Вопросы по ArtCam
Видеокарта у меня не интегрирована, она отдельно стоит, проблем с ней вроде не возникало никогда. Да, действительно я пока тренеруюсь, станок пока стоит, пара деталюшек еще не приехала. Сейчас попробовал сделать как Вы посоветовали. Сделал модель квадрата и точность поставил 0.1, стояла 0.025, все получилось и с эмитацией. Задал 4 перемычки на квадратной модели, он мне их расставил по углам, что нужно сделать чтобы расставить их по середине? И еще вопрос, Вы говорите что можно резать за один проход и без наклонного врезания. У меня кукуруза 0,8 и 1мм - не поломает фрезу? Какие задать обороты и скорость подачи? Будет резаться фанера 3мм.
проблем с ней вроде не возникало никогда
Поковыряйтесь в настройках арткама по части рендеринга, может у Вас там программный стоит… Еще пишут, что с АМДшными картами может не работать, но у меня на одном компе АМД и проблем нет, а на втором встроенная Интел и имитации более убогие получаются, хотя и не вылетает.
что нужно сделать чтобы расставить их по середине?
Их можно вручную двигать, можно даже создавать вручную, Ctrl+D кажется, а можно указать там же в параметрах Первая перемычка в начальной точке и задать положение начальных точек вот здесь…
кукуруза 0,8 и 1мм - не поломает фрезу?
Если нет боя на шпинделе и заготовка не болтается, то не поломает… Я миллиметровой кукурузой даже 6мм фанеру резал, а 3 мм вообще как по маслу…
Какие задать обороты и скорость подачи?
У меня шпиндель коллекторный, типа “болгарка” с регулировкой оборотов от 12К до 27К в 6 ступеней. Обычно регулятор стоит в положении 3, это примерно 16-18К оборотов, подачу ставить около 300 мм/мин, наверное можно и больше, но у меня шпиндель бьет и я побаиваюсь на тонких фрезах больше ставить, хотя 6 мм фрезой по дереву резал фанеру 10 мм на подаче 850 мм/мин за 1 проход…)
Обратите внимание, в параметрах фрезы есть такой пункт Скорость врезания, вот она должна быть раза в три меньше основной подачи… Но, вообще, это все надо подбирать опытным путем, по цвету стружки…) Я серьезно, стружка должна быть цвета материала, если у Вас из под фрезы идет дым или стружка темная или черная, это может означать одно из трех: Большие обороты, маленькая подача, тупая фреза…
что нужно сделать чтобы расставить их по середине?
Цепляй мышкой и двигай, куда надо.
Объясните пожалуйста почему переезжает ноль на модели?
Прежде чем тебе ответить надо знать как всё это происходит, т.е. что ты вообще делаешь,
Пришлось переустановить винду. А вот ArtCAM установить не получается, вроде бы все делаю как и в первый раз, но он мне каждый раз выдает вот это
Погуглил что это psarm.dll. Но гугл толком ничего не дал. переустанавливал больше пяти раз и каждый раз одно и тоже.
Попробовал запустить без последнего шага установки, все работает, не знаю на сколько корректно будет работать дальше - увидим. С нулем вроде тоже разобрался.
Погуглил что это psarm.dll.
Это кусок Делкамовского PowerShare… Вы внимательно посмотрите при установке Арткама, может где то галочку надо снять/поставить.
Да вроде бы работает.
С постепенным пониманием происходящего процесса возник еще один вопрос. При создании траектории обработки задаю: инструмент, далее встречная или попутная обработка. Допустим назначаю наружный рез и попутную обработку. На модели две абсолютно одинаковые детали, одну он обрабатывает по часовой стреле, а другую (тот же вектор) против. Что не так, со мной или с программой?
Что не так, со мной или с программой?
И с тобой и с программной нормально, только один раз внутри другой раз снаружи.
Один и тот же вектор, одна УП, но на разных однотипных деталях. Обе детали обрабатываются снаружи, но в разные стороны.
Один и тот же вектор, одна УП, но на разных однотипных деталях. Обе детали обрабатываются снаружи, но в разные стороны.
попробуй сделать их по отдельности, если получится, то тогда и вместе должно получится,а так только одно в голове, это то что с одним из векторов что то не совсем верно
Делаю две разные УП, загружаю в Мач и все равно обрабатывает в разные стороны. Отсюда вопрос это критично? Может забить на это?
