm.dll.
Это кусок Делкамовского PowerShare… Вы внимательно посмотрите при установке Арткама, может где то галочку надо снять/поставить.
Да вроде бы работает.
С постепенным пониманием происходящего процесса возник еще один вопрос. При создании траектории обработки задаю: инструмент, далее встречная или попутная обработка. Допустим назначаю наружный рез и попутную обработку. На модели две абсолютно одинаковые детали, одну он обрабатывает по часовой стреле, а другую (тот же вектор) против. Что не так, со мной или с программой?
Что не так, со мной или с программой?
И с тобой и с программной нормально, только один раз внутри другой раз снаружи.
Один и тот же вектор, одна УП, но на разных однотипных деталях. Обе детали обрабатываются снаружи, но в разные стороны.
Один и тот же вектор, одна УП, но на разных однотипных деталях. Обе детали обрабатываются снаружи, но в разные стороны.
попробуй сделать их по отдельности, если получится, то тогда и вместе должно получится,а так только одно в голове, это то что с одним из векторов что то не совсем верно
Делаю две разные УП, загружаю в Мач и все равно обрабатывает в разные стороны. Отсюда вопрос это критично? Может забить на это?
Делаю две разные УП, загружаю в Мач и все равно обрабатывает в разные стороны. Отсюда вопрос это критично? Может забить на это?
не может такого быть если делаешь две одинаковых по обработке УП, суть не в том критично или нет, а суть в том, что ты не видишь где ошибка, не видишь , значит дальше будет проблеммы, которые опять будут для тебя не критичными, будешь понимать тогда и будет не критично, покажи картинки с 2- я этими УП, но побольше, что бы видно было