Работа в artcam
Помогите!!!
Как можно устроить прохождение инструмента по одной траектории 3-4 раза с заглублением после каждого прохода
Помогите!!!
Как можно устроить прохождение инструмента по одной траектории 3-4 раза с заглублением после каждого прохода
Т.е сделать обработку 3д с пошаговым врезанием ? например по 2мм
Помогите!!!
Как можно устроить прохождение инструмента по одной траектории 3-4 раза с заглублением после каждого прохода
Я думаю СЛОЯМИ. Первое заглубление - 1слой. 2 загл-2слой…
потом слои соединяем.
Помогите!!!
Как можно устроить прохождение инструмента по одной траектории 3-4 раза с заглублением после каждого прохода
Непонятен вопрос.Если не 3д,а 2Д,то поставьте в параметрах инструмента обработку за проход сколько нужно и вперед,если 3Д,то немного по другому,и глубина и несколько проходов по Z.
Люди…помогите понять…артсам 9…черновая обработка по Z понятно…а чистовая как задается…просто обработкой рельефа…? но тогда холостого хода много…)) как вообще идет эта последовательность черновая и чистовая обработка…?
День добрый!
При черновой обработке происходит максимальная выборка материала, поэтому можно поставить
инструмент побольше и шаг тоже, чтоб побыстрее лишний материал сгрызть.
Потом жмете на чистовую обработку и программа расчитывает сколько осталось снять материала,
при этом после расчета надо переключиться в окно 2D и там будут созданы и выделены вектора,
которые соответствуют остаточному материалу.
Затем создаете УП по обработке 3D модели и указываете обработку векторов, при этом инструмент
уже поменьше и шаг тоже. Программа расчитывает удаление материала который остался, вот.
Я еще делал по другому - создаются 2 УП,
1-я черновая по слоям с большим инструментом
2-я обработка 3D модели за один проход маленьким инструментом.
Удачи ☕
Я не видел не одного даже в бумажном виде ! 😃
Там в общем не очень то сложно, можно знаменитым методом тыка все изучить 😁
Вот учебник по Art Camу depositfiles.com/ru/files/3644037
День добрый!
При черновой обработке происходит максимальная выборка материала, поэтому можно поставить
инструмент побольше и шаг тоже, чтоб побыстрее лишний материал сгрызть.
Потом жмете на чистовую обработку и программа расчитывает сколько осталось снять материала,
при этом после расчета надо переключиться в окно 2D и там будут созданы и выделены вектора,
которые соответствуют остаточному материалу.
Затем создаете УП по обработке 3D модели и указываете обработку векторов, при этом инструмент
уже поменьше и шаг тоже. Программа расчитывает удаление материала который остался, вот.
Я еще делал по другому - создаются 2 УП,
1-я черновая по слоям с большим инструментом
2-я обработка 3D модели за один проход маленьким инструментом.Удачи ☕
спасибо…)) 😃 а чистовая обработка…прям так и называется…у меня просто такого значка нет…есть доработка 3д…это оно…?
спасибо…)) 😃 а чистовая обработка…прям так и называется…у меня просто такого значка нет…есть доработка 3д…это оно…?
Да, оно самое
Вот например обработка 3D модели одним инструментом, сначала черновая по слоям
с большим шагом, а потом с маленьким шагом всю модель.
После обработки “гребешки” остаются, но маленькие, можно считать что поверхность
ровная ( пределов совершенству нет 😃 )
Удачи ☕
Спасибо…будем учится…)) 😋
Спасибо…будем учится…)) 😋
Для уменьшения “гребешков” можно уменьшить подачу фрезы, правда, время обработки увеличится. Причем, при подаче равной диаметру фрезы высота “гребешков” максимальна. Уменьшать подачу надо: 1/2 диаметра фрезы, 1/4 и т.д. До полного совершенства 😁
Так…вообщем…не получается…беру вставляю рельеф из библиотеки арткама…делаю черновую по Z…потом доработку 3Д…и векторы не выводятся…один общий токо…по нему и идет обработка рельефа…(( что не так делаю…?
Уважаемые пользователи арткама, подскажите, пожалуйста, как сделать следущее:
импортирую векторную букву, делаю симуляцию, например, резки по контуру. в 3d режиме вижу прямоугольник, внутри буква и канавка от фрезы. Вопрос: как удалить все, кроме буквы? то есть как получить не прямоугольник с вырезанной буквой, а изображение самой буквы?
Уважаемые пользователи арткама, подскажите, пожалуйста, как сделать следущее:
импортирую векторную букву, делаю симуляцию, например, резки по контуру. в 3d режиме вижу прямоугольник, внутри буква и канавка от фрезы. Вопрос: как удалить все, кроме буквы? то есть как получить не прямоугольник с вырезанной буквой, а изображение самой буквы?
да по моему, не та обработка выбрана, надо , я бы сказал вот эту
Да все перепробовал нехочет арт так генерить ж-код ! 😦
Мож прочтет этот топик производитель арта ,и исправит баг 😁 😁 😁
Тут есть интересное по ArtCam depositfiles.com/files/3790223
Уважаемые пользователи арткама, подскажите, плз:
при создании УП ЛЮБОГО 3D объекта,обработка его начинается с середины заготовки и при таком раскладе последний проход является самым глубоким,что ни есть хорошо. В настройках Art`а есть менюшка (ПРАВКА>ПАРАМЕТРЫ>ОБРАБОТКА>обработка от внешней границы) вней установлена галочка,но эффекта 0.При
загрузке этой УП в прогу станка,симуляция показывает,что обработка детали начинается с середины заготовки.
Хоть стреляйся…
Всем,кто ответит сенкс.
обработка его начинается с середины заготовки
почему же, выбирайте, [raster x]-будет по оси [X] обрабатывать, выбираете [raster x, y ] будет по этим двум осям
удачи
а самое главное, это вероятно у вас при загрузке модели, вы выбираете нулевую точку в середине, обратите внимание на фото 2
кликайте просто мышкой в точку , ну допустим влево внизу, и там тогда будет нулевая точка- фото 3
почему же, выбирайте, [raster x]-будет по оси [X] обрабатывать, выбираете [raster x, y ] будет по этим двум осям
удачиа самое главное, это вероятно у вас при загрузке модели, вы выбираете нулевую точку в середине, обратите внимание на фото 2
кликайте просто мышкой в точку , ну допустим влево внизу, и там тогда будет нулевая точка- фото 3
увы! не помогает…
увы! не помогает…
Всё работает, специально сейчас проверил, выбираем вместо -“обработка по спирали” --обработку “растер” и обработка начинаеться от угла и по прямой
Всё работает, специально сейчас проверил, выбираем вместо -“обработка по спирали” --обработку “растер” и обработка начинаеться от угла и по прямой
Доброго времени суток всем!
Со стратегий нет проблем ,по умолчанию- Змейкой по Х. Но что самое интересное,если делать УП за один проход,то всё получается,а если более 1 прохода ,то начинается зта катовасия. Да ,по умолчанию при создании/открытии объекта в " Задать размер модели" (начало отсчёта)стоит левый нижний угол,т.е. ноль стоит,где должен стоять.