Работа в artcam
Спасибо…будем учится…)) 😋
Для уменьшения “гребешков” можно уменьшить подачу фрезы, правда, время обработки увеличится. Причем, при подаче равной диаметру фрезы высота “гребешков” максимальна. Уменьшать подачу надо: 1/2 диаметра фрезы, 1/4 и т.д. До полного совершенства 😁
Так…вообщем…не получается…беру вставляю рельеф из библиотеки арткама…делаю черновую по Z…потом доработку 3Д…и векторы не выводятся…один общий токо…по нему и идет обработка рельефа…(( что не так делаю…?
Уважаемые пользователи арткама, подскажите, пожалуйста, как сделать следущее:
импортирую векторную букву, делаю симуляцию, например, резки по контуру. в 3d режиме вижу прямоугольник, внутри буква и канавка от фрезы. Вопрос: как удалить все, кроме буквы? то есть как получить не прямоугольник с вырезанной буквой, а изображение самой буквы?
Уважаемые пользователи арткама, подскажите, пожалуйста, как сделать следущее:
импортирую векторную букву, делаю симуляцию, например, резки по контуру. в 3d режиме вижу прямоугольник, внутри буква и канавка от фрезы. Вопрос: как удалить все, кроме буквы? то есть как получить не прямоугольник с вырезанной буквой, а изображение самой буквы?
да по моему, не та обработка выбрана, надо , я бы сказал вот эту
Да все перепробовал нехочет арт так генерить ж-код ! 😦
Мож прочтет этот топик производитель арта ,и исправит баг 😁 😁 😁
Тут есть интересное по ArtCam depositfiles.com/files/3790223
Уважаемые пользователи арткама, подскажите, плз:
при создании УП ЛЮБОГО 3D объекта,обработка его начинается с середины заготовки и при таком раскладе последний проход является самым глубоким,что ни есть хорошо. В настройках Art`а есть менюшка (ПРАВКА>ПАРАМЕТРЫ>ОБРАБОТКА>обработка от внешней границы) вней установлена галочка,но эффекта 0.При
загрузке этой УП в прогу станка,симуляция показывает,что обработка детали начинается с середины заготовки.
Хоть стреляйся…
Всем,кто ответит сенкс.
обработка его начинается с середины заготовки
почему же, выбирайте, [raster x]-будет по оси [X] обрабатывать, выбираете [raster x, y ] будет по этим двум осям
удачи
а самое главное, это вероятно у вас при загрузке модели, вы выбираете нулевую точку в середине, обратите внимание на фото 2
кликайте просто мышкой в точку , ну допустим влево внизу, и там тогда будет нулевая точка- фото 3
почему же, выбирайте, [raster x]-будет по оси [X] обрабатывать, выбираете [raster x, y ] будет по этим двум осям
удачиа самое главное, это вероятно у вас при загрузке модели, вы выбираете нулевую точку в середине, обратите внимание на фото 2
кликайте просто мышкой в точку , ну допустим влево внизу, и там тогда будет нулевая точка- фото 3
увы! не помогает…
увы! не помогает…
Всё работает, специально сейчас проверил, выбираем вместо -“обработка по спирали” --обработку “растер” и обработка начинаеться от угла и по прямой
Всё работает, специально сейчас проверил, выбираем вместо -“обработка по спирали” --обработку “растер” и обработка начинаеться от угла и по прямой
Доброго времени суток всем!
Со стратегий нет проблем ,по умолчанию- Змейкой по Х. Но что самое интересное,если делать УП за один проход,то всё получается,а если более 1 прохода ,то начинается зта катовасия. Да ,по умолчанию при создании/открытии объекта в " Задать размер модели" (начало отсчёта)стоит левый нижний угол,т.е. ноль стоит,где должен стоять.
Несколько книжек по ArtCam(у) - теперь бесплатно!!!
http://Box-m.info
При создании УП обработки одним инструментом можно использовать лазер. Это позволяет задать нужные параметры не меняя свойств самой фрезы. Кроме того, появляется возможность менять угол “змейки” при переходе на другой слой.
Уже пол дня пытаюсь виртуально выпилить квадрат - так и не могу понять, что делаю не так…((
Задал размеры модели: 100х100 мм, начало отсчета поставил в центре.
Нарисовал квадрат по центру со стороной 80 мм. и присвоил ему высоту 10 мм.
Каретки перемещаются, только проблема с Z: в самом начале программы Z подымается на 50 вверх, а потом опускается вниз на 30… Не разберусь с назначением функций в окошке 4, задание заготовки: что значит нулевая плоскость (какая разница Верх или низ) и что такое “Смещение вверх” и “Смещение вниз”?
- Чем отличаются настройки окошка 1, начало отсчета и окошка 2, задание нулевой точки?
- В окошке 3, точность: какие единицы имеются ввиду? миллиметры?
Нулевая плоскость -она и есть нулевая т.е. плоскость от которой ведется отсчет, или от верхней плоскости заготовки
или от нижней ( если нулевая плоскость на верхней поверхности, то заглубление со знаком(-).
Настройки в окошке 1 и 2 отличаются тем, что в 1 автоматом устанавливаете начало отсчета при создании
модели, а во 2 в процессе работы меняете начало отсчета по своему желанию.
Единицы измерения стоят такие, какие установлены в программе.
У Вас деталь h=10мм, а заготовка 20, поэтому если в 4 окошке ставите смещение вниз, у Вас
деталь ляжет на дно, а сверху будет еще 10 мм материала который программа должна
будет убрать. И еще, внимательней выставляете высоту проходов по Z.
Удачи. ☕
Посмотрел ваш файл, все работает нормально 😵
подредактировал ваш квадрат 😃
(у меня ArtCAM 2008)
Спасибо за доступное разъяснение! Разобрался! Квадрат почти выпилил… Обнарудил одну вещ: когда из под TurboCNC в ручном режиме перемещаю осями в “желаемый” ноль - то при самом начале выполнения программы (F6) оно опять возвращает в эту точку!! Как избавиться от этого?? т.е. сделать"установку нуля"? А то функция и полезная, но в моем случае я из-за этого два дня голову ламал хоть пока понял в чем дело…
Подскажите как сделать павильную УП в арткаме для фрезерования дерева.
Суть проблемы в следующем - сегодня вырезал букву из дерева, решил сделать чистовой проход той же “пазовой” фрезой, что и черновой, стратегия обработки - растр. Фреза двигается туда-сюда по X и каждый раз снимает по 0.2 мм дерева. Так вот когда она двигается в “правильном” для фрезы направлении, то слой дерева четко срезается, оставляя гладкую поверхность. Когда же она двигается в обратном направлении, то никакого срезаного дерева не видно, а поверность “лохматится”.
Вот илюстрация моего рассказа. Слева - правильный рез, справа - “лохматый”.
Как же сделать так, чтоб фреза не резала “против шерсти”? 😃
Как же сделать так, чтоб фреза не резала “против шерсти”? 😃
По кругу (смещением) от центра или с наружи.
“3D смещение”?