Вопросы по ArtCam
я все рисую в компасе, все открывало без проблем. версия компаса - 13
значит вы вундеркинд)))))))))))))поделитесь …у меня тоже 13 версия_)
создать перемычки и все, ArtCAM зависает
не знаю поможет или нет у меня была проблемка с ним .рисовал в кореле часть вектора скопировал и сделал 2 раза одну убрал а вторую нет вроде все ровно и не заметно при переносе в арткам именно на этом месте у меня зависал .я и новую устанавливал и к ребятам обращялся которые работают на чпу короче магия)))пока в кореле с 3 раза свой рисунок разбирал и нашел ошибку
Есть возможность прикрутить к шпинделю лазер,
физически понятно, а вот програмно?
АртКам тут каким боком???
несколько проходов, инструмент, наклонное врезание, задаю материал, вычислить траекторию. Имитировать траекторию.
Несколько проходов и наклонное врезание не обязательно, это для фрезеровки сложных деталей из твердых материалов. В Вашем случае же - раскрой фанеры/бальзы 3-5 мм толщиной. Спокойно режется за один проход, да еще и на высокой скорости… Имитация траектории вообще лишняя в данном случае. Она так же может понадобиться для сложных деталей с обработкой в разных уровнях и плоскостях, чисто для контроля. В 2D она не нужна.
Еще момент: У Вас точность по умолчанию, скорее всего, стоит 0.01. Это само по себе усложняет обработку вектора в арткаме, а в сочетании с несколькими проходами, вообще труба… Поставьте 0.1, для фанеры больше не нужно. Этот параметр означает не точность детали, а точность обсчета векторов, грубо говоря, количество отрезков в 10 раз больше…
Я сильно подозреваю, что проблема у Вас именно с имитациями связана, имитации требуют больших вычислительных ресурсов и памяти в части видеокарты, а если видео интегрировано в процессор, то и память используется общая. И если ее мало, возникают проблемы…
В общем попробуйте так: Те же окна облегчения, По профилю - Внутри - Один проход(сразу ставите конечную глубину) - Инструмент(убедитесь, что шаг по Z больше толщины материала) - Точность 0.1 - Материал(тоже не обязательно для раскроя) - Вычислить траекторию. Затем Параметры профиля - Перемычки… Если очень хочется посмотреть, что получилось, переключитесь в 3D-вид, не так наглядно, как в имитации, но для понимания достаточно…
Отпишитесь, что получилось.
Прямо под окошком с ошибкой выделено синим
Странная уп - из всего расклада вырезаем только одну нервюру???
АртКам тут каким боком???
Предположил, что есть готовое решение для ArtCAM.
Чесно, я дилетант.
из всего расклада вырезаем только одну нервюру???
Я так понимаю, что это не реальная работа, а только упражнение, ну потренироваться…) Что в принципе, правильно.
Предположил, что есть готовое решение для ArtCAM.
В аркаме есть создание траекторий для лазерной обработки, но это никак не поможет Вам с физической коммутацией лазера…
Вам надо сначала решить вопрос с включением/выключением лазера, механическим или электронным способом, а это уже выходит за рамки этой темы.
Что в принципе, правильно.
ну может быть… я бы просто нарисовал квадрат, создал уп его обработки и на нём тренировался, а не на актуальном проекте…
Видеокарта у меня не интегрирована, она отдельно стоит, проблем с ней вроде не возникало никогда. Да, действительно я пока тренеруюсь, станок пока стоит, пара деталюшек еще не приехала. Сейчас попробовал сделать как Вы посоветовали. Сделал модель квадрата и точность поставил 0.1, стояла 0.025, все получилось и с эмитацией. Задал 4 перемычки на квадратной модели, он мне их расставил по углам, что нужно сделать чтобы расставить их по середине? И еще вопрос, Вы говорите что можно резать за один проход и без наклонного врезания. У меня кукуруза 0,8 и 1мм - не поломает фрезу? Какие задать обороты и скорость подачи? Будет резаться фанера 3мм.
проблем с ней вроде не возникало никогда
Поковыряйтесь в настройках арткама по части рендеринга, может у Вас там программный стоит… Еще пишут, что с АМДшными картами может не работать, но у меня на одном компе АМД и проблем нет, а на втором встроенная Интел и имитации более убогие получаются, хотя и не вылетает.
что нужно сделать чтобы расставить их по середине?
Их можно вручную двигать, можно даже создавать вручную, Ctrl+D кажется, а можно указать там же в параметрах Первая перемычка в начальной точке и задать положение начальных точек вот здесь…
кукуруза 0,8 и 1мм - не поломает фрезу?
Если нет боя на шпинделе и заготовка не болтается, то не поломает… Я миллиметровой кукурузой даже 6мм фанеру резал, а 3 мм вообще как по маслу…
Какие задать обороты и скорость подачи?
