Работа в artcam

alien2005
STEPMOTOR:

Конечно можно 😃 ! вот так !

Берем из соседней ветки dxf файл дельфина
и делаем тарелочку с дельфином !

ура спасибо огромное 😃 теперь буду рисовать,а вот типа полностью 3D например- шахмотного коня возможно в арте?

STEPMOTOR
alien2005:

ура спасибо огромное 😃 теперь буду рисовать,а вот типа полностью 3D например- шахмотного коня возможно в арте?

можно, например сделать 2-ве программы , 2-ю зеркалюную сверху вниз ! профрезить половину перевернуть на 180 и профрезить окончательно. ! Нужна только приблуда к станку навроде тисков вращяющихся.

alien2005
STEPMOTOR:

можно, например сделать 2-ве программы , 2-ю зеркалюную сверху вниз ! профрезить половину перевернуть на 180 и профрезить окончательно. ! Нужна только приблуда к станку навроде тисков вращяющихся.

да можно попробовать и так,а вот чтоб деталь крутилась :)непробовал так случайно?

STEPMOTOR:

можно, например сделать 2-ве программы , 2-ю зеркалюную сверху вниз ! профрезить половину перевернуть на 180 и профрезить окончательно. ! Нужна только приблуда к станку навроде тисков вращяющихся.

да можно попробовать и так,а вот чтоб деталь крутилась :)непробовал так случайно?

STEPMOTOR
alien2005:

да можно попробовать и так,а вот чтоб деталь крутилась :)непробовал так случайно?
да можно попробовать и так,а вот чтоб деталь крутилась :)непробовал так случайно?

В Арте только кольца всякие и надписи на 4-ой делать можно, но не коней ! 😃

5 months later
sillver

Помогите!!!
Как можно устроить прохождение инструмента по одной траектории 3-4 раза с заглублением после каждого прохода

STEPMOTOR
sillver:

Помогите!!!
Как можно устроить прохождение инструмента по одной траектории 3-4 раза с заглублением после каждого прохода

Т.е сделать обработку 3д с пошаговым врезанием ? например по 2мм

Sergei-md
sillver:

Помогите!!!
Как можно устроить прохождение инструмента по одной траектории 3-4 раза с заглублением после каждого прохода

Я думаю СЛОЯМИ. Первое заглубление - 1слой. 2 загл-2слой…
потом слои соединяем.

AlexSpb

Помогите!!!
Как можно устроить прохождение инструмента по одной траектории 3-4 раза с заглублением после каждого прохода

Непонятен вопрос.Если не 3д,а 2Д,то поставьте в параметрах инструмента обработку за проход сколько нужно и вперед,если 3Д,то немного по другому,и глубина и несколько проходов по Z.

9 months later
letnicto

Люди…помогите понять…артсам 9…черновая обработка по Z понятно…а чистовая как задается…просто обработкой рельефа…? но тогда холостого хода много…)) как вообще идет эта последовательность черновая и чистовая обработка…?

mexan

День добрый!
При черновой обработке происходит максимальная выборка материала, поэтому можно поставить
инструмент побольше и шаг тоже, чтоб побыстрее лишний материал сгрызть.
Потом жмете на чистовую обработку и программа расчитывает сколько осталось снять материала,
при этом после расчета надо переключиться в окно 2D и там будут созданы и выделены вектора,
которые соответствуют остаточному материалу.
Затем создаете УП по обработке 3D модели и указываете обработку векторов, при этом инструмент
уже поменьше и шаг тоже. Программа расчитывает удаление материала который остался, вот.
Я еще делал по другому - создаются 2 УП,
1-я черновая по слоям с большим инструментом
2-я обработка 3D модели за один проход маленьким инструментом.

Удачи

sillver
STEPMOTOR:

Я не видел не одного даже в бумажном виде ! 😃

Там в общем не очень то сложно, можно знаменитым методом тыка все изучить 😁

Вот учебник по Art Camу depositfiles.com/ru/files/3644037

letnicto
mexan:

День добрый!
При черновой обработке происходит максимальная выборка материала, поэтому можно поставить
инструмент побольше и шаг тоже, чтоб побыстрее лишний материал сгрызть.
Потом жмете на чистовую обработку и программа расчитывает сколько осталось снять материала,
при этом после расчета надо переключиться в окно 2D и там будут созданы и выделены вектора,
которые соответствуют остаточному материалу.
Затем создаете УП по обработке 3D модели и указываете обработку векторов, при этом инструмент
уже поменьше и шаг тоже. Программа расчитывает удаление материала который остался, вот.
Я еще делал по другому - создаются 2 УП,
1-я черновая по слоям с большим инструментом
2-я обработка 3D модели за один проход маленьким инструментом.

Удачи

спасибо…)) 😃 а чистовая обработка…прям так и называется…у меня просто такого значка нет…есть доработка 3д…это оно…?

mexan
letnicto:

спасибо…)) 😃 а чистовая обработка…прям так и называется…у меня просто такого значка нет…есть доработка 3д…это оно…?

Да, оно самое

mexan

Вот например обработка 3D модели одним инструментом, сначала черновая по слоям
с большим шагом, а потом с маленьким шагом всю модель.
После обработки “гребешки” остаются, но маленькие, можно считать что поверхность
ровная ( пределов совершенству нет 😃 )

Удачи

RadioL
letnicto:

Спасибо…будем учится…)) 😋

Для уменьшения “гребешков” можно уменьшить подачу фрезы, правда, время обработки увеличится. Причем, при подаче равной диаметру фрезы высота “гребешков” максимальна. Уменьшать подачу надо: 1/2 диаметра фрезы, 1/4 и т.д. До полного совершенства 😁

letnicto

Так…вообщем…не получается…беру вставляю рельеф из библиотеки арткама…делаю черновую по Z…потом доработку 3Д…и векторы не выводятся…один общий токо…по нему и идет обработка рельефа…(( что не так делаю…?

LINER

Уважаемые пользователи арткама, подскажите, пожалуйста, как сделать следущее:

импортирую векторную букву, делаю симуляцию, например, резки по контуру. в 3d режиме вижу прямоугольник, внутри буква и канавка от фрезы. Вопрос: как удалить все, кроме буквы? то есть как получить не прямоугольник с вырезанной буквой, а изображение самой буквы?

barnaul
LINER:

Уважаемые пользователи арткама, подскажите, пожалуйста, как сделать следущее:

импортирую векторную букву, делаю симуляцию, например, резки по контуру. в 3d режиме вижу прямоугольник, внутри буква и канавка от фрезы. Вопрос: как удалить все, кроме буквы? то есть как получить не прямоугольник с вырезанной буквой, а изображение самой буквы?

да по моему, не та обработка выбрана, надо , я бы сказал вот эту

sillver
STEPMOTOR:

Да все перепробовал нехочет арт так генерить ж-код ! 😦
Мож прочтет этот топик производитель арта ,и исправит баг 😁 😁 😁

Тут есть интересное по ArtCam depositfiles.com/files/3790223

romhek

Уважаемые пользователи арткама, подскажите, плз:
при создании УП ЛЮБОГО 3D объекта,обработка его начинается с середины заготовки и при таком раскладе последний проход является самым глубоким,что ни есть хорошо. В настройках Art`а есть менюшка (ПРАВКА>ПАРАМЕТРЫ>ОБРАБОТКА>обработка от внешней границы) вней установлена галочка,но эффекта 0.При
загрузке этой УП в прогу станка,симуляция показывает,что обработка детали начинается с середины заготовки.

Хоть стреляйся…

Всем,кто ответит сенкс.