Работа в artcam
Люди…помогите понять…артсам 9…черновая обработка по Z понятно…а чистовая как задается…просто обработкой рельефа…? но тогда холостого хода много…)) как вообще идет эта последовательность черновая и чистовая обработка…?
День добрый!
При черновой обработке происходит максимальная выборка материала, поэтому можно поставить
инструмент побольше и шаг тоже, чтоб побыстрее лишний материал сгрызть.
Потом жмете на чистовую обработку и программа расчитывает сколько осталось снять материала,
при этом после расчета надо переключиться в окно 2D и там будут созданы и выделены вектора,
которые соответствуют остаточному материалу.
Затем создаете УП по обработке 3D модели и указываете обработку векторов, при этом инструмент
уже поменьше и шаг тоже. Программа расчитывает удаление материала который остался, вот.
Я еще делал по другому - создаются 2 УП,
1-я черновая по слоям с большим инструментом
2-я обработка 3D модели за один проход маленьким инструментом.
Удачи ☕
Я не видел не одного даже в бумажном виде ! 😃
Там в общем не очень то сложно, можно знаменитым методом тыка все изучить 😁
Вот учебник по Art Camу depositfiles.com/ru/files/3644037
День добрый!
При черновой обработке происходит максимальная выборка материала, поэтому можно поставить
инструмент побольше и шаг тоже, чтоб побыстрее лишний материал сгрызть.
Потом жмете на чистовую обработку и программа расчитывает сколько осталось снять материала,
при этом после расчета надо переключиться в окно 2D и там будут созданы и выделены вектора,
которые соответствуют остаточному материалу.
Затем создаете УП по обработке 3D модели и указываете обработку векторов, при этом инструмент
уже поменьше и шаг тоже. Программа расчитывает удаление материала который остался, вот.
Я еще делал по другому - создаются 2 УП,
1-я черновая по слоям с большим инструментом
2-я обработка 3D модели за один проход маленьким инструментом.Удачи ☕
спасибо…)) 😃 а чистовая обработка…прям так и называется…у меня просто такого значка нет…есть доработка 3д…это оно…?
спасибо…)) 😃 а чистовая обработка…прям так и называется…у меня просто такого значка нет…есть доработка 3д…это оно…?
Да, оно самое
Вот например обработка 3D модели одним инструментом, сначала черновая по слоям
с большим шагом, а потом с маленьким шагом всю модель.
После обработки “гребешки” остаются, но маленькие, можно считать что поверхность
ровная ( пределов совершенству нет 😃 )
Удачи ☕
Спасибо…будем учится…)) 😋
Спасибо…будем учится…)) 😋
Для уменьшения “гребешков” можно уменьшить подачу фрезы, правда, время обработки увеличится. Причем, при подаче равной диаметру фрезы высота “гребешков” максимальна. Уменьшать подачу надо: 1/2 диаметра фрезы, 1/4 и т.д. До полного совершенства 😁
Так…вообщем…не получается…беру вставляю рельеф из библиотеки арткама…делаю черновую по Z…потом доработку 3Д…и векторы не выводятся…один общий токо…по нему и идет обработка рельефа…(( что не так делаю…?
Уважаемые пользователи арткама, подскажите, пожалуйста, как сделать следущее:
импортирую векторную букву, делаю симуляцию, например, резки по контуру. в 3d режиме вижу прямоугольник, внутри буква и канавка от фрезы. Вопрос: как удалить все, кроме буквы? то есть как получить не прямоугольник с вырезанной буквой, а изображение самой буквы?
Уважаемые пользователи арткама, подскажите, пожалуйста, как сделать следущее:
импортирую векторную букву, делаю симуляцию, например, резки по контуру. в 3d режиме вижу прямоугольник, внутри буква и канавка от фрезы. Вопрос: как удалить все, кроме буквы? то есть как получить не прямоугольник с вырезанной буквой, а изображение самой буквы?
да по моему, не та обработка выбрана, надо , я бы сказал вот эту
Да все перепробовал нехочет арт так генерить ж-код ! 😦
Мож прочтет этот топик производитель арта ,и исправит баг 😁 😁 😁
Тут есть интересное по ArtCam depositfiles.com/files/3790223
Уважаемые пользователи арткама, подскажите, плз:
при создании УП ЛЮБОГО 3D объекта,обработка его начинается с середины заготовки и при таком раскладе последний проход является самым глубоким,что ни есть хорошо. В настройках Art`а есть менюшка (ПРАВКА>ПАРАМЕТРЫ>ОБРАБОТКА>обработка от внешней границы) вней установлена галочка,но эффекта 0.При
загрузке этой УП в прогу станка,симуляция показывает,что обработка детали начинается с середины заготовки.
Хоть стреляйся…
Всем,кто ответит сенкс.
обработка его начинается с середины заготовки
почему же, выбирайте, [raster x]-будет по оси [X] обрабатывать, выбираете [raster x, y ] будет по этим двум осям
удачи
а самое главное, это вероятно у вас при загрузке модели, вы выбираете нулевую точку в середине, обратите внимание на фото 2
кликайте просто мышкой в точку , ну допустим влево внизу, и там тогда будет нулевая точка- фото 3
почему же, выбирайте, [raster x]-будет по оси [X] обрабатывать, выбираете [raster x, y ] будет по этим двум осям
удачиа самое главное, это вероятно у вас при загрузке модели, вы выбираете нулевую точку в середине, обратите внимание на фото 2
кликайте просто мышкой в точку , ну допустим влево внизу, и там тогда будет нулевая точка- фото 3
увы! не помогает…
увы! не помогает…
Всё работает, специально сейчас проверил, выбираем вместо -“обработка по спирали” --обработку “растер” и обработка начинаеться от угла и по прямой
Всё работает, специально сейчас проверил, выбираем вместо -“обработка по спирали” --обработку “растер” и обработка начинаеться от угла и по прямой
Доброго времени суток всем!
Со стратегий нет проблем ,по умолчанию- Змейкой по Х. Но что самое интересное,если делать УП за один проход,то всё получается,а если более 1 прохода ,то начинается зта катовасия. Да ,по умолчанию при создании/открытии объекта в " Задать размер модели" (начало отсчёта)стоит левый нижний угол,т.е. ноль стоит,где должен стоять.
Несколько книжек по ArtCam(у) - теперь бесплатно!!!
http://Box-m.info
При создании УП обработки одним инструментом можно использовать лазер. Это позволяет задать нужные параметры не меняя свойств самой фрезы. Кроме того, появляется возможность менять угол “змейки” при переходе на другой слой.