У меня шпиндель коллекторный, типа “болгарка” с регулировкой оборотов от 12К до 27К в 6 ступеней. Обычно регулятор стоит в положении 3, это примерно 16-18К оборотов, подачу ставить около 300 мм/мин, наверное можно и больше, но у меня шпиндель бьет и я побаиваюсь на тонких фрезах больше ставить, хотя 6 мм фрезой по дереву резал фанеру 10 мм на подаче 850 мм/мин за 1 проход…)
Обратите внимание, в параметрах фрезы есть такой пункт Скорость врезания, вот она должна быть раза в три меньше основной подачи… Но, вообще, это все надо подбирать опытным путем, по цвету стружки…) Я серьезно, стружка должна быть цвета материала, если у Вас из под фрезы идет дым или стружка темная или черная, это может означать одно из трех: Большие обороты, маленькая подача, тупая фреза…
что нужно сделать чтобы расставить их по середине?
Цепляй мышкой и двигай, куда надо.
Объясните пожалуйста почему переезжает ноль на модели?
Прежде чем тебе ответить надо знать как всё это происходит, т.е. что ты вообще делаешь,
Пришлось переустановить винду. А вот ArtCAM установить не получается, вроде бы все делаю как и в первый раз, но он мне каждый раз выдает вот это
Погуглил что это psarm.dll. Но гугл толком ничего не дал. переустанавливал больше пяти раз и каждый раз одно и тоже.
Попробовал запустить без последнего шага установки, все работает, не знаю на сколько корректно будет работать дальше - увидим. С нулем вроде тоже разобрался.
Погуглил что это psarm.dll.
Это кусок Делкамовского PowerShare… Вы внимательно посмотрите при установке Арткама, может где то галочку надо снять/поставить.
Да вроде бы работает.
С постепенным пониманием происходящего процесса возник еще один вопрос. При создании траектории обработки задаю: инструмент, далее встречная или попутная обработка. Допустим назначаю наружный рез и попутную обработку. На модели две абсолютно одинаковые детали, одну он обрабатывает по часовой стреле, а другую (тот же вектор) против. Что не так, со мной или с программой?
Что не так, со мной или с программой?
И с тобой и с программной нормально, только один раз внутри другой раз снаружи.
Один и тот же вектор, одна УП, но на разных однотипных деталях. Обе детали обрабатываются снаружи, но в разные стороны.
Один и тот же вектор, одна УП, но на разных однотипных деталях. Обе детали обрабатываются снаружи, но в разные стороны.
попробуй сделать их по отдельности, если получится, то тогда и вместе должно получится,а так только одно в голове, это то что с одним из векторов что то не совсем верно
Делаю две разные УП, загружаю в Мач и все равно обрабатывает в разные стороны. Отсюда вопрос это критично? Может забить на это?
Делаю две разные УП, загружаю в Мач и все равно обрабатывает в разные стороны. Отсюда вопрос это критично? Может забить на это?
не может такого быть если делаешь две одинаковых по обработке УП, суть не в том критично или нет, а суть в том, что ты не видишь где ошибка, не видишь , значит дальше будет проблеммы, которые опять будут для тебя не критичными, будешь понимать тогда и будет не критично, покажи картинки с 2- я этими УП, но побольше, что бы видно было
Вот видео
Вот видео
Евгений, ты делаешь обработку не замкнутых контуров, поэтому ты никак не можешь выбрать обработку снаруже или внутри, но ты можешь в одном из векторов изменить направление, т.е. посмотри где у каждого вектора стоит зелёная точка это и есть начало обработки, а кликнув на вектор мышкой (правай кнопка) появится окно где меняешь направление и тогда оба будут с одинаковых точек начинать, но как я уже писал, такая обработка влияет на размер детали, т.е будет на 1/2 Фрезы меньше, это надо всегда учитывать
ты делаешь обработку не замкнутых контуров, поэтому ты никак не можешь выбрать обработку снаруже или внутри,
Можно обрабатывать не замкнутые вектора снаружи и внутри (точнее слева или справа), Арткам это позволяет. Просто у него вторая копия вектора зеркальная, потому если когда выбирал первую как обработка снаружи, то вторую надо было выбрать как обработку внутри, при этом обе вектора обработаются снаружи с компенсацией радиуса фрезы, и направления обработки совпадут, то есть не обязательно менять начало обработки на векторах.
В его случае, хоть он и утверждает что обрабатывал оба вектора снаружи, один вектор должен обработаться снаружи, а второй внутри, так как фреза тонкая, и в Арткаме он просто не доглядел, думаю он этого не заметил, а в Маче увидел что разное направление, при этом в Маче визуализация в маленьком поле, потому разность размеров в глаза не бросается, разница в размере получается 1мм, на диаметр фрезы.