Делаю две разные УП, загружаю в Мач и все равно обрабатывает в разные стороны. Отсюда вопрос это критично? Может забить на это?
не может такого быть если делаешь две одинаковых по обработке УП, суть не в том критично или нет, а суть в том, что ты не видишь где ошибка, не видишь , значит дальше будет проблеммы, которые опять будут для тебя не критичными, будешь понимать тогда и будет не критично, покажи картинки с 2- я этими УП, но побольше, что бы видно было
Вот видео
Вот видео
Евгений, ты делаешь обработку не замкнутых контуров, поэтому ты никак не можешь выбрать обработку снаруже или внутри, но ты можешь в одном из векторов изменить направление, т.е. посмотри где у каждого вектора стоит зелёная точка это и есть начало обработки, а кликнув на вектор мышкой (правай кнопка) появится окно где меняешь направление и тогда оба будут с одинаковых точек начинать, но как я уже писал, такая обработка влияет на размер детали, т.е будет на 1/2 Фрезы меньше, это надо всегда учитывать
ты делаешь обработку не замкнутых контуров, поэтому ты никак не можешь выбрать обработку снаруже или внутри,
Можно обрабатывать не замкнутые вектора снаружи и внутри (точнее слева или справа), Арткам это позволяет. Просто у него вторая копия вектора зеркальная, потому если когда выбирал первую как обработка снаружи, то вторую надо было выбрать как обработку внутри, при этом обе вектора обработаются снаружи с компенсацией радиуса фрезы, и направления обработки совпадут, то есть не обязательно менять начало обработки на векторах.
В его случае, хоть он и утверждает что обрабатывал оба вектора снаружи, один вектор должен обработаться снаружи, а второй внутри, так как фреза тонкая, и в Арткаме он просто не доглядел, думаю он этого не заметил, а в Маче увидел что разное направление, при этом в Маче визуализация в маленьком поле, потому разность размеров в глаза не бросается, разница в размере получается 1мм, на диаметр фрезы.
Для обеих УП в Арткаме все делал одинаково, делал это раз десять, так что ошибка исключается. Сейчас задал для одной заготовки попутную, а для второй встречную обработку и все стало обрабатываться в одну сторону. Но все равно не понял этого момента. Копию детали я делал не в Арткаме, а в Автокаде, Почему Арткам считает это зеркалом?
Почему Арткам считает это зеркалом?
смотри на начало обработки (зелёные точки)
Для обеих УП в Арткаме все делал одинаково, делал это раз десять, так что ошибка исключается.
А ты в Арткаме загляни, не такая это сложная задача, где траектория проходит, с какой стороны, я то вижу по твоей траекторий , что один раз внутри, а другой раз снаружи. После обработки на станке у тебя будет ошибка в размере, то есть две детали с разными размерами.
Сейчас задал для одной заготовки попутную, а для второй встречную обработку и все стало обрабатываться в одну сторону
Ошибка осталась на месте, опять детали получаться разными размерами. И тип обработки менять не надо, это твою ошибку не исправляет, а меняет только направление обработки, будет страдать чистота кромки, просто надо делать все правильно, как я описал в 625 посте.
Копию детали я делал не в Арткаме, а в Автокаде, Почему Арткам считает это зеркалом?
В Автокаде может делали копию функцией “зеркало”, если обычной функцией “копировать” последующей “вставить”, такого не бывает, что бы начало векторов отзеркалились.
Можно обрабатывать не замкнутые вектора снаружи и внутри (точнее слева или справа), Арткам это позволяет. Просто у него вторая копия вектора зеркальная, потому если когда выбирал первую как обработка снаружи, то вторую надо было выбрать как обработку внутри, при этом обе вектора обработаются снаружи с компенсацией радиуса фрезы, и направления обработки совпадут, то есть не обязательно менять начало обработки на векторах.
я согласился бы с тобой, ну или скажем так что согласился, но !!! делая УП я не вибираю сначало один вектор делаю УП, затем 2-й вектор опять делаю УП, а я выбираю сразу все вектора и стратегия обработки в этом случае только одна, ты выбрав несколько векторов, не сможешь задать обработку одного слева , а другого справа(как ты пишешь) , поэтому направление движения будет зависиь только от стартовой точки(разговор идёт про не замкнутые вектора), что я и писал, поэтому если это так необходимо надо смотреть стартовую точку и если надо